Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:30, реферат
С точки зрения здравого смысла о каком–либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека – потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С.И. Байлик:
«Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания».
Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д.
2. в штате
Мемфис (США) в отеле Peabody пастух
каждый четверг вывод на
3. в одном
из лондонских отелей гости
могут воспользоваться услугой
– подогрев постели.
4. еще в одной
из гостиниц Соединенных
5. отель Westin Market
Street в Сан-Франциско уже с 1935
года практикует необычную
6. но самая
оригинальная услуга была
Список использованной литературы:
1. Правила предоставления
гостиничных услуг в РФ (утв.
постановлением Правительства
2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие._ М.: Аспект Пресс, 1995. _ 564 с.
3. Кусков А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие. _ ИТК Дашков и К, 2008. _ 328 с.
4. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2007. _ 336 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм: учебник._ 4_е изд, М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2007. _ 1071 с.
6. Кабушкин Н., Бондаренко
Г. Менеджмент гостиниц и
7. Филипповский Е.Е., Шмаров Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. _ М: Финансы и статистика, _
2008. _ 176 с.
8. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. _ М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2008. _ 736 с.
9. Яковлев Г.А.
Экономика гостиничного
Информация о работе Особенности предоставления гостиничных услуг