Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июня 2012 в 13:54, реферат
Аутгоинговый туроператор специализируется на разработке, продвижении и реализации выездных международных туров, то есть путешествий граждан своей страны за ее пределы. Это наиболее сложный, требующий приложения наибольших усилий и капиталовложений вид туроперейтинга.
5.4 Установление
технических и технологических
требований при проектировании
туристских услуг
5.4.1 Результатом
данного этапа проектирования
являются проекты технических
условий, технологических
5.5 Определение
методов контроля качества
5.6 Анализ разработанных
проектов документов на
5.6.1 Анализ проводится
с целью подтверждения:
- соответствия установленных характеристик
проектируемой услуги требованиям безопасности
для жизни и здоровья туристов, а также
охраны окружающей среды;
- соответствия требований к процессам
обслуживания туристов запроектированным
характеристикам услуг;
- эффективности
методов контроля качества
5.6.2 Анализ проектов
документов направлен на
5.6.3 Результатом
анализа проектов документов
является уточнение содержания
технических документов на
5.7 Утверждение
проектных документов на
Внесенные в проектные документы изменения
и дополнения утверждаются руководителем
туристской организации и согласовываются
с заказчиком, если проектирование проведено
по его заявке.
8. Маркетинговое исследование туристского рынка и его этапы
Обращаясь к понятию рынок, можно выделить два основных подхода к его определению.
Первый
основан на выделении политико-
АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ
Внутренняя
среда (микросреда) — это часть
общей маркетинговой среды, которая
находится внутри предприятия и
контролируется им. Она заключает
в себе тот потенциал, который
дает возможность фирме
Внутренняя среда анализируется по следующим направлениям:
. кадры
(их потенциал, квалификация; подбор,
обучение и продвижение;
. организация
управления (коммуникационные процессы;
организационные структуры;
. финансы
(поддержание ликвидности,
. маркетинг
(стратегия туристского
Цель исследования внутренней среды — уяснение сильных и слабых сторон туристского предприятия. Вскрытые сильные стороны служат базой, на которую предприятие опирается в конкурентной борьбе и которую оно должно расширять и укреплять. Объектом самого пристального внимания должны стать слабые стороны. Необходимо постараться, чтобы избавиться от большинства из них.
Внутренняя среда определяет возможности эффективного функционирования туристского предприятия. Но она также может быть и источником проблем, если не обеспечивает необходимых условий комплексного использования концепции маркетинга.
Если действия различных служб и персонала туристской фирмы не объединены единой маркетинговой стратегией, может возникнуть эффект "лебедя, рака и щуки", когда, например, отдельные подразделения и сотрудники не заинтересованы в реализации общих целей маркетинга.
Подобной ситуации можно избежать, если попытаться поднять культуру предприятия, которая должна подвергаться самому серьезному анализу в процессе маркетинговых исследований.
Культура предприятия складывается из множества норм, правил и ценностей, которыми оно руководствуется в своей деятельности. Культура охватывает существующую на предприятии систему отношений между людьми, распределение власти, стиль управления, кадровые вопросы, определение перспектив развития. Достигнутый уровень культуры может помочь предприятию грамотно работать, отсутствие культуры, напротив, будет препятствовать нормальной реализации его делового поведения. Все здесь имеет значение — начиная от оформления офиса и заканчивая тем, какую реакцию сотрудников вызывает тот или иной вариант маркетинговой стратегии.
Так как культура предприятия не имеет явно выраженного проявления, то ее достаточно сложно изучать. Однако есть несколько устойчивых моментов, которые важно прояснить для того, чтобы попытаться указать на те слабые и сильные стороны, которые культура придает предприятию.
Во-первых, для предприятий с сильной культурой характерно подчеркивание важности людей, работающих на них. Такие предприятия уделяют большое внимание разъяснению своей фирменной философии, пропаганде своих ценностей.
Во-вторых, о культуре предприятия можно судить по тому, как оно строит взаимоотношения с конкурентами и относится к своим клиентам.
В-третьих, представление о культуре предприятия дает наблюдение того, как сотрудники трудятся на своих рабочих местах, как построена система карьеры и какие критерии используются для продвижения сотрудников по службе.
В-четвертых,
пониманию культуры способствует изучение
того, существуют ли на предприятии
устойчивые заповеди, неписаные нормы
поведения, насколько об этом осведомлены
все сотрудники и насколько серьезно
они относятся к ним.
Если сотрудники хорошо осведомлены об
истории фирмы, серьезно и с уважением
относятся к правилам и символам, то можно
с высокой степенью вероятности предположить,
что предприятие обладает сильной культурой.
Особая
важность анализа культуры предприятия
состоит в том, что она не только
определяет внутрифирменные
АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ
Внешняя
среда рассматривается как
. макроокружения;
. непосредственного окружения.
Макроокружение
(макросреда) создает общие условия
среды нахождения туристского предприятия.
В большинстве случаев
Изучение
демографических факторов макросреды
занимает важное место при анализе
рыночных возможностей туристского
предприятия. Маркетинг должен рассматривать
вопросы, касающиеся численности населения,
размещения его по отдельным странам
и регионам, возрастной структуры
с выделением трудоспособного населения,
учащихся и пенсионеров. Так, рынок
туризма людей пожилого возраста
является в настоящее время самым
быстрорастущим.
Международный туризм 55-летних и старше
в период с 1995 г. по 2000 г. возрос на 35 %, а
до 2005 г. предположительно возрастет еще
на 78 %. На
Кавказских Минеральных Водах 68% от общего
числа туристов составляют путешественники
зрелого возраста.
Информация о работе Особенности аутгоинга (формирование выездных туров)