Особенности службы питания в малых гостиницах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 09:51, реферат

Описание работы

Полносервисными предприятиями питания могут быть только рестораны и кафе, поскольку они предлагают широкий выбор закусок, блюд, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, разных напитков. Для полносервисных предприятий питания характерный высокий уровень обслуживания, оформления, что отвечает общей атмосфере, которую предприятие пытается создать.

Файлы: 1 файл

реферат Особенности службы питания в малых гостиницах.docx

— 54.23 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 13: В адрес владельца гостиницы поступил устный запрос от туристической фирмы на бронирование гостиничных услуг. Какие условия необходимо выполнить, чтобы запрос считался принятым?

Ответ: Запрос на  бронирование услуг, переданный в устной форме, должен быть подтвержден письменно (письмом, телеграммой, телексом, электронной  почтой, и т.д.).  Запрос на бронирование должен содержать перечень услуг  и цен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы:

  1. Сорокина А.А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие, Москва, Изд-во "Альфа-М", 2009, - 304 с.
  2. Ляпина И.Ю. Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2001. — 208 с.
  3. Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме : учебное пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2007, с.127.
  4. Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами  : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. ─ Мн. : БГЭУ, 2009, с.223.
  5. Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебное пособие / С. С. Скобкин . ─ М. : Магистр, 2007., с.174

 

1 Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме : учебное пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2007, с.127.

2 Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами  : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. ─ Мн. : БГЭУ, 2009, с.223.

3 Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами  : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин . ─ Мн. : БГЭУ, 2009., с.224-225.

4 Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг : Учеб. пособие / Д.С. Ушаков . ─ М. : МарТ ; Ростов н/Д., 2004., с.133.

5 Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебное пособие / С. С. Скобкин . ─ М. : Магистр, 2007., с.174.

 


Информация о работе Особенности службы питания в малых гостиницах