Отчет по практике в "Центр развития туризма "Увлечен и Я"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2014 в 20:14, отчет по практике

Описание работы

Основная цель практики: получение комплексного представления о работе организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма как о целостной единой системе, изучение особенностей деятельности туристских кампаний на региональном рынке. Анализ и более углубленное изучение, и закрепление практических навыков работы в туристской сфере; сбор и анализ практического материала для написания дипломной работы.

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_2014_gotov.docx

— 993.43 Кб (Скачать файл)

Для  обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.

С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.

В практике управления успешно применяются следующие методы управления:

- административные;

- экономические;

- коммерческие;

- социально-психологические;

- правовые;

- исследовательские.

Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:

- целеустремленность коллектива;

- организованность;

- четкость и слаженность  работы;

- оперативность и своевременность  решений;

- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.

Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.

Административные методы ориентированы на такие мотивы поведения, как  осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга.  Эти методы воздействия отличает прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит обязательному исполнению.

 В ООО «Увлечен и Я» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.

Отбор персонала производит непосредственно руководитель ООО «Увлечен и Я». Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.

Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.

Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны.    Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:

- заполнение анкет и  написание автобиографий;

- проведение бесед в  форме интервью;

- проведение различного  рода тестов.

Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно.

Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:

- высокая квалификация  проводящего беседу, знание им  психологии, содержания и последовательности  задаваемых вопросов;

- умение наладить психологический  контакт, расположить к себе

собеседника;

- способность ориентироваться  в процессе беседы, задавать наводящие  или уточняющие вопросы;

- умение делать объективные  и правильные выводы из ответов  претендента;

- способность быть корректным, доброжелательным и не поддаваться  личным эмоциям;

- умение создавать хорошие  условия для проведения интервью.

Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента, по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.

Во время прохождения практики я наглядно рассмотрел все правила приема на работу, применяемые в ООО «Увлечен и Я».

 

 

Заключение.

Прохождение преддипломной практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области сервиса и туризма.

Я еще раз убедилась, что на практике будет востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.

Во время её прохождения будущий специалист применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.

Основными задачами практики являются:

- Приобретение практических навыков самостоятельной работы в функциональных основных подразделениях организации (предприятия) социально-культурного сервиса и туризма и изучение их работы.

- улучшение качества профессиональной  подготовки.

- закрепление полученных  знаний по общим и специальным  дисциплинам.

- воспитания специалиста  в духе уважения к закону.

В период прохождения практики я проделал следующую работу:

- овладение новейшими  технологиями, закрепление навыков  работы на конкретном рабочем  месте в турфирме.

- приобретение более целостного  представления о работе организации, учреждения, предприятия социально-культурного  сервиса и туризма посредством  изучения функционального взаимодействия  их подразделений и связей  с «внешней средой»;

- получение и закрепление  навыков самостоятельного решения  задач, стоящих перед конкретными  штатными работниками организации, деятельность которых изучалась;

- углубление и закрепление  знаний и умений, полученных в  период прохождения учебной, сервисной  и производственных практик;

- участие в организационно-массовых  акциях и развитие практики  делового общения со специалистами  и руководителями базы практики;

- подготовка (сбор и анализ) практического и нормативно-справочного  материала для выполнения дипломной  работы.

В результате прохождения практики обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования:

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики. 

Для написания отчетной работы была использована информация, предоставленная предприятием, а так же полученная из средств массовой информации и Интернета.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в "Центр развития туризма "Увлечен и Я"