Отчет по практике в агентстве «Vip Travel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2015 в 17:22, отчет по практике

Описание работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между ¬ государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.

Содержание работы

Введение
Вводное занятие
Ознакомление с предприятием
Инструктаж по технике безопасности
Ознакомление с производственной структурой предприятия
Туроператорских и Турагентских деятельность предприятия
Работа с туристскими картами региона и нахождение туристско экскурсионных объектов
Ознакомление с работой гостиницы
Ознакомление с работой туристской выставки
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Otchet (1).doc

— 132.00 Кб (Скачать файл)

КАЗАХСТАН КАЗАХСТАНСКО-АМЕРИКАНСКИЙ СВОБОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КОЛЛЕДЖ

 

 

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

 

 

Специальность: 0511000 «Туризм»

Студента (ки) 2 курса  ___________________________________

Группы: _____________________

 

 

Руководитель: Медведева М.С.

 

__________________________

(оценка)

 

«_____» _________________2014г.

 

_________________________

(подпись руководителя)

 

 

 

Содержание

 

 

Введение

3

1

Вводное занятие

4

1.1

Ознакомление с предприятием

5

1.2

Инструктаж по технике безопасности

6

2

Ознакомление с производственной структурой предприятия

7

3

Туроператорских и Турагентских деятельность предприятия

9

4

Работа с туристскими картами региона и нахождение туристско экскурсионных объектов

11

5

Ознакомление с работой гостиницы

22

6

Ознакомление с работой туристской выставки

23

 

Заключение

29

 

Список литературы

30


                           
Введение

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между - государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития. Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг. 

 

 

 

 

 

       
1 Вводное занятие  

   В период с 25 декабря по 8 февраля я проходила практику в туристическом агентстве «Vip Travel». Задачами моей практики являлось: закрепление и углубление полученных знаний в период теоретического обучения и приобретенных практических навыков самостоятельной работы по специальности, формирование навыков в сфере межкультурной коммуникации.

    Туристическая фирма  наиболее подходящее место для  приобретения навыков в межкультурной  коммуникации, так как туризм  это система, в которой межкультурная  коммуникация имеет главенствующее  значение. Туристская деятельность невозможна без сохранения уникальностей отдельной культуры и ее носителей. В то же время любая межкультурная коммуникация является своеобразным противопоставлением этнокультурных идентичностей, включая их взаимное проникновение.

     Туристический бизнес играет большую роль в расширении границ взаимопонимания и доверия между людьми разных религий и культур. Его деятельность не ограничивается только торговлей товарами и услугами и поиском новых торговых партнеров. Он направлена также на установление взаимоотношений между гражданами разных стран для сохранения и процветания мира во всем мире.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Ознакомление с предприятием

ТОО "VIP-TRAVEL" было создано в 2005 году и успешно продолжает свою работу по сей день. Агентство работает по всем направлениям в сфере отдыха, обучения и санаторного лечения за рубежом. В своей работе главным принципом выделяем индивидуальный подход к каждому туристу вне зависимости от выбранного тура. «Vip-Travel» успешно работает как с индивидуальными туристами, так и с корпоративными клиентами, предоставляя самый оптимальный по стоимости пакет услуг и безупречный сервис.

Уполномоченные агентства существующие в нашем городе имеют право работать только с определенным туроператором, интересы которого они представляют, и вводят в заблуждение туристов, что стоимость тура на момент выбора тура самая низкая, ведь нужно делать вертикальный анализ цен для каждого туриста индивидуально в разрезе туроператоров. А турагентство Vip-Travel работает со всеми туроператорами, представленными не только на рынке Казахстана но и России. Например, если турагентство является уполномоченным, то не может предложить Вам выбор между направлениями Болгария и Хорватия, потому что по Болгарии на рынке Казахстана на данный момент один единственный туроператор - это BVTcompany, по Хорватии - BELLcompany . Молодой туроператор, но уже утвердившийся на рынке это TUROPERATORKOMPAS. Поэтому дорогие туристы - Вам лучше обращаться в многопрофильное турагентство VIPtravel.

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Инструктаж по технике безопасности

Инструктаж по технике безопасной включает в себя:

- правила пользования электрическими  приборами. Как правильно включать  и выключать компьютеры, принтеры,  факсы ,ксероксы; что нельзя делать, чтобы не перегорела проводка, не вышли из строя приборы;

- правила поведения на рабочем месте :

а)не появляться на рабочем месте в состоянии опьянения;

б)не принимать пищу на рабочих местах- для этого должны предназначаться специальные помещения;

в)поддерживать порядок на рабочем месте;

г)не курить на рабочих местах. Это не только вредит здоровью, но и пожароопасно;

-правила оказания первой медицинской  помощи пострадавшим.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Ознакомление с производственной структурой  предприятия                                  Работники Предприятия обязаны:

- добросовестно выполнять свои должностные обязанности, соблюдать трудовую дисциплину, своевременно и точно исполнять распоряжения руководства и непосредственного руководителя, эффективно использовать рабочее время для производительного труда;

- в случае заболевания работник обязан в тот же день сообщить об этом руководителю структурного подразделения, или лицу ответственному за ведение табеля учета рабочего времени, а также работнику кадровой службы; - по выздоровлению работник обязан в тот же день представить в кадровую службу больничный лист или медицинскую справку;

- качественно и в срок выполнять  производственные задания и поручения, работать над повышением своего  профессионального уровня;

- поддерживать чистоту и порядок  на своем рабочем месте, в служебных  и во всех других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей;

- эффективно использовать персональный  компьютер, оргтехнику и другое  оборудование

Работодатель обязан:

- соблюдать требования трудового законодательства;

- правильно организовать труд работников на закрепленных за ними рабочими местами, обеспечив необходимыми принадлежностями и оргтехникой, создавая здоровые и безопасные условия труда, соответствующие правилам по охране труда (технике безопасности, санитарным нормам, противопожарным правилам);

- обеспечивать строгое соблюдение  трудовой дисциплины, применять  меры воздействия к нарушителям трудовой дисциплины; - соблюдать оговоренные в трудовом договоре условия оплаты труда, выдавать заработную плату в установленные сроки; - способствовать работникам в повышении ими своей квалификации,

совершенствовании профессиональных навыков; - Работодатель, исполняя свои обязанности, стремится к созданию высокопрофессионального работоспособного коллектива, развитию корпоративных отношений среди работников, их заинтересованности в развитии и укреплении взаимоотношений.

Рабочее время и время отдыха

- В соответствии с действующим  законодательством для работников

Предприятия устанавливается шестидневная рабочая неделя с одним выходным днём (воскресенье).

-Для работников Предприятия  устанавливается восьмичасовой  рабочий

день с 09.00 до 18.00 часов, с перерывом для отдыха и приема пищи

продолжительностью 60 минут (1 часа) с 14.00 до 15.00 часов с правом

использовать его по своему усмотрению.

- В случае необходимости, в режим  рабочего времени приказом директора

Предприятия могут быть внесены изменения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Туроператорская и турагентская деятельность предприятия

 

    Туроператорская деятельность - деятельность по формированию, продвижению и    реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом (далее - туроператор).

    Турагентская деятельность - деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, осуществляемая юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - турагент).

   Организации, занимающиеся  составлением и продажей туров, называются туристско-экскурсионными  организациями.

   На практике они могут  носить любое название - от простого  туристского бюро до крупномасштабной ассоциации туристов и путешественников.

   Однако с точки зрения  вида предпринимательства на  туристическом рынке их можно  подразделить на туристические  агентства и туристические операторы.

   Термины «турагент» и  «туроператор» определяют направление  предпринимательской деятельности туристскойфирмы или компании.

Туроператор

 

   Туристский продукт формируется  из комплекса услуг по перевозке  и размещению, оказываемых за  общую цену (независимо от включения  в общую цену стоимости экскурсионного  обслуживания и (или) других услуг) по договору о реализации туристского продукта;

   Комплектацией туристского  продукта, то есть формированием  набора услуг, занимаются туроператоры. Туроператор разрабатывает туристические  маршруты, насыщает их услугами  посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим туристическим продукта, определяет цены на и наконец передает турпродукт агенту для их последующего продвижения и реализации туристам.

По месту деятельности туроператоры бывают:

- местными (внутренними) – они ориентируют туристические пакеты в пределах своей страны;

- выездными – они ориентируют туристические пакеты на зарубежные страны;

- операторами на приеме –  они базируются в месте назначения (в стране назначения) и обслуживают прибывающих иностранных туристов в пользу других операторов и агентов.

Турагент

Турагент продвигает и реализует туристский продукт клиенту в виде

комплексов (инклюзив-туров) или свободного набора услуг (заказных туров).

Турагент – это посредник, занимающийся продажей сформированных туроператором туров, действующий на основе посреднических договоров, или продавец, действующий на основе договоров купли-продажи туристских продуктов.

Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Работа с туристскими картами региона и нахождение туристско экскурсионных объектов

Во время учебной практики мы ежедневно изучали карту регионов Казахстана.

Туристские карты регионов

Современные города растут, как грибы, причем не мелкие опята, а крупные боровики. Населенных пунктов становится все больше и больше, количество достопримечательностей увеличивается с каждым годом, старые дороги расширяются, а новые строятся. Как не запутаться во всем этом изобилии сооружений? Как, имея автомобиль, не заплутать в многочисленных трассах, пересекающих друг друга под всеми возможными углами? Как не заблудиться в узких улочках в поисках нужного дома или памятника истории и культуры? На все эти вопросы уже некоторое время существует один точный ответ. Нужно пользоваться специальными картами городов, пригородов, областей и регионов.

Регионы Казахстана

 

Казахстан — унитарное государство. В состав Казахстана входят 14 областей и 3 города республиканского значения.

 

Карагандинская область

 

Карагандинская область — область в центральной части Казахстана, находится в самом центре континента Евразия, почти равноудалена от Северного Ледовитого и Индийского, Атлантического и Тихого океанов.       

Информация о работе Отчет по практике в агентстве «Vip Travel»