Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2012 в 00:43, отчет по практике
Цель прохождения данной практики - изучение деятельности в конкретных условиях организации индустрии гостеприимства, получения и закрепления теоретических и практических знаний и умений на предприятиях туризма и гостеприимства.
Поставленные задачи
- Научиться работать в коллективе;
- Использовать теоретические знания в конкретных условиях деятельности;
- Ознакомиться с организационной структурой управления отелем;
- Научиться работать с гостями;
- Ознакомиться с должностными инструкциями и обязанностями сотрудников предприятия.
2. Введение……………………………………………………………………….3
3. Описание результатов практики………………….…………………………..4
3.1. Расположение отеля………………………………………………………….4
3.2. Оснащение отеля……………………………………………………………..4
3.3. Направление деятельности предприятия…………………………………...6
3.4. Коммуникация и конфликты в организации…………………………….....8
3.5. Корпоративная культура…………………………………………………….9
3.6. Организационные формы и структуры предприятия………….……….…11
3.7. Профессиональные качества сотрудника организации…………………16
4. Заключение…………………...………………………………………………..22
5. Список литературы……………………………………………………………23
Официант должен иметь профессиональную подготовку, знать и уметь применять на практике правила и технические приемы обслуживания потребителей, основные правила этикета, правила сервировки стола, знать виды и назначение столовой посуды, приборов, столового белья, применяемых при обслуживании потребителей. Знать правила и очередность подачи блюд, напитков, требования к их оформлению и температуре, соответствие винно-водочных изделий характеру подаваемых блюд, уметь составлять меню для банкетов, официальных и неофициальных приемов, знать правила международного этикета, технику и специфику обслуживания иностранных потребителей. Знать особенности приготовления, оформления и подачи национальных, фирменных и заказных блюд, блюд иностранных кухонь. Официант должен знать особенности обслуживания приемов, банкетов, торжеств, специальных мероприятий, а также отдельных контингентов потребителей. Знать характеристики блюд и напитков, уметь предложить их потребителю и предоставить краткую информацию о них в процессе обслуживания, знать в пределах разговорного минимума иностранный язык и профессиональную терминологию. Знать правила эксплуатации контрольно кассовых аппаратов, порядок оформления счетов и расчета по ним с потребителями. знать формы расчетов с потребителями, в том числе с иностранной валютой и кредитными карточками. Знать основы психологии и соблюдать при обслуживании принципы профессиональной этики. В целях обеспечения безопасности потребителей при обслуживании официант обязан быть осторожным и внимательным при сервировке стола, транспортировке подносов с блюдами по залу, переносе обеденных приборов и посуды: следить за состоянием пола в зале и около раздачи.
Работа помощника официанта заключается в том, чтобы обеспечить бесперебойное обслуживание и фронт работ для официантов. Помощники официантов убирают со стола и подготавливают столы к приходу новых гостей. Иногда помощники официантов начинают процесс сервирования стола. Например, они наливают воду в бокалы, приносят хлеб и масло и т.п. они должны знать, как правильно сервировать стол и осторожно обращаться с посудой. Обычно от них не требуют досконального знания меню. Однако, помощники официантов должны знать требования к обслуживанию посетителей. Они должны понимать, когда можно убирать посуду, а когда лучше подождать.
Заключение
По результатам практики я могу сделать вывод. Отель «Alex Beach Hotel» ведет эффективную управленческую деятельность. Руководство тщательно следит за работой подчиненных, персонал строго выполняет свою работу, удовлетворяет потребности гостей и предоставляет гостям хороший сервис. Во время прохождения практики я неукоснительно выполнял правила внутреннего распорядка в отеле. Я смог оценить всю сложность и ответственность этой работы.
За время прохождения практики я:
- научился работать с гостями;
- приобрел навыки работы в команде;
- применял на практике знания, полученные в институте;
- ознакомился с должностными инструкциями и обязанностями работников предприятия;
- ознакомился с деятельностью предприятия сервиса.
Список литературы
1. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. М. 2001.
2. Буторова Н. В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма. М. 1999.
3. Дурович А. П. Маркетинг в туризме. Минск. 2001.
4. Котлер Ф., Боуэн Д., Мейкенз Д. Маркетинг: гостеприимство, туризм. М. 1998.
5. Кулибанова В. В. Маркетинг: сервисная деятельность. С.- П. 2000.
6. Лесник А. Л. Чернышев А. В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. М. 2000.
7. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. С.- П. 2000.
8. Сборник: Туристские фирмы и гостиницы: нормативное регулирование деятельности. М. 2001.
9. Скобин С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. М. 2001.
10. Стаханов В. Н. Стаханов Д. В. Маркетинг сферы услуг. М. 2001.
11. Организация и управление гостиничным бизнесом. Учебник под ред. Лесника А. Л., Мацицкого И. П. Чернышева А. В. М. 2000.
12. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского А. Д. М. 2000.
2
Информация о работе Отчет о практике в Гагре в отеле «Alex Beach Hotel», 4 звезды