Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Октября 2012 в 15:30, курсовая работа
Цель работы - исследовать особенности рекламной деятельности в Российской Федерации.
Поставленная цель определила решение ряда задач:
- изучить основы рекламной деятельности в Российской Федерации;
- рассмотреть туристическую рекламу в Российской федерации и за рубежом;
- исследовать нормативно - правовую базу рекламы в РФ;
- рассмотреть виды туристической рекламы;
- исследовать современное состояние туристической рекламы;
- изучить современную рекламу и ее задачи в области СКС и туризма;
- исследовать рекламу в туризме и отдыхе как составную часть продвижения туристического продукта;
Введение………………………………………………………………………………3
1. Основы рекламной деятельности в Российской Федерации…………………….6
1.1 Туристическая реклама в Российской федерации и за рубежом………………6
1.2 Нормативно-правовая база рекламы в РФ………………………………………8
1.3 Виды туристической рекламы…………………………………………………10
2. Современное состояние туристической рекламы………………………………14
2.1 Особенности современной рекламы в туризме………………………………14
2.2 Современная реклама и ее задачи в области СКС и туризма…………………17
2.3 Реклама в туризме и отдыхе как составная часть продвижения туристического продукта……………………………………………………………22
Заключение…………………………………………………………………………...29
Список использованных источников……………………………………………….31
- Спонсирование;
- Паблик рилейшнз.
Продвижение продукта в туризме является основной задачей туристических компаний.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
3. Гуляев, В.Г. Организация туристической деятельности [Текст] / В.Г. Гуляев. – М.: Нолидж, 1996. – 342 с.
4. Гольман, И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности [Текст] / И.А. Гольман. – М.: Гелла-Принт, 2005. – 342 с.
5. Дурович, А.П. Реклама в туризме [Текст] /А.П. Дурович. – М.: Новое знание, 2008. – 254 с.
6. Кириллов, А.Т. Реклама в туризме [Текст] /А.Т. Кириллов, Е.В. Маслова. – СПб.: ЛЕКС СТАР, 2006. – 110 с.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] /Ф. Котлер. – М.: Юнити, 2004. – 352 с.
8. Крылов, И.В. Теория и практика рекламы в России [Текст] / И.В. Крылов. – М.: 2005. – 312 с.
9. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме [Текст] / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
10. Панкратов,
Ф.Г. Рекламная деятельность [
11. Ромат, Е. Форма рекламного обращения [Текст]/ Е. Ромат // Маркетинг и реклама. – 2000. – № 12. – С. 22 – 25.
12. Сэндидж, Ч. Реклама: теория и практика [Текст] / Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцал. – М.: Прогресс, 2002. – 342 с.
13. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38 - ФЗ «О рекламе» [Текст] // Российская газета. – 2008. – 11 июля.
14.Чудновский, А.Д. Управление индустрией туризма [Текст] / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. – М.: Кнорус, 2007. – 448 с.
15. Чеховский, Н.В. Реклама в турбизнесе [Текст] / Н.В. Чеховский // Турбизнес – 2005. – № 16. – С. 9-13.
Информация о работе Особенности рекламной деятельности в туризме