Отчет по практике на примере ОДО "ЦТУ"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Сентября 2013 в 22:55, отчет по практике

Описание работы

В соответствии с учебным планом я проходила практику с 9 апреля 2012 г. по 12 мая 2012г. в ОДО “Центр Туристических Услуг”.
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3
1. Характеристика туристического предприятия……………………………….4
2. Организационно-управленческая деятельность……………………………...5
2.1. Организация труда работников туристического предприятия……………6
2.2. Маркетинговая деятельность предприятия…………………………………7
2.3. Характеристика рекламной деятельности турпредприятия, используемой с целью продвижения на рынок и последующей продажи производимых туруслуг…………………………………………………………………………..12
2.4. Формирование и продвижение туристического продукта. ……………...12
2.5. Реализация туристического продукта……………………………………..13
2.6. Организация технологии туристического обслуживания………………..15
2.7. Организация работы, связанной с обеспечением и соблюдением туристических формальностей………………………………………………….15
2.8. Изучение законодательных документов…………………………………..16
3.Экономическая характеристика туристического предприятия …………….17
4. Индивидуальное задание……………………………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………….19
Библиографический список……………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

moy_otchyot.docx

— 235.58 Кб (Скачать файл)

 

4. Индивидуальное задание

 

Название туристского  маршрута: «Туристско-оздоровительный поход в Россонский район»

Общие сведения о  маршруте:

Вид туризма: пеший.

Продолжительность (кол-во дней): 3 дня

Протяжённость: 64км.

Возраст участников: 20-35 лет.

Количество человек: 10.

Район похода: Россонский.

Подробная нитка маршрута: Россоны – Клястицы – Горки – Россоны.

 

Содержание программы и график движения по маршруту

Пункты маршрута,

Время отправления из пункта

Программа

п/п

расстояние (км)

и прибытия в другой пункт

питание

ночлег

привал

Наименование достопримечательностей

1

2

3

4

5

6

7

1

Россоны -    Клястицы

(12 км.)

 

 

Отправление: 10.00

 

Прибытие: 13.00

Обед: 14.00

 

Ужин: 19.00

23.00

 

Мемориальнй комплекс героям войны 1812г. И Великой Отечественной войны.

2

Клястицы – Горки (28 км )

Отправление: 08.00

 

Прибытие: 15.00

Завтрак: 07.00

Обед: 16.00

Ужин: 20.00

23.00

в  д.Соко-лище

Усадебный дом 1893г.

3

Горки – Россоны   (24 км )

Отправление: 08.00

 

Прибытие: 14.00

Завтрак: 07.00

 

в

д.Селявщина

-Музей боевого  содружества;

-Россонская Свято – Вознесенская церковь.



 

 

 

 

Карта маршрута:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть знаний, полученных мной на занятиях.

Практика  помогла мне понять, как много  зависит от грамотно  созданной системы  управления на предприятии – начиная  от  правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой                                с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать    подходящую систему управления персоналом, научиться  стимулировать  сотрудников.

Немаловажное  значение для работы предприятия  имеет маркетинг. В настоящее  время, когда практически все  ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень  сложно пробиться в одну из них  и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации  персонала зависит очень много.

Во время практики в ЧТУП «Мир вокруг нас» я узнала, как эффективно управлять  персоналом, как заинтересовать клиента, научилась разрабатывать                       индивидуальные  туры для любителей путешествовать. Считаю, что полученные мною знания очень  ценны для моего развития как  специалиста.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Александрова  А.Ю. Международный туризм: Учебное  пособие. – М.: Аспект Пресс, 2001.
  2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  3. Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д. – М: ТАНДЕМ, ЭКМОС, 1998.
  4. Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме: Учебное пособие. - Минск: Новое знание, 2001
  5. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебное пособие. – Минск:   БГЭУ, 2000.
  6. Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности. – М: Финансы и статистика, 2001
  7. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. –  М.: Финансы и статистика, 2003.
  8. Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие. – СПб: Издательство Михайлова В. А., 2002. – 318 с.
  9. Национальное агенство по туризму РБ [Электронный ресурс], 2001.

http://www.touragency.by/

     10. Сайт турагенства "Голубая птица"[Электронный ресурс].

http://www.bluebird.by/

     11. Белинтурист [Электронный ресурс].

http://www.belintourist.by

     12.Туристическое агентство "ВизитТур" [Электронный ресурс].

           http://visit.bobruisk.by

     13.Витрина путешествий.  Беларусь [Электронный ресурс].

           http://aditec.ru/tur/

     14.Туристическая фирма "Хрустальный горизонт"[Электронный ресурс].

           http://crystalhorizont.at.tut.by

     15.Туристская компания Рэйплац [Электронный ресурс].

           http://rayplace.da.ru

     16. Центр молодежных  путешествий [Электронный ресурс].

           http://ytc.by

     17.АэроБелСервис [Электронный ресурс].

           http://airbelservice.com/

     18. TraveNET Belarus [Электронный ресурс].

           http://travelnet.by

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике на примере ОДО "ЦТУ"