Отчет по практике ООО «Ласточка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 07:43, отчет по практике

Описание работы

Целью данного отчета по практике является: производственно-профессиональной деятельности туристического агентства ООО «Ласточка». Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- охарактеризовать деятельность турфирмы ООО «Ласточка»;
- раскрыть организационно-правовую форму деятельности турфирмы;
- рассмотреть технологический процесс в туристической фирме.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 4
1 1ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА РАЗВИТИЯ ТУРФИРМЫ ООО «ЛАСТОЧКА» 4
1 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТУРФИРМЫ ООО «ЛАСТОЧКА» И ЕЕ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1 3ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ТУРФИРМЫ ООО «ЛАСТОЧКА» 6
1 4 ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
2 ТИПОВОЕ ЗАДАНИЕ 12
2 1ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 12
2 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 13
2 3 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА, ТРУДА И УПРАВЛЕНИЯ, СТИЛЬ РУКОВОДСТВА 14
2 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТУРФИРМЫ ООО «ЛАСТОЧКА» 17
3 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 21
3 1 ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРА 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ А 27
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 28
ПРИЛОЖЕНИЕ В 29

Файлы: 1 файл

ТЕХНОЛГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Бутакова СТ2008.doc

— 191.50 Кб (Скачать файл)

 Как формы личной продажи, так и реклама весьма эффективны. Но наиболее эффективным является использование этих двух форм вместе. Реклама идеально подходит для привлечения внимания и создания интереса у потенциальных покупателей к определенному товару или услуге. Техника личной продажи лучше всего подходит для создания у покупателя желания приобрести тот или иной турпродукт. Однако еще более эффективным при продвижении продукта является использование и рекламы, и техники персональной продажи, подкрепленных рекламой в печати и различными формами стимулирования продаж.

В туризме широко используются такие средства стимулирования спроса, как реклама, личная продажа, стимулирование сбыта и пропаганда.

 Все вышеприведенные  факторы обуславливают актуальность  и значимость тематики работы  на современном этапе, направленной  на глубокое и всестороннее  изучение современных методов  продвижения турпродукта.

Эффективность продвижения туров.

Объективные трудности  в продвижении туров, для отдельной турфирмы заключаются в следующем:

- в большинстве  случаев, отсутствуют прямые каналы  выхода на территориальные рекламные  рынки, связи с местными СМИ,  рекламными агентствами;

- величина средств,  которыми располагают турфирмы, незначительна (особенно по зарубежным  меркам) и не обеспечивает проведение  широкой кампании по продвижению;

- предлагаемые  туры, имеющие конкретные маршруты, даты, набор услуг, стоимость и  рассчитанные на определенные сегменты, нуждаются в целевом продвижении, что еще более осложняет работу;

- все усилия  по продвижению отдельного тура  будут напрасны, если страна, регион  или дестинация не воспринимаются  туристами как благоприятные  для туризма, а виды туризма и маршруты не популяризованы.

 Соответственно, для эффективного продвижения  турпродукта необходимы совместные  скоординированные усилия государственных  органов, общественных и предпринимательских  структур.

 

Табл.2. Рекомендации по повышению эффективности продвижения тура

Рекомендации

Методы

осуществления рекомендаций

Достигаемые цели (задачи)

Показатели  эффективности, характеризующие результат

1. Разработка и продажа  туров с учетом мероприятий  мирового масштаб

Увеличить продажу туров  в те страны, где запланированы мероприятия спортивного, шоп, творческого характера

Массово продвигать туры в те страны и в те периоды, где  планируются мероприятия мир. масштаба

Увеличение спроса и  объемов продаж

 

2.Воспользоваться становлением  единого рынка в Европе

Организация познавательных, более насыщенных экскурсий по Европе

Соединение достопримечательност нескольких стран Европы в одном  туре

Прибыльность от продажи  более дорогих и насыщенных туров

3. Исследование районов  для расширения внутреннего туризма

Поиск поставщиков тур  услуг в экологически чистых районах  Урала

Заключение договоров  с турбазами, домами отдыха, пионерскими  лагерями на Урале

Увеличение объема продаж, количество клиентов, типов туризма

4.Расширение видов  туризма

Поиск массового потребителя тур услуг.

Увеличение познавательного, делового, лечебного туризма

Заключение договоров  с крупными пром. предприятиями, учебным  заведениями на поставку тур путевок  семейного, молодежн, детского туризма

Увеличение роста активности туристов. Выравнивание сезонных колебаний спроса.

Увеличение видов туризма

5.Внедрение новых технологий

Оснащение предприятия  новым программным обеспечением (системой  ТУРЫ.ру)

 

Решение проблем современными методами коммуникации между участниками  тур рынка

Повышение скорости работы с клиентами, обработки туров.

Быстрое, уверенное ориентирование на тур. рынке. Повышение объема продаж

6.Эффективная реализация тур услуг

Повышение квалификации персонала

Посещение сотрудниками образовательных семинаров. Постоянное проведение внутренних собраний с целью разбора

недостатков в работе

Увеличение числа постоянных клиентов, рост объема продаж

 

 

7.Использовать новые виды рекламы.

Подача рекламы в  средствах массовой информации.

Почтовые рассылки с  новыми, интересными, льготными предложениями как постоянным, так и потенциальным клиентам.

Увеличение объема рекламы  для привлечения нового клиента  и его 

заинтересованности.

Увеличение числа  клиентов, рост объема продаж.


 

 

 

 

 

Заключение

 

На основании всего  вышесказанного необходимо отметить, что за период своей практики и работы в туристическом агентстве ООО «Ласточка», мною были сделаны следующие выводы.

Туристическая фирма  ООО «Ласточка» осуществляет свою деятельность на основе законодательства РФ и установленных  учредительных документов.

Основные туристические  направления турфирмы: Россия, ближнее  зарубежье и дальнее зарубежье.

В Туристическом агентстве  ООО «Ласточка» насчитывается 5 сотрудников: директор, 3 менеджера и один водитель. Бухгалтер работает на договорной основе. Производственный процесс состоит из следующих стадий:

- встреча и обслуживание  клиентов туристической фирмы;

- реализация турпродукта.

В ходе прохождения практики как менеджер, приобретены следующие  навыки:

- бронирование туров on-line при помощи различных систем бронирования туров;

- бронирование и продажа  железнодорожных и авиа билетов;

- бронирование и подбор  индивидуальных туров.

Однако, для более эффективной  работы туристического агентства ООО  «Ласточка» можно порекомендовать  следующее:

- активнее участвовать в выставках им конференциях, посвященных туризму;

- регулярно проводить  обзвон клиентов, которые приобрели  путевки в туристическом агентстве  ООО «Ласточка», с целью выявления  их уровня удовлетворенности  полученной услугой.

 

Список использованных источников

 

1. Закон об основах туристской деятельности №169-ФЗ от 01.07.2011.

2. Быстрянцев С. Кузнецова Г. Информационные технологии в рекламе туристского продукта  // Конкуренция и рынок. 2002. № 2 (13)

3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб., 1999.

4. Будущее туриндустрии за цифровым телевидением // Вестник РАСТ.        2002. март.

5. Введение в информационный бизнес. Учебное пособие под ред. В.П.Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.

 6. Гуляев В. Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. – М.: ПРИОР, 1999.

7. Закономерности и странности туризма // Калининградская правда,        1998. 16 сент.

  8. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управлен ия. – М.: Финансы и статистика, 2000.

  9. Квартальнов В.А. Туризм. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2000.

 10. Кравченко В.Ф. и др. Организационный инжиниринг. – М.: ПРИОР, 1999.

  11. Коль О. Информация как реальный производственный ресурс // Газета для путешественников. 2002. июнь.

  12. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство         туризм: Уч. для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998.

  13. Маринин М.М. Отрасль государственной важности // Экономика и жизнь. 1996. № 50.

  14. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: Экспертное бюро, 1997.

15. Родигин Л.А. Информационные технологии в гостиничном и туристском бизнесе. – М.: РМАТ, 1999. – 138 с.

16. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция структура, маркетинг. – М., 1997.

17. Широкова Г.В. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. /Актуальные проблемы развития         туризма на современном этапе: Тезисы докладов и выступлений Второй         научно-практической конференции. – СП6ГУ. 1998.

18. Широкова Г.В. Туристский бизнес в Интернет. / Инвестиционная         политика России в современных условиях: Тезисы докладов и выступлений Всероссийской научной конференции. – СП6ГУ.1997.

19. Широкова Г.В. Использование сети Интернет в индустрии путешествий // Вестник СП6ГУ. Серия Экономика. 1997. № 26.

20. Широкова Г.В. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом // Вестник СПбГУ. Серия Экономика. 1995. №19

21. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство. – М., 1999.

22. Филиппова Т. Ничто не приносит такого дохода, как продажа        впечатлений // Деловые люди. 1996. № 3(64)

23. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: МДК, 1997.

24. Экономика современного туризма / Под ред. д.э.н. Г.А. Карповой.         М.: Герда, 1998.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Штатное расписание сотрудников турфирмы ООО «Ласточка»

 

 

Наименование

должности

График работы

Рабочие дни

Всего рабочих  часов (в месяц)

Перерывы (в  том числе на обед)

Директор

10.00-19.00

пн-пт

 140

1

Менеджер 1

10.00-19.00

пн-пт

140

1

Менеджер 2

10.00-19.00

пн-пт

140

1

Менеджер 3

10.00-19.00

пн-пт

140

1

Водитель

10.00-19.00

пн-пт

140

1


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение Б

Преимущества  и недостатки линейной структуры  управления

 

Преимущества

Недостатки

1.единство  и четкость распоряжений

1.высокие  требования к руководителю, который  должен обладать компетентностью,  чтобы обеспечить эффективное  руководство по всем функциям  управления

2. согласованность  действий исполнителя

2.отсутствие  звеньев по планированию и подготовке решений

3.простота  управления(один канал связи)

3.перегрузка  информацией, множество контактов  с подчиненными, с вышестоящими  и сменными структурами

4.четко выраженная  ответственность

4.затрудительные  связи между работниками

5.оперативность в принятии решений

5.концентрации власти в управляющей верхушке

6.личная ответственность  руководителя за конечные результаты  деятельности своего подразделения


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

Пример отпускных цен турфирмы ООО «Ласточка»

 

Направление (страна)

Город

Отель

Период проживания (дней)

Кол-во (чел)

Ст-ть

(в руб.)

   1

Таиланд

Паттайя

Парк

10

1

30000

22

Турция

Конаклы

Ганита Гарден Сьют

14

1

32500

3

3

Испания

Барселона

Коста дель соль

14

     1

45000

4

4

Россия

Анапа

Лазурный берег

10

     1

22500


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике ООО «Ласточка»