Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2013 в 09:27, контрольная работа
Объектами службы питания считаются: оборудование кухни, рестораны, бары, кафе, служба банкетинга. Особенностью объектов службы питания является высокая степень надежности, что обеспечивает престижность гостиничного хозяйства, организационно-профессиональный уровень руководства данного подразделения. Служба питания при гостиницах - это обеспечение качественного приготовления пищи с ее разнообразным ассортиментом.
В работе подробнее рассмотрю следующие виды обслуживания:
-обслуживание в номерах гостиниц -обслуживание мини-баров - поэтажные буфеты
- Введение
- Обслуживание в номерах
- Мини-бары
- Обслуживание в буфете на этаже
-Заключение
-Список используемой литературы
Мини бары для отелей можно назвать главным помощником для специалистов в области гостиничного бизнеса. В летнее время года самым популярным «содержимым» мини бара для гостиниц являются соки, минеральные воды и охлажденные слабоалкогольные напитки. В некоторых гостиницах стоимость содержимого мини бара превышает стоимость проживания в номере за сутки. Наличие мини баров в номерах является обязательным условием для четырех – пятизвездочных гостиниц.
Во
избежание неприятных ситуаций, в
номере должна находиться информация
о количестве напитков в мини баре
и их стоимость. Обычно в номере находится
специальный бланк, где гость
указывает количество выпитого из мини
бара гостиницы. В конце проживания
гость должен сдать этот бланк
администратору и оплатить выпитые
напитки. По статистике, мини бары для
гостиниц окупаются в период от 2
до 4 месяцев, после чего начинают приносить
стабильный доход. Мини бары для гостиниц
позволят не только получить дополнительный
доход, но и улучшить имидж отеля
в глазах клиента. Кроме этого, мини
бары для гостиниц, благодаря современному
дизайну, позволят создать неповторимый
образ у любого номера. Мини бары
для гостиниц имеют возможность
настраивать температурный
Нестандартный мини-бар
С недавних пор некоторые отели экспериментируют, предлагая различные нестандартные продукты в ассортименте мини-бара. Это своего рода попытка реанимировать ставшую слишком традиционной услугу.
Вашингтонский отель Edgewater продает в мини-баре плюшевых мишек, а также резиновых уточек для ванны. W отель на Мальдивах предлагает гостям, приехавшим на курорт налегке, приобрести в мини-баре фиолетовое бикини за 275 долларов. Калифорнийский отель Ace Palm Springs комплектует мини-бар тапочками-вьетнамками.
Чикагский отель Trump International предложил гостям широкий выбор питьевой воды, начиная с простой минералки, заканчивая дождевой водой из Австралии. Лондонский отель The Levin комплектует мини-бар полноценными бутылками с алкоголем.
Этот список можно продолжать до бесконечности.
Российская практика
В российской практике встречаются
кардинально противоположные
Напротив, гостиница Катерина Сити сделала услугу мини-бара полностью бесплатной для гостей. При этом отель отказался от алкоголя в маленьких бутылочках. Гостям предложены в мини-барах только самые необходимые, первоочередные позиции, включая минеральную воду, пиво, шоколад и другое. Наполнение мини-баров производится перед заездом и на каждый третий день проживания гостя.
Замена мини-бару
Услуга мини-бара уже настолько укоренилась в практике отелей, что уже никто не ставит под сомнение необходимость ее наличия. Хотя по результатам опроса только 40% путешественников когда-либо пользовались ей.
Альтернативой мини-бару может стать круглосуточная услуга room-service и наличие бесплатной воды в номере. Для трехзвездочных отелей отличным решением станет установка торговых автоматов на этажах, как это делает международная сеть отелей ibis.
Согласитесь, иногда стоит взглянуть на традиционную услугу свежим взглядом.
Обслуживание в буфете на этаже.
Буфет -это длинный стол или стойка для продажи закусок и напитков, а также комната, в которой производится такая продажа.
Буфет в фойе это небольшая закусочная.
Обычно буфет находится на одном из этажей гостиницы, чаще на самом верхнем, вдали от номеров, чтобы не нарушать покоя проживающих. Он состоит из витрины для выкладки товаров, буфетной стойки и столов и стульев для посетителей.
В буфете должны быть электрические плиты для нагревания воды и приготовления горячих закусок, холодильники для хранения продуктов и напитков и посуда для подачи закусок и напитков. Для выполнения заказов на прилавке буфета готовят блюда без тепловой обработки или такие, которые можно приготовить быстро и которые не обладают раздражающим запахом.
Обслуживание производится одним
работником, который готовит закуски
и подает их, а при большом объеме
работы двумя или тремя: один готовит
закуски, другой подает их, а третий
выполняет вспомогательную
Заключение
Организация питания в гостиницах – очень важный фактор обслуживания посетителей, который влияет на количество посетителей и загрузку гостиницы. Предприятия ресторанного хозяйства в гостиницах способствует привлечению дополнительных доходов. Очень важно правильно организовать деятельность службы питания, чтобы посетителям было уютно и комфортно
Гостиничное ресторанное хозяйство
создает условия для достижения
общественных целей развития туризма.
В ресторанном хозяйстве
Создавая в нашей стране индустрию
туризма, пытаясь достойно войти
в международный рынок
Список используемой литературы
-Организация и технология
-Теория и практика туризма. Квартальнов В.А. 2003г
-Маркетинг в гостиничной
-Гостеприимство и туризм. Котлер Ф, Броуэн Д, Мейкенз Д. 2001г
-Организация приёма и
-Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания». В.В. Усов 2005г
Материалы сайта http://www.vikipedia.ru