Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 09:51, реферат
Полносервисными предприятиями питания могут быть только рестораны и кафе, поскольку они предлагают широкий выбор закусок, блюд, хлебобулочных и мучных кондитерских изделий, разных напитков. Для полносервисных предприятий питания характерный высокий уровень обслуживания, оформления, что отвечает общей атмосфере, которую предприятие пытается создать.
Задача 13: В адрес владельца гостиницы поступил устный запрос от туристической фирмы на бронирование гостиничных услуг. Какие условия необходимо выполнить, чтобы запрос считался принятым?
Ответ: Запрос на бронирование услуг, переданный в устной форме, должен быть подтвержден письменно (письмом, телеграммой, телексом, электронной почтой, и т.д.). Запрос на бронирование должен содержать перечень услуг и цен.
Список литературы:
1 Гамов, В. К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме : учебное пособие / В. К. Гамов, Н. В. Старичкова . ─ Ростов н/Д : Феникс, 2007, с.127.
2 Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин. ─ Мн. : БГЭУ, 2009, с.223.
3 Кабушкин, Н. И. Управление гостиницами и ресторанами : учебное пособие для вузов / Н. И. Кабушкин . ─ Мн. : БГЭУ, 2009., с.224-225.
4 Ушаков, Д.С. Прикладной туроперейтинг : Учеб. пособие / Д.С. Ушаков . ─ М. : МарТ ; Ростов н/Д., 2004., с.133.
5 Скобкин, С. С. Менеджмент в туризме: учебное пособие / С. С. Скобкин . ─ М. : Магистр, 2007., с.174.
Информация о работе Особенности службы питания в малых гостиницах