Отчет по практике на базе турфирмы ООО "World Travel"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 12:02, отчет по практике

Описание работы

Турагентство для улучшения процесса работы использует множество способов. Внедряет и использует новые способы бронирования билетов и отелей по всему миру, что позволяет, не выходя из офиса и не отнимая времени, дать полную информацию, интересующую туриста. Ведётся электронная картотека, которая в свою очередь, помогает быстро и оперативно получить информацию о туристе (день рождения, паспортные данные…). Также для быстрого расчета страховых полисов туристов используется online система, связанная напрямую со страховой компанией, что очень экономит время.

Содержание работы

Общая характеристика организации…………………………….4
Динамика продаж организации………………………………….7
Организационная структура турфирмы………………………...12
Особенности кадровой политики……………………………….15
Анализ финансовой деятельности фирмы и ее технико-экономические показатели……………………………………..………17
Анализ и обобщающая оценка деятельности фирмы…………21

Файлы: 1 файл

практика.docx

— 125.58 Кб (Скачать файл)

Менеджеры обладают достаточно большой самостоятельностью и контроль в фирме осуществляется по средствам консультаций и разъяснений  при возникновении проблем. Решения, принимаемые нижестоящими работниками, напрямую влияют на успешность и прибыльность фирмы. Работники взаимодействуют между собой, передавая опыт, помогая друг другу. Таким образом, существует как вертикальное (от начальника к рабочему и наоборот), так и горизонтальное (между менеджерами) разделение труда. И делегирование полномочий. Большое количество решений принимается на нижестоящих уровнях. Полное делегирование полномочий, касаемых работы с клиентами.

Бухгалтер подчиняется лично директору. На прямую не влияя на работу менеджеров и не взаимодействуя с ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Особенности  кадровой политики

Для успешного функционирования организации  на рынке, нужно чтобы внутри самой  организации был благоприятный  климат и дружелюбная атмосфера  в коллективе. Чтобы этого добиться, директором проводится кадровая политика. Для отбора специалистов директор вводит систему требований, в которой  отражаются какими личностными качествами и каким требованиям должен соответствовать  будущий менеджер турфирмы. Такими критериями в фирме «Глобал-тур» являются:

      1. Наличие высшего образования;
      2. Знание иностранного языка (приветствуется знание нескольких языков);
      3. Знание ПК. Умение работать с компьютерными программами, работа в сети Интернет и т.д.
      4. Коммуникабельность и умение общаться с клиентами.

Директор  фирмы очень тщательно занималась подбором персонала. В коллективе сложились  дружелюбные отношения, которые  помогают успешной работе компании. Каждый работник в фирме обеспечен своим  рабочим местом, специально оборудованным, комфортным и удобным.

В ООО «Глобал-тур» применяется простая повременная оплата труда. Для каждого работника установлен месячный оклад согласно штатному расписанию.

Из заработной платы удерживаются: суммы за материальный ущерб, причиненный  предприятию, на основании исполнительного  листа суда, суммы не возвращенных подотчетных средств, страховые  взносы, налог (НДФЛ) по ставке 13%, невозвращенные суммы подотчетных средств.

Максимальный размер удержания 50% от ежемесячной заработной платы, если этот размер удержания очень велик, то удержание происходит в течение  нескольких месяцев.

Для документального оформления начисления заработной платы применяют расчетные  ведомости и платежные ведомости. В расчетной ведомости содержатся все расчеты по определению сумм заработной платы, подлежащих выплате работникам.

В ООО «Глобал-тур» на каждого работника открывают лицевые счета, в которых записывают необходимые сведения о работнике (семейное положение, оклад, стаж работы, время поступления на работу и др.), все виды начислений и удержаний из заработной платы за каждый месяц. По этим данным легко рассчитать средний заработок за любой период времени.

В соответствии с действующим законодательством  все работники (штатные, нештатные, сезонные, временные, совместители, работающие по трудовым соглашениям) подлежат обязательному  государственному социальному страхованию  независимо от характера и длительности выполняемых работ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Анализ финансовой деятельности фирмы и ее технико-экономические показатели

Чистая прибыль  - часть балансовой прибыли, остающаяся в распоряжении компании после уплаты налогов и  различных платежей в бюджет.

 Таблица 3

Анализ чистой прибыли организации

 

Единица

измерения

2009 год

2010 год

        1

                2

      3

     4

Общая сумма продаж

Тыс. руб

4844000

6181000

Доход турфирмы

Тыс. руб

726600

927150

Чистая прибыль организации

Тыс. руб

167110

215177,50


 

Из  табличных данных видно, что бизнес организации растет, и, как следствие  чистая прибыль организации увеличивается. Еще в 2009 году прибыли было не достаточно для укрепления позиций и планомерного развития предприятия с помощью своих сил. В 2010 году ситуация немного изменилась, что связано с установлением более прочных связей с поставщиками, так же на увеличении прибыли сказалась поддержка государственной программы, по поддержке малых предприятий.

Прибыль предприятия планируется использовать для:

  • Обновления компьютерного обеспечения, антивирусных программ;
  • Премирование сотрудников;
  • Взять в аренду автобус (на летний период для организации поездок на юг России), газель (для организации поездок по области – Дивеево, Большое Болдино);
  • Маркетинговые исследования;
  • Новую рекламу,
  • Участие сотрудников в командировках в Москву (MITT) и рекламных турах,
  • Проведение корпоративных мероприятий для персонала.

 

Организация бухгалтерского учета  на ООО «Глобал-тур»:

В соответствии с Приказом Минфина  РФ от 06.10.2008 N 106н «Об утверждении  положений по бухгалтерскому учету» зарегистрированного в Минюсте  РФ 27.10.2008 N 12522 каждая организация должна иметь выбранную учетную политику. С 1 января 2007 года фирма «Глобал-тур» перешла на единую систему налогообложения, тем самым, освободив себя от составления бухгалтерской отчетности и ведения баланса. Единственное, что требуется вести фирме – это журнал доходов.

Бухгалтер ООО «Глобал-тур» Матвеева Людмила Алексеевна ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность, в порядке, установленном действующим законодательством, должностные лица фирмы несут материальную, административную и уголовную ответственность за их искажение. ООО «Глобал-тур» представляет государственным органам информацию, необходимую для налогообложения и ведения общегосударственной системы сбора и обработки экономической информации.

Налоговые и другие государственные органы, на которые законодательством возложена  проверка деятельности предприятий, осуществляют ее по мере возникновения необходимости  и в пределах своей компетенции. Общество имеет право не выполнять  требования этих органов по вопросам, не входящим в их компетенцию и  не знакомить их с материалами, не относящимися к предмету контроля.

Учетная политика является документом, определяющим совокупность способов ведения  бухгалтерского и налогового учета  организации, которые регламентируются законодательством Российской Федерации  и внутренними документами организации.

Основными нормативными документами при формировании учетной политики являются:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский  кодекс Российской Федерации;

- Федеральный  закон от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.);

- Положение  по ведению бухгалтерского учета  и бухгалтерской отчетности в  Российской Федерации, утвержденное  приказом Минфина РФ от 29 июля  1998 г. № 34н (в ред. Приказов Минфина РФ от 30.12.1999 N 107н, от 24.03.2000 N 31н, от 18.09.2006 N 116н);

- другие  Положения по бухгалтерскому  учету;

- Налоговый  кодекс Российской Федерации.

Основными задачами бухгалтерского учета на ООО  «Глобал-тур» являются:

- формирование полной и достоверной  информации о деятельности ООО  «Глобал-тур» и ее имущественном положении;

- обеспечение контроля за использованием  материальных, трудовых и финансовых  ресурсов в соответствии с  утвержденными нормами, нормативами  и сметами;

- своевременное предупреждение  негативных явлений в хозяйственно-финансовой  деятельности, выявление и мобилизация  внутрихозяйственных резервов.

В соответствии с Законом РФ «О бухгалтерском  учете» от 21 ноября 1996 г. № 129-ФЗ (с изменениями от 23 июля 1998 г., 28 марта, 31 декабря 2002 г., 10 января, 28 мая, 30 июня 2003 г.) являются ответственными:

- за  организацию бухгалтерского учета  и соблюдение законодательства  при выполнении хозяйственных  операций – директор ООО «Глобал-тур» Погорелова Марина Викторовна;

- за формирование учетной политики, ведение бухгалтерского учета,  своевременное предоставление полной  и достоверной бухгалтерской  отчетности – Матвеева Людмила Алексеевна.

Бухгалтерский учет ведется с применением  автоматизированной формы бухгалтерского учета, программы «1С предприятие 8.0.». Этот программный продукт предназначен для ведения учета организациями  в условиях применения упрощенной системы  налогообложения в соответствии с нормами главы 26.2 НК РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.Анализ и  обобщающая оценка деятельности фирмы

Познакомившись  с фирмой «Глобал-тур» и изучив во время практики ее основные принципы работы, я могу внести ряд мероприятий, по усовершенствованию ее деятельности:

 

    • Необходимо соблюдение стратегии  «улучшение условий предоставления турпродукта» для турфирмы. Она позволит предприятию быть более успешным и конкурирующим на рынке туруслуг;
    • На фасаде здания нет вывески, поэтому снижается поток потенциальных туристов. Чтобы привлечь их, необходимо создать более привлекательную рекламу в более распространенных и читаемых журналах, а так же на центральных улицах города;
    • Необходимо создать сайт  с методом  он-лайн продаж, что позволит увеличить широту охвата аудитории, круглосуточный доступ,  возможность оперативного обновлении информации, интерактивный режим, т.е. покупатель может просмотреть перечень услуг и послать по электронной почте письмо с заявкой на тур или лично придти в туристическую фирму;
    • Поиск новых партнеров среди владельцев частных гостиниц на Юге России и заключении с ними договоров на аренду номеров;
    • Смена партнеров, на тех, кто надежнее и обладает более новым и комфортным  транспортом (автобусы);
    • Снижение затрат на бытовые нужды. Эти затраты не так дороги, но они многочисленны и в итоге занимают значительную роль в затратах.

Все мероприятия, в совокупности дадут  фирме преимущество среди фирм-конкурентов  и сделают ее более успешной и  процветающей в последующие года ее существования.


Информация о работе Отчет по практике на базе турфирмы ООО "World Travel"