Организация и управление предприятием гостиничного хозяйства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 17:50, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – исследовать организацию управления малой гостиницы.
Для решения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
Изучить организацию и специфику деятельности малых гостиниц;
Провести анализ организации управления гостиницы;
Изучить практическое влияние интернета в гостиничной индустрии;
Выявить возможности интернета в формировании, продвижении и реализации гостиничных услуг

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Организация и специфика деятельности малых гостиниц 5
1.1. Предпосылки появления и развития малых гостиниц 5
и их особенности 5
1.2. Особенности и проблемы управления в гостиничном хозяйстве 12
Глава 2. Анализ организации управления гостиницы 21
2.1. Общая характеристика и организационная структура гостиницы 21
2.2. Система управления гостиничным имуществом 23
Глава 3. Совершенствование организации управления предприятий малых гостиниц 28
3.1. Практическое влияние интернета в гостиничной индустрии 28
3.2. Возможности интернета в формировании, продвижении и реализации гостиничных услуг 29
Заключение 37
Список литературы 38

Файлы: 1 файл

Ленчик курсовая (1).doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

На самое эффективное средство при формировании, продвижении и реализации своего туристского продукта - это открытие своей персональной страницы или представительства в Интернет. В этом случае возможные партнеры будут обращаться непосредственно к вам, предварительно ознакомившись с представленными материалами.

Создание собственной Web-странички или специализированного сервера - наиболее эффективный способ электронной рекламы. Информация, помещенная на эту страницу, становится доступна всем, кто пользуется Интернет. Затраты на разработку и ведение ее существенно зависят от объема информации и способа ее предоставления (только текст, текст и цветные фото, фильмы, озвученные рекламные ролики и др.). Создание странички требует определенной квалификации работников. Она готовится на языке HTML, в котором пишутся доступные в Интернет файлы.

Примечательно, что в отличие от газет или других носителей рекламы Интернет предоставляет возможность получать информацию о тех, кто ее просмотрел. Существует возможность отслеживать, из какой страны, в какое время вызывают интерес те или иные данные на рекламной странице, и с учетом этого вносить изменения. Информация может быть предоставлена на любом языке в латинице или кириллице и будет доступна в любое время дня и ночи любому пользователю из любой страны. При этом затраты существенно меньше затрат на другие виды рекламы.

После создания такой страницы ее необходимо разместить так, чтобы ее нашло наибольшее число пользователей сети Интернет. Ведь если эта страничка не прописана в поисковых серверах, там, где обычно ее ищут пользователи сети, то ее никто не найдет. Это все равно, что напечатать рекламные листовки, положить их на стол и ждать, когда их придут забрать.

Наиболее рационально заказать создание страниц и прописку в поисковых серверах у одной из фирм, занимающихся производством и подготовкой HTML-файлов.

Однако, возможности рекламы в Интернет не полностью покрываются созданием собственных Web-страиичек. Широко используются и другие виды рекламы - прямая почтовая рассылка и прописка по поисковым серверам.

Прямая рекламная кампания в Интернет - серьезное, дорогостоящее и весьма перспективное мероприятие, требующее планирования, соответствующей профессиональной подготовки и надлежащего финансового обеспечения. Такая рекламная кампания настоятельно рекомендуется фирмам, которые собираются активно продвигать на рынке услуг свой туристский продукт, а также вновь созданным туристским фирмам.

Как правило, сама Web-страница проектируется, многократно переделывается или корректируется с учетом пожеланий заказчика и возможности ее продвижения по сети. Важен выбор рекламной фирмы, компетентной в данной области бизнеса. Например, метод direct-mail с возможностью рассылки информации по выбранной базе данных дает хороший результат на начальном этапе работы с сетью.

Другим эффективным вариантом может быть размещение информации о фирме в электронном каталоге, что существенно расширяет возможности фирма и ее рекламное или иное объявление сразу становятся видимыми для пользователей Интернет, и результата можно ждать через сравнительно небольшое время. Информация группируется в тематические подборки и образуется мощная база информации, направленная на продвижение однородной продукции. Применительно к туристской сфере такие базы туристской информации формируются по крупным туристским центрам. 

 

Заключение

 

Как показывает практика, малые гостиницы в своем большинстве – это независимые гостиницы, находящиеся в свободном владении, распоряжении и пользовании обладателя, получающего прибыль от такой собственности. Наличие договорных обязательств с другими компаниями в вопросах управления и использовании чужого знака обслуживания не влечет за собой изменения статуса предприятия как независимого по отношению к другим субъектам рыночных отношений.

Основные клиенты малых гостиниц – бизнесмены среднего класса, пребывание которых в городе не требует обстановки престижных международных цепей. Как правило, эти клиенты нуждаются в умеренном комфорте, хорошей еде, чистоте и безопасности, и все это они находят в малых отелях. К этому добавляются приемлемые цены и особая обстановка уюта, которую трудно создать в гостиничных гигантах. Малые гостиницы имеют еще одно преимущество перед крупными отелями: туристы и бизнесмены очень ценят, когда гостиницы расположены не на окраине города, а поближе к архитектурным памятникам, административным и деловым центрам. Малые гостиницы строить в таких местах проще всего – их можно «точечно» возводить на небольших земельных участках, либо переоборудовать под них старые особняки.

Малые гостиницы работают в одном ценовом диапазоне со средними и крупными отелями. Цены диктует рынок, который един и для малышей, и для гигантов. Расценки зависят только от класса мини-отелей. Впрочем, небольшой номерной фонд подталкивает владельцев небольших гостиниц максимизировать среднюю цену продаж. Однако это не всегда способствует развитию бизнеса. Ведь в гостиничном деле очень важно соблюдать соотношение между стоимостью и качеством обслуживания 
Список литературы

  1. Ансофф И. Стратегическое управление малыми гостиницами /Под ред. Л.И. Евенко. Пер. с англ. - М.: Экономика, 2006.
  2. Аширов Д.А. Управление персоналом. - М.: Проспект, 2007. – 432 с.
  3. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2008.
  4. Бандурин В.В., Ларицкий В.Е. Проблемы управления малыми гостиницами. – М.: Туризм и экономика, 2007.
  5. Бондаренко Ю.А. Франчайзинг и перспективы его развития в России. - М.: «Финансы», 2006, № 12.
  6. Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007. – 416 с.
  7. Бухалков М.И., Управление персоналом на предприятии. – М.: Экзамен, 2005. – 320 с.
  8. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: Проспект, 2007. - 512 с.
  9. Глухов В.В. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.
  10. Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007.- 271 с.
  11. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: «Нолидж», 2006г.
  12. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия. 2006. – 240 с.
  13. Зайцева Т.В., Зуб А.Т. Управление персоналом, - М.: ИНФРА-М,2006.–336 с.
  14. Иванова Т.Ю., Приходько В.И., Теория организации. – М.: КНОРУС,2007. – 384 с.
  15. Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 378 с.
  16. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации, - М.: ИНФРА-М, 2007. - 638 с.
  17. Малые гостиницы в индустрии гостеприимства; В. А. Ульянов, г. Москва, РИБ «Турист», 2000 год.
  18. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса., 2005.
  19. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны. - М: «Экономика», 2005.
  20. Стратегия и тактика управления малыми гостиницами/Под ред. А.П. Градова и Б.И. Кузина. - СПб.: Специальная литература, 2006.
  21. Шапкин А.С., Шапкин В.А. Теория риска и моделирование рисковых ситуаций. – М: Дашков и Кє, 2007. – 880 с.
  22. Кусков А.С. Гостиничное дело. М., Дашков и Ко, изд.2, 2010.
  23. Организация обслуживания в малых гостиницах: Учеб. пособие / А.Б. Мунин, З.И. Тимошенко, Ю.И. Палеха, М.Д. Стамболова; Под общ. ред. академика А.В. Шербенка. - М.: Изд-во Европ. ун-та, 2007. - 181 с. - Библиогр. 176 с

 

 

1 Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2008.

 

2 Дубинина Т.И., Яворская А.О. «Зарубежный опыт  малых гостиниц» Методич.мат-лы. Вып.№3 2005г

3 Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2008.

 

4 Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория деятельности малых гостиниц. - М.: Туризм и статистика, 2008.

 

5 Браймер Р.А. «Основы управления в индустрии гостеприимства». Пер. с     англ. М:. Аспект Пресс 1995г

6 Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме, - М.: Академия. 2006

7 Там же

8 Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007.

9 Бурменко Т.Д. Сфера услуг: менеджмент. – М.: КНОРУС, 2007.

 

10 Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

11 Казначевская Г.Б., И.Н. Чуев, О.В. Матросова. Менеджмент. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007.

 

12 Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007

13 Гордин В.Э., Сушинская М.Д. Менеджмент сферы услуг. – СПб.: Бизнес-пресса, 2007

 

 


 



Информация о работе Организация и управление предприятием гостиничного хозяйства