Особенности предоставления гостиничных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 17:30, реферат

Описание работы

С точки зрения здравого смысла о каком–либо гостеприимстве не может быть и речи без удовлетворения первичных потребностей человека – потребностей в питании, отдыхе и сне. В этой связи наиболее обоснованным и достаточно логичным является следующее определение гостиницы, которое дал С.И. Байлик:

«Гостиница – это предприятие, предоставляющее людям, находящимся вне дома, комплекс услуг, важнейшими среди которых в равной степени являются услуга размещения и питания».

Сущность предоставления услуги размещения состоит в том, что, с одной стороны, в пользование предоставляются специальные помещения (гостиничные номера), с другой стороны, предоставляются услуги, выполняемые непосредственно персоналом гостиницы: услуги портье по приему и оформлению гостей, услуги горничных по уборке гостиничных номеров и т.д.

Файлы: 1 файл

Особенности предоставления гостиничных услуг.doc

— 252.00 Кб (Скачать файл)

2. в штате  Мемфис (США) в отеле Peabody пастух  каждый четверг вывод на прогулку  к фонтану уток. А вечером загоняет  назад. Это своего рода развлечение  очень по душе постояльцам гостиницы.

3. в одном  из лондонских отелей гости  могут воспользоваться услугой  – подогрев постели. Сотрудники  в специальных пижамах перед  вашим сном попрыгают на кровати,  чтобы постель нагрелась до  температуры комфортной для сна.  Как отмечают отдыхающие отеля – это удобно и комфортно. Сны там сладкие и крепкие, позволяют расслабиться и хорошо отдохнуть после долгих экскурсий или тяжелых будней.

4. еще в одной  из гостиниц Соединенных Штатов  есть своя Фея. В ее обязанности  включены украшения номера лепестками и цветами, а также она всегда рада угостить гостей шампанским и изысканным шоколадом.

5. отель Westin Market Street в Сан-Франциско уже с 1935 года практикует необычную услугу, как чистка и полировка монет,  благодаря чему постояльцы могут не беспокоиться о гигиене своих рук и чистоте перчаток.

6. но самая  оригинальная услуга была применена  в лондонской гостинице Andaz Liverpool Street. Если Вы плохо засыпаете,  и Вас мучает бессонница, то  Вы по достоинству оцените  этот сервис – сказка на  ночь. Убаюкивающим голосом сотрудник гостиницы с большим желанием прочитает Вам сказку для крепкого сна.

 

 

Список  использованной литературы:

1. Правила предоставления  гостиничных услуг в РФ (утв.  постановлением Правительства от 25. 04. 1997 № 490).

2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учебное пособие._ М.: Аспект Пресс, 1995. _ 564 с.

3. Кусков А.С. Гостиничное  дело: Учебное пособие. _ ИТК Дашков  и К, 2008. _ 328 с.

4. Квартальнов В.А. Туризм. М.: Финансы и статистика, 2007. _ 336 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг,  гостеприимство, туризм: учебник._ 4_е  изд, М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2007. _ 1071 с.

6. Кабушкин Н., Бондаренко  Г. Менеджмент гостиниц и ресторанов. _ Мн. Новое издание, 2002. _ 432 с.

7. Филипповский Е.Е., Шмаров  Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. _ М: Финансы и статистика, _

2008. _ 176 с.

8. Уокер Дж.Р. Введение  в гостеприимство. _ М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2008. _ 736 с.

9. Яковлев Г.А.  Экономика гостиничного хозяйства_учебное  пособие. _ М.: Изд_во РДЛ, 2007. – 328 с.


Информация о работе Особенности предоставления гостиничных услуг