Организация пляжного туризма в Египте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2014 в 16:08, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – закрепление и углубление полученных теоретических знаний и выработка навыков использования современных технологий для продвижения и продажи пляжных туров в Египет. Объектом исследования является пляжный отдых в Египте.
Предметом исследования являются особенности технологии продаж пляжных туров в Египет.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
ГЛАВА 1: Теоретические аспекты организации пляжного туризма в Египте..4
1.1 Общая характеристика пляжного туризма ………………………….............5
1.2 Организационные особенности пляжного туризма в Египте………………9
1.3 Современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Египте………………………………………………………………………..…18
ГЛАВА 2: Особенности продажи туров в Египет……………………………..21
2.1 Формирование турпакета……………………………………………………21
2.2 Рекламные и маркетинговые методы продвижения пляжных туров в Египет…………………………………………………………………………….26
2.3 Примерная программа пляжного тура в Египет…………………………...29
Заключение……………………………………………………………………….32
Список литературы………………………………………………………………33

Файлы: 1 файл

курсовик египет.docx

— 83.46 Кб (Скачать файл)

4 день: Свободный день.

5 день: Свободный день.

6 день: Свободный день. Для  желающих за дополнительную плату  экскурсия Морская прогулка

7 день: Свободный день.

8 день: Свободный день. Для  желающих за дополнительную плату  экскурсия «Петра (Иордания)»

9 день : Свободный день.

10 день: Свободный день.

11 день: Свободный день.

12 день: Завтрак. Трансфер до аэропорта Шарм-эль-Шейх. Вылет из Шарм-эль-Шейха чартерным рейсом авиакомпанией Nordwind Airlines. Прилет в Кемерово.

Расчет стоимости тура:

Авиабилет Кемерово  - Шарм-эль-Шейх - Кемерово  -  19230 рублей за человека;

Стоимость медицинской страховки - 1 500 рублей за человека;

Трансфер аэропорт-отель-аэропорт – 1100 рублей за человека ;

Проживание в отеле в стандартном номере 11 ночей (вместе с питанием AL) – 15540 рублей за человека.

Итого: 37370 рублей на человека.

Анализируя данные турпродукты, можно сделать вывод о том, что второй турпродукт (Кемерово-Шарм-эль-Шейх-Кемерово) является более привлекательным по отношению к первому туру (Кемерово-Хургада-Кемерово), так как второй тур будет более интересен для туристов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В Египте есть всё для того, чтобы развивался пляжный туризм, и он по своей сути там очень хорошо развит.

Из большого разнообразия курортных комплексов и отелей разной ценовой категории каждый сможет выбрать тот вариант, который наиболее подходит ему по уровню сервиса и собственным финансовым возможностям. Египет – динамично развивающаяся туристическая страна, из года в год курорты Египта совершенствуют качество сервиса и инфраструктуру.

Туры в Египет не нуждаются в особом представлении. Египет - уникальная страна. Здесь можно удачно совместить пляжный отдых и знакомство с всемирно известными архитектурными памятниками. Опыт ведения туристического бизнеса у египтян накопился немалый. Многие российские туристы все чаще отдают предпочтение Египту.

В то же время, правительству Египта следует задуматься над повышением конкурентоспособности туристической отрасли на международном рынке, расширении возможностей туристической индустрии и увеличении предложений на рынке туристических услуг.

Туристическая инфраструктура Египта достаточно развитая, это дает возможность качественного обслуживания туристов. Но конечно же существуют недостатки.

Что касается туристического потока из РФ в Египет, то с каждым годом количество людей увеличивается, потому что туристов главным образом привлекает природа, прекрасное море, памятники культуры, и сравнительная дешевизна путевок.

 

 

 

 

 

Список литературы:

 

  1. Александрова, А.Ю. Международный туризм. – М.: Аспект Пресс, 2012. – С.100;
  2. Добрец, А. Экспорт услуг и международный туризм // Экономика и жизнь. - 2007. - №46.- С. 104;
  3. Осипова, О.Я. Транспортное обслуживание туризма: учебное пособие. – М.: 2010. –С.76;
  4. Ревинский, И.А. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия. - Новосибирск: Сиб. унив. изд., 2001.- С.211;
  5. Симония, Н.А. Энциклопедия стран мира.-М.: Экономика,2009.-С.85;
  6. Уткин Э.А. Туризм. Турпредприятия. Тур политика. - М.: ЭКМОС, 2006.-С.54;
  7. Черных, Н.Б. Технология путешествий и организация обслуживания клиентов: учебное пособие. – М.: 2012.- С.119;
  8. Шамхалова, Ф.И. Страны мира.-Харьков,2010-С.99;
  9. http://www.pegast.ru/ .
  10. http://www.travelban.ru/ .

 

 


Информация о работе Организация пляжного туризма в Египте