Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2015 в 00:11, контрольная работа
Действия, которые сегодня согласно статистике относятся к классу услуг, довольно разнообразны. Они направлены на разные объекты, имеют различную целевую аудиторию, чувствительность к продвижению, эластичность спроса по цене, различаются по степени осязаемости, возможности транспортировки и хранения. Исполнение одних услуг зависит в большей степени от использования технологических разработок и изобретений, других - от таланта и мастерства того, кто оказывает услугу, и т.п.
Маркетинг услуг специфичен настолько, насколько услуги отличаются от материально - вещественных продуктов, а рынок товаров - от рынка услуг.
Оглавление
Контрольная точка№ 1 . Особенности комплекса продвижения услуг 3
Введение 3
Глава 1. Характеристика услуг и их особенности 4
Глава 2 Особенности маркетинга услуг. Треугольная модель Ф. Котлера 7
Глава 3 Комплекс продвижения услуг 12
Заключение 19
Контрольная точка № 2 «Анализ рекламного сообщения». 21
Список литературы 25
Возможно не хватает визуальных эффектов в данном рекламном сообщение: визуального изображения страны на которую распространяется данное предложение или других наглядных картинок, вызывающих ассоциативный ряд у потребителя. Из данной рекламы не сразу понятно на какое конкретно направление распространяется данная акция, но возможно создатели и преследовали эту цель для перехода потребителя на сайт самой компании и более детального его изучения.
Для более удобного восприятия я убрала бы такое количество текста, сделав предложение еще боле лаконичным. Текст в левом нижнем углу плохо читаем, его следует сократить и сделать более ярким. Как возможный вариант, всю данную информацию можно разместить на фотографии страны. Красивые виды всегда вызывают у людей расположенность к предложению, желание скорейшего отдыха, комфорта и безопасности, а самое главное в данном рекламном сообщение, уверенность в том, что они получат все это по самой лучшей цене.