Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2012 в 16:48, курсовая работа
Выездной туризм одна из наиболее динамично развивающихся сфер бизнеса. С каждым годом туристский рынок становится все более эффективным, специфика обслуживания все более сложной. Вместе с тем растет общий уровень профессионализма сотрудников туризма.
Сложность и постоянно изменяющаяся специфика выездного туризма делают необходимым изучения особенностей различных туристских направлений и постоянное пополнение знаний об этой отрасли.
Введение
1. Теоретическая часть
1.1. Характеристика пляжного туризма
1.2. Технология организации пляжного туризма
1.3. Основные элементы и особенности выездного туроперейтинга
2. Практическая часть
2.1. Анализ рынка туризма в Турции
2.2. Туристские формальности для россиян в Турции
2.3. Технология организации пляжного туризма в Турции
Заключение
Библиографический список
Приложения
Пограничный, таможенный, санитарный
и ветеринарный контроль в аэропорту
Турции. При ввозе домашних животных
требуется предъявлять
С 01.08.09 г. в Турции Министерством Здравоохранения приняты новые правила, которые обязывают каждого туриста, прилетающего в страну, заполнять бланк медицинской деклараций - PUBLIC HEALTH PASSENGER LOCATOR CARD (приложение 2, 3).
Правила выезда из Турции. Турист может вывезти из страны:
С 2010 года в Турции будет отменена виза для российских туристов, что еще более упростит въездные формальности и, возможно, приведет к увеличению турпотока из Российской Федерации, что положительно отразится на экономике Турции.[15]
Таким образом, Турция является страной с очень мягким визовым режимом (с 2010 года безвизовым) для российских туристов. Мягкие правила въезда в страну привлекают множество туристов из различных регионов Российской Федерации.
Для туроператоров Турция является одной из самых удобных стран, т.к. турецкий турпродукт пользуется стабильным спросом даже в условиях мирового экономического кризиса. Также Турция удобна для организации выездных туров, т.к. туроператоры имеют возможность работать как через meet-компании, так и напрямую с отелями.
Подводя итоги вышеизложенного можно утверждать, что Турция является одним из самых популярных и перспективных направлений для российского туристского рынка.
Заключение
В данной курсовой работе была дана общая туристская характеристикаТурции, а так же информация о системе размещения страны, транспорте, и тенденциях будущего сезона, что позволяет формировать актуальные и конкурентоспособные туры в страну.
В первой главе была исследована
общая туристская информация о стране
и сделаны выводы, что Турция весьма
популярна не только среди зарубежных,
но и среди российских туристов по
причинам доступности отдыха в стране,
наличии богатых рекреационных
и культурно-исторических ресурсов.
Современное состояние туризма
в Турции является весьма хорошим
для организации отдыха туристов,
не смотря на экономический кризис.
Изучив статистику, можно сделать
вывод, что в последнее время
поток туристов в страну не уменьшился
даже в связи с мировым
В ходе исследования выявлено, что в стране развиты следующие виды туризма: пляжный, лечебно-оздоровительный, горнолыжный, шоп-туризм, яхтинг, рафтинг, дайвинг, альпинизм и другие виды туризма.
Во второй главе были исследованы
особенности туроперейтинга в Турции,
способы работы с meet-компаниями, современное
состояние и перспективы
Было выявлено, что власти страны прикладывают множество усилий для привлечения туристов на сезон 2010 года и особый акцент делают на российских туристах. Данное направление уже много лет остается популярным и перспективным для российских туристов и туроператоров.
Туры в Турцию формируют практически все российские туроператоры, и реализуют множество турфирм.
Было выявлено, что Турция имеет свои особенности туроперейтинга. Это система питания «All inclusive» и ее вариации, такие как «Ultra all inclusive», «Superior All Inclusive», «VIP all inclusive». Транспортировка в страну осуществляется посредством регулярных и чартерных авиалиний, сезон в стране длится с мая по октябрь. Вне рамок этого сезона чартерные перелеты в страну практически не осуществляются. Внутри страны для транспортировки можно использовать такси, автобусы, маршрутные такси, автомобили напрокат.
Также в данной курсовой работе были исследованы таможенные и визовые формальности для въезда в страну. Визовая марка для въезда в Турцию приобретается в аэропорту по прилету. Стоимость визы составляет 20$ или 15€. Виза даёт право на однократный въезд в Турцию и непрерывное пребывание в стране в течение двух месяцев. В 2010 году планируется отмена визы для российских туристов. Таможенные правила для туристов достаточно стандартны.
Проанализировав информацию, изложенную в данной работе, можно сделать вывод, что Турция является весьма актуальным направлением для российского выездного туризма и его популярность среди российских туристов будет только расти.
Список литературы
1. Воскресенский В.Ю., Международный туризм: учебник/В.Ю. Воскресенский/ - М.: Юнити-дана, 2006. - 255 с
2. Медведенко М.Ю., Технологии
выездного туризма: учебное
3. Романов А.А., Саакянц Р.В., География туризма: учебное пособие. — М.: Советский спорт, 2002. - 464 с.
4. Самойленко А.А., География
туризма: учебник/А.А.
5. Туристический портал [Электронный
ресурс] – Электрон. дан. – М.,
Режим доступа: http://www.
6. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.wikipedia.org, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус., англ.
7. Туристический портал [Электронный ресурс] – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.votpusk.ru, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
8. Портал о Турции [Электронный ресурс] / ADVECTOR; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.turcia.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
9. Профессиональный гид [Электронный ресурс] ; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.prof-guide.com/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
10. Все о туризме и путешествиях [Электронный ресурс] ; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.travel.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
11. Специализированный портал о туризме [Электронный ресурс] ; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.tourpeom.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
12. Клуб путешествий Крылья [Электронный ресурс] / JetStyle; – Электрон. дан. – Екб., Режим доступа: http://www.clubwings.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
13. Турция [Электронный ресурс] / Обновление; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.turkey-info.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
14. Пегас Туристик [Электронный ресурс] / Pegas Touristik; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.pegast.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
15. Информационное агентство ТурИнфо [Электронный ресурс] / Интернет-агентство COWEB; – Электрон. дан. – М., Режим доступа: http://www.tourinfo.ru/, свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
В данной работе была использована следующая литература:
Медведенко М.Ю. «Технологии выездного туризма», где описаны особенности туроперейтинга в Турции, достоинства и недостатки работы российских туроператоров с meet-компаниями. В тексте книги также содержится информация о чартерных программах и авиасообщении между Россией и Турцией.
Воскресенский В.Ю «Международный туризм». Данное издание содержит информацию о причинах привлекательности Турции для туристов, приводится общая информация о стране и кратко описаны самые популярные курорты. Также имеется информация об экономической ситуации в Турции и месте туризма в экономике страны.
Романов А.А., Саакянц Р.Г. «География Туризма». Авторы дают общую информацию о стране, подробно описывая национальный состав населения Турции, климат и политическое устройство Турецкой Республики, а также основные виды туризма.
Кроме того, в данной работе были использованы интернет-ресурсы посвященные туризму в Турции, описывающие основные курортные зоны, систему размещения страны и перспективы развития новых видов туризма.