Особенности рекламной деятельности в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 15:30, курсовая работа

Описание работы

Цель работы - исследовать особенности рекламной деятельности в Российской Федерации.
Поставленная цель определила решение ряда задач:
- изучить основы рекламной деятельности в Российской Федерации;
- рассмотреть туристическую рекламу в Российской федерации и за рубежом;
- исследовать нормативно - правовую базу рекламы в РФ;
- рассмотреть виды туристической рекламы;
- исследовать современное состояние туристической рекламы;
- изучить современную рекламу и ее задачи в области СКС и туризма;
- исследовать рекламу в туризме и отдыхе как составную часть продвижения туристического продукта;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………3
1. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации…………………….6
1.1 Туристическая реклама в Российской федерации и за рубежом………………6
1.2 Нормативно-правовая база рекламы в РФ………………………………………8
1.3 Виды туристической рекламы…………………………………………………10
2. Современное состояние туристической рекламы………………………………14
2.1 Особенности современной рекламы в туризме………………………………14
2.2 Современная реклама и ее задачи в области СКС и туризма…………………17
2.3 Реклама в туризме и отдыхе как составная часть продвижения туристического продукта……………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………………...29
Список использованных источников……………………………………………….31

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 56.40 Кб (Скачать файл)

-  Спонсирование;

-  Паблик рилейшнз.

Продвижение продукта в туризме  является основной задачей туристических  компаний.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Асеева, Е.Н. Организация  рекламной кампании [Текст] / Е.Н. Асеева. –  М.: Приор, 2004. – 364 с.
  2. Виноградов, А. Дума о рекламе [Текст] / А.  Виноградов // Рекламный мир. – 2000. – № 6. – С. 13 – 14.

3. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности [Текст] / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 1996. – 342 с.

4. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] / И.А. Гольман. – М.: Гелла-Принт, 2005. – 342 с.

5. Дурович, А.П. Реклама в туризме [Текст] /А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2008. – 254 с.

6. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме [Текст] /А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова.  – СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. – 110 с.

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Юнити, 2004.  – 352 с.

8. Крылов, И.В.  Теория и практика рекламы  в России [Текст] / И.В. Крылов. – М.: 2005. – 312 с.

9.  Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2007. – 336 с.

10. Панкратов,  Ф.Г. Рекламная деятельность [Текст] /Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К. Серегина. – М.: Дашко, 2006. - 364 с.

11. Ромат,  Е. Форма рекламного обращения  [Текст]/ Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 12. – С. 22 – 25.

12. Сэндидж,  Ч. Реклама: теория и практика  [Текст] / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцал. – М.: Прогресс, 2002. – 342 с.

13.  Федеральный  закон от 13 марта 2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе» [Текст] // Российская газета. – 2008. – 11 июля.

 

14.Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма [Текст] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: Кнорус, 2007. – 448 с.

15.   Чеховский, Н.В. Реклама в турбизнесе [Текст] / Н.В. Чеховский // Турбизнес – 2005. – № 16. – С. 9-13.

 

 


Информация о работе Особенности рекламной деятельности в туризме