Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 12:28, отчет по практике
Преддипломная практика – это важный и завершающий этап каждого студента в его обучении. Целью прохождения преддипломной практики является:
закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности;
познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы;
изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
Сбор данных для написания Дипломной работы
собрать информацию о деятельности компании за 3-х летний период;
провести анализ собранной информации;
выявить проблемы деятельности гостиницы, в том числе проблемы коммуникационного процесса.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «РОМАНТИК»……………….4
1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия…………...4
1.2 Организационная структура гостиницы «Романтик»…………………..7
1.3 Финансово-экономическая характеристика гостиницы «Романтик»...12
1.4 SWOT-анализ гостиницы «Романтик»…………………………………20
2 ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «РОМАНТИК»………………………………………...22
2.1 Роль коммуникаций для организации………………………………….22
2.2 Внутренние коммуникации гостиницы и их совершенствование…………………………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….29
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «РОМАНТИК»……………….4
1.1 Характеристика
и направление деятельности
1.2 Организационная
структура гостиницы «
1.3 Финансово-экономическая характеристика гостиницы «Романтик»...12
1.4 SWOT-анализ
гостиницы «Романтик»…………………………
2 ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С
ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГОСТЕЙ И ИХ
УСТРАНЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «
2.1 Роль коммуникаций
для организации………………………………….
2.2 Внутренние
коммуникации гостиницы и их
совершенствование…………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….29
ПРИЛОЖЕНИЯ
Описание работы
Важнейшей задачей преддипломной практики является подготовка и сбор информации к написанию дипломной работы, а именно: охарактеризовать предприятие в динамике (за последние 3 года); собрать, обобщить и систематизировать материалы, необходимые для дипломной работы; приобрести практические навыки, знания, умения и опыт, необходимые для профессиональной деятельности.
ВВЕДЕНИЕ
Преддипломная
практика – это важный и
завершающий этап каждого
закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности;
познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы;
изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
Сбор данных для написания Дипломной работы
собрать информацию о деятельности компании за 3-х летний период;
провести анализ собранной информации;
выявить проблемы деятельности гостиницы, в том числе проблемы коммуникационного процесса.
Важнейшей задачей
преддипломной практики
Отчет о прохождении
преддипломной практики
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «РОМАНТИК»
1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия.
Гостиница «Романтик» находится по адресу – г. Краснодар, ул. Мачуги 112, осуществляет свою деятельность в форме ИП, на основании свидетельства. Гостиница расположена недалеко от ж/д вокзала и аэропорта, тем самым привлекает гостей города. При прибытии в город гостям очень удобно останавливаться в гостинице, так как время пути от аэропорта до гостиницы минимально. При отмене рейса гости также могут без предварительного бронирования номера остановиться в гостинице, ожидая вылет. Недалеко от гостиницы «Романтик» расположены торгово-развлекательный комплекс СБС, торговый комплекс ОКЕЙ, Титан, так же гипермаркет Магнит.
Гостиница построена
в 2007 году, отвечает требованиям
самых взыскательных гостей: уют,
комфортабельность и
Номерной фонд гостиницы составляют номера четырех категорий:
люкс двухкомнатный (5 номеров): с индивидуальной системой кондиционирования, телефоном, телевизором, холодильником, джакузи, душевой кабиной, мини-сауной, феном.
стандарт улучшенный двухкомнатный (1 номер): с индивидуальной системой кондиционирования, телефоном, телевизором, холодильником, джакузи, душевой кабиной, феном.
стандарт двухместный (6 номеров): с индивидуальной системой кондиционирования, телефоном, телевизором, холодильником, джакузи, душевой кабиной, ванной, 2 кровати полуторные.
стандарт одноместный (11 номеров): с индивидуальной системой кондиционирования, телефоном, телевизором, холодильником, джакузи, душевой кабиной, ванной, 1 кровать двухместная.
Гостиница уделяет
особое внимание качеству
К дополнительным услугам гостиницы «Романтик» можно отнести:
Заказ завтрака за дополнительную плату в любое время;
Побудка по просьбе гостя;
Предоставляет два конференц-зала вместимостью до 90 человек для проведения презентаций, конференций и семинаров;
Зал, вместимостью на 120 человек для проведения торжеств в летний период – во дворе гостиницы;
Беспроводной интернет Wi-Fi;
Заказ такси;
Возможна стирка/глажка за определенную дополнительную плату;
Проведение банкетов, свадеб, торжеств в ресторане «Романтичный».
В соответствии
с правилами предоставления
вызов скорой помощи
пользование медицинской аптечкой
доставка в номер
побудка к определенному времени
предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов (пункт 15).
Говоря о
бронировании номеров – оно
осуществляется по электронной
почте или по телефону. За бронирование
номера плата не взимается.
Предоплата производится в
Гостиница полностью
оснащена противопожарной
Уютная домашняя
атмосфера, доброжелательный
Гостиница осуществляет свою деятельность как ИП
Директор: Романец Татьяна Константиновна
адрес гостиницы: г. Краснодар, ул. Мачуги 112
телефоны гостиницы: код (861)
237-01-03; 263-05-15; 263-05-16;
263-05-18; 263-05-19.
тел./факс: (861) 263-05-17.
Email: admin@romantic-hotel.ru
1.2 Организационная структура гостиницы «Романтик»
Организационная
структура гостиницы всегда
Организационная
структура складывается из
Организационная
структура управления
В структуре
управления гостиницей
- звенья (отделы);
- уровни (ступени) управления;
- связи (горизонтальные и вертикальные).
К звеньям
управления относятся
В основе
образования звена управления
лежит выполнение отделом
Под уровнем
управления понимают
Гостиница «Романтик»
имеет линейный тип
Численность
персонала гостиницы составляет
10 человек: директор, 3 администратора,
бухгалтер, 2 горничные, 3 работника
службы охраны и
Директор гостиницы
– руководящее лицо, имеет высшее
образование, знания в
правила предоставления гостиничных услуг в РФ;
порядок содержания жилых и других помещений;
организацию материально-технического обеспечения;
порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы;
формы и системы оплаты труда;
экономику, организацию гостиничного обслуживания и организацию труда;
законодательство о труде;
правила и нормы охраны труда.
К обязанностям директора относится:
организует и обеспечивает эффективную деятельность гостиницы;
обеспечивает предоставление клиентам информации о предоставляемых услугах;
осуществляет контроль над
качеством обслуживания клиентов в
соответствии с классом гостиницы,
правильным использованием, учетом и
распределением жилых номеров и
мест, а также соблюдением
направляет работу персонала
и служб гостиницы на обеспечение
сохранности и содержания помещений
и имущества в исправном
обеспечивает рентабельное ведение гостиничного хозяйства, своевременное и качественное предоставление проживающим комплекса услуг;
организует работу
по профилактическому осмотру
жилых номеров, подсобных и
других помещений гостиницы,
принимает меры к укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности;
обеспечивает ведение
и своевременное представление
отчетности о хозяйственно-
принимает меры по обеспечению
гостиницы квалифицированным
У директора
в подчинении находятся:
Администратор
гостиницы должен знать:
Администратор гостиницы:
обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий;
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Романтик»