Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 20:14, отчет по практике
Основная цель практики: получение комплексного представления о работе организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной единой системе, изучение особенностей деятельности туристских кампаний на региональном рынке. Анализ и более углубленное изучение, и закрепление практических навыков работы в туристской сфере; сбор и анализ практического материала для написания дипломной работы.
Для обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.
С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.
В практике управления успешно применяются следующие методы управления:
- административные;
- экономические;
- коммерческие;
- социально-психологические;
- правовые;
- исследовательские.
Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:
- целеустремленность коллектива;
- организованность;
- четкость и слаженность работы;
- оперативность и
- распорядительность, гибкость,
дисциплинированность и
Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.
Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга. Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению.
В ООО «Увлечен и Я» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.
Отбор персонала производит непосредственно руководитель ООО «Увлечен и Я». Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:
- заполнение анкет и написание автобиографий;
- проведение бесед в форме интервью;
- проведение различного рода тестов.
Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно.
Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:
- высокая квалификация
проводящего беседу, знание им
психологии, содержания и
- умение наладить
собеседника;
- способность ориентироваться в процессе беседы, задавать наводящие или уточняющие вопросы;
- умение делать объективные
и правильные выводы из
- способность быть корректным,
доброжелательным и не
- умение создавать хорошие
условия для проведения
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента, по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.
Во время прохождения практики я наглядно рассмотрел все правила приема на работу, применяемые в ООО «Увлечен и Я».
Заключение.
Прохождение преддипломной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области сервиса и туризма.
Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Основными задачами практики являются:
- Приобретение практических навыков самостоятельной работы в функциональных основных подразделениях организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма и изучение их работы.
- улучшение качества
- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.
- воспитания специалиста в духе уважения к закону.
В период прохождения практики я проделал следующую работу:
- овладение новейшими технологиями, закрепление навыков работы на конкретном рабочем месте в турфирме.
- приобретение более целостного
представления о работе
- получение и закрепление
навыков самостоятельного
- углубление и закрепление знаний и умений, полученных в период прохождения учебной, сервисной и производственных практик;
- участие в организационно-
- подготовка (сбор и анализ)
практического и нормативно-
В результате прохождения практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:
Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.
Для написания отчетной работы была использована информация, предоставленная предприятием, а так же полученная из средств массовой информации и Интернета.
Информация о работе Отчет по практике в "Центр развития туризма "Увлечен и Я"