Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 22:55, отчет по практике
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 9 апреля 2012 г. по 12 мая 2012г. в ОДО “Центр Туристических Услуг”.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика туристического предприятия……………………………….4
2. Организационно-управленческая деятельность……………………………...5
2.1. Организация труда работников туристического предприятия……………6
2.2. Маркетинговая деятельность предприятия…………………………………7
2.3. Характеристика рекламной деятельности турпредприятия, используемой с целью продвижения на рынок и последующей продажи производимых туруслуг…………………………………………………………………………..12
2.4. Формирование и продвижение туристического продукта. ……………...12
2.5. Реализация туристического продукта……………………………………..13
2.6. Организация технологии туристического обслуживания………………..15
2.7. Организация работы, связанной с обеспечением и соблюдением туристических формальностей………………………………………………….15
2.8. Изучение законодательных документов…………………………………..16
3.Экономическая характеристика туристического предприятия …………….17
4. Индивидуальное задание……………………………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………….19
Библиографический список……………………………………………………..20
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
УО «ПОЛОЦКИЙ государственный университет»
Спортивно-педагогический
Кафедра физвоспитания и спорта
Отчет
о прохождении практики на
ОДО "ЦТУ"
Студентка 3 курс, гр.09-ТГ-1
|
____________________ (подпись)
(дата) |
Черёмухина А.И. (Ф.И.О.) |
Руководитель практики (от предприятия) директор |
____________________ (подпись)
(дата) |
Петров Ю.Н. (Ф.И.О.) |
Руководитель практики (от кафедры) преподаватель |
____________________ (подпись)
(дата) |
Вовнейко Е.В. (Ф.И.О.) |
Введение…………………………………………………………
1. Характеристика
туристического предприятия…………
2. Организационно-управленческая деятельность……………………………...5
2.1. Организация труда работников туристического предприятия……………6
2.2. Маркетинговая деятельность предприятия…………………………………7
2.3. Характеристика
рекламной деятельности турпредприятия,
используемой с целью продвижения на рынок
и последующей продажи производимых туруслуг…………………………………………………………
2.4. Формирование и продвижение туристического продукта. ……………...12
2.5. Реализация туристического продукта……………………………………..13
2.6. Организация технологии туристического обслуживания………………..15
2.7. Организация работы, связанной с обеспечением
и соблюдением туристических формальностей……………………………………………
2.8. Изучение законодательных документов…………………………………..16
3.Экономическая
4. Индивидуальное
задание……………………………………………………..
Заключение……………………………………………………
Библиографический
список……………………………………………………..20
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с учебным планом я проходила практику с 9 апреля 2012 г. по 12 мая 2012г. в ОДО “Центр Туристических Услуг”.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Характеристика туристического предприятия
Офис компании располагается по адресу: г. Новополоцк, ул. Молодёжная 72б, каб.9.
Контактные телефоны: тел/факс +375(214) 539303
Время работы: с понедельник – пятница 10.00-19.00, суббота 11.00-15.00.
E-mail: nikakih@mail.ru
Тип: турагент «Мир вокруг нас»
Располагается турфирма в трёхэтажном здании офисного типа в центре города. В бюро разработано свыше 30 маршрутов по Беларуси и за её пределами. Предприятие также оказывает услуги по реализации путёвок на отдых, санаторно-курортное лечение в Беларуси и за её пределами, организует путешествия, экскурсии, помогает в оформлении документов для открытия шенгенских виз. Предлагает все виды туристических услуг.
«Мир вокруг нас» заботится о развитии въездного туризма, и поэтому уделяет внимание приему иностранных граждан, посещающих нашу страну. Специально для них разработаны многодневные программы с учетом их интересов. Кроме того, существуют разнообразные программы по приему граждан Беларуси. Специалисты турфирмы готовы предложить всем своим гостям разнообразный комплекс услуг, начиная с визовой поддержки и заканчивая детальным планированием всего периода пребывания, включая экскурсионное обслуживание, организацию проживания и питания.
Материально-техническую базу предприятия составляет совокупность основных и оборотных средств.
Основные средства – это средства труда, участвующие в процессе производства длительное время и сохраняющие при этом свою натуральную форму. Стоимость их переносится на готовую продукцию частями, по мере утраты потребительской стоимости.
Оборотные средства – это денежные средства, вложенные в туристский продукт, а также денежные средства, необходимые для обслуживания процесса обращения.
Наличие у предприятия достаточных оборотных средств, является необходимой предпосылкой для его нормального функционирования в условиях рыночной экономики.
Офис филиала оборудован следующей техникой: 3 компьютера, 2 телефона, 2 факса, 1 ксерокс, 1 принтер, 3 стола, 6 стульев и другая мелкая техника.
2. Организационно – управленческая деятельность
Анализ и оценка использования трудовых ресурсов (кадрового потенциала) является эффективной.
Организационная структура компании по виду относится к линейной структуре. Линейная организационная структура управления - это наиболее распространенный тип иерархической (бюрократической) структуры.
Многоуровневая
иерархическая система
По такому принципу формируется иерархия служб, пронизывающая всю организацию до самого низа.
Линейная
организационная структура
- ДИРЕКТОР;
- ЗАМДИРЕКТОРА ПО ТУРИЗМУ;
- ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР;
- СПЕЦИАЛИСТЫ ПО ТУРИЗМУ;
- ВОДИТЕЛЬ.
Можно отметить следующие
преимущества линейной структуры управления:
обеспечение чёткости и оперативности
выполнения, реализация принципа единоначалия
и персональной ответственности. По
причине отсутствия отдела кадров,
подбором кадров занимается непосредственно
директор. За каждым менеджеров закрепляются
определённые направления и этапы
работы, для дальнейшего обучения
и стимулирования работников организуются
рекламные и поощрительные
Во главе
предприятия стоит директор-
2.1. Организация
труда работников
Основные категории работников и их функции:
Кадровый состав |
Количество человек |
Функции |
Заместитель директора по туризму |
1 |
Подпись документов, оказание турагентских и туроператорских услуг, обслуживание клиентов, аттестация персонала, разработка анкет для сбора информации об удовлетворённости менеджеров работой, найм на работу и увольнение, издание приказов и постановлений, предоставление информации и отчётности ген.директору. |
Специалисты по туризму |
2 |
Приём и обслуживание клиентов, прохождение курсов повышения квалификации, работа с оргтехникой, оформление документации, расчёт тура, написание отчётности, работа в системе бронирования, оформление документов и получение визы для клиентов, заказ трансфера, телефонные переговоры. |
Главный бухгалтер |
1 |
Знание 1С бухгалтерии, работа с оргтехникой, ведение документации, оформление заработной платы и оклада сотрудникам, ведение бух. отчётности и др. |
Водитель |
1 |
Занимается перевозками. |
Обязанности специалиста по туризму:
В целом, в
туристическом направлении