Особенности устройства и функционирования мировых гостиничных цепей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 16:09, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы стало изучение понятия и видов размещения, останавливаясь подробно на гостинице, проанализировать функционирование гостиничных цепей и предложить перспективы развития гостиниц.
Основными задачами, поставленными в курсовой работе, стали рассмотрение широкого сотрудничества с компаниями индустрии гостеприимства, так как это дает возможность корпорациям разнообразить перечень услуг и продвигать их в гостиничный бизнес. Кроме того, индустрия гостеприимства остается исключительно перспективной сферой экономики и поэтому просто необходимо рассмотреть гостиничные цепи, так как это укрепит рыночные позиции в конкурентной борьбе.

Файлы: 1 файл

ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МИРОВЫХ ГОСТИНИЧНЫХ ЦЕПЕЙ.doc

— 108.50 Кб (Скачать файл)

3.1.1 Основные требования  средств размещения:

1. средство размещения должно иметь удобные подъезды с необходимыми дорожными знаками, вымощенные пешеходные дорожки;

2. прилегающая к нему территория  должна быть благоустроена, хорошо  освещена в вечернее время; 

3. средство размещения должно  иметь: освещение в жилых и общественных помещениях, водоснабжение, отопление, поддерживающее температуру воздуха в жилых помещениях не ниже 18,5 градусов, вентиляцию, телефонную связь, минимальную площадь жилой комнаты на одного проживающего не менее 4,5 кв. м. (при сезонном функционировании);

4. в жилой комнате должны быть: мебель (кровать, тумбочка, стол, стул, шкаф), инвентарь (прикроватный коврик, зеркало и т. д.), постельные  при-надлежности по числу проживающих,  плотные занавеси или жалюзи, обеспе-чивающие затемнение помещения, сеть радиовещания, потолочные и прикро-ватные светильники, замки в дверях с внутренними предохранителями;

5. должны быть предусмотрены:  комнаты бытового самообслуживания, помещение для предоставления  услуг питания и кухня для  самостоятельного приготовления пищи, помещение или часть помещения для просмотра телепередач, камера хранения;

6. обслуживающий персонал должен  обладать квалификацией, соответствующей  выполняемой работе. Персонал должен  создавать атмосферу гостеприимства, комфорта, проявлять доброжелательность и вежливость.

Кроме того, туристам, проживающим  в коллективном средстве размещения, должен быть предоставлен минимальный  ассортимент услуг, среди которых: круглосуточный прием; ежедневная уборка жилой комнаты; смена постельного  белья; отправка, получение и доставка писем и телеграмм; хранение ценностей, багажа; медицинская помощь; туристская информация.

Заключение.

Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему  хозяйства региона или туристского  центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов.

Сервис нужно  строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает).

Активное и рациональное применение стандартов (в первую очередь, международных) позволяет обеспечить требуемое качество продукции и услуг, организовать отлаженный и непрерывный технологический процесс, а также приводит к преодолению технических барьеров на внешних рынках, расширению базы производственного сотрудничества с зарубежными партнёрами, установлению более высокого уровня цен на продукцию и услуги и повышает уровень конкурентоспособности российских предприятий на мировом рынке.

Различные типы гостиниц отличаются уровнем обслуживания. Это  различие в обслуживании особенно бросается в глаза в про-цессе прибытия и регистрации гостя. Отели низкого класса, как правило, не имеют служащих, работающих с прибывающими гос-тями между парадной дверью и регистрационной стойкой. В таких отелях гость может контактировать только с портье за стойкой.

Гостиницы высшей категории, с другой стороны, имеют  не-сколько представителей, обслуживающих  гостей с момента прибы-тия до момента регистрации. Гость может  встретиться с дежурным гаражной службы, швейцаром и посыльным  до того, как подойдет к службе приема и размещения.


Информация о работе Особенности устройства и функционирования мировых гостиничных цепей