Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 12:28, отчет по практике
Преддипломная практика – это важный и завершающий этап каждого студента в его обучении. Целью прохождения преддипломной практики является:
закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности;
познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы;
изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
Сбор данных для написания Дипломной работы
собрать информацию о деятельности компании за 3-х летний период;
провести анализ собранной информации;
выявить проблемы деятельности гостиницы, в том числе проблемы коммуникационного процесса.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «РОМАНТИК»……………….4
1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия…………...4
1.2 Организационная структура гостиницы «Романтик»…………………..7
1.3 Финансово-экономическая характеристика гостиницы «Романтик»...12
1.4 SWOT-анализ гостиницы «Романтик»…………………………………20
2 ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «РОМАНТИК»………………………………………...22
2.1 Роль коммуникаций для организации………………………………….22
2.2 Внутренние коммуникации гостиницы и их совершенствование…………………………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….29
встреча гостей, и оформление документов для поселения гостей;
осуществляет контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу, проветриванием незаселенных номеров, соблюдением чистоты в гостинице, сохранностью имущества и оборудования;
информирует проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принимает заказы на их выполнение и контролирует их исполнение;
дает устные справки, касающиеся гостиницы, расположения городских достопримечательностей, спортивных сооружений;
принимает и оформляет необходимые документы;
осуществляет контроль за исполнением работниками указаний руководства организации;
принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
Немаловажную
роль в гостинице играет
В обязанности горничной входит:
знать и использовать порядок и нормы работы в хозяйственном отделе;
осуществлять уборку номерного фонда согласно установленным процедурам;
горничная обязана вести журнал передачи смены;
Более подробно
обязанности описаны в
Бухгалтер в
гостинице, особенно в небольшой,
как «Романтик» ведет все
осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета;
учет основных средств, товарно-материальных
ценностей, затрат на производство, реализации
продукции, результатов хозяйственно-
начисление и перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды;
отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей;
подготовка данных по участкам бухгалтерского учета для составления отчетности.
Говоря о
службе безопасности и
Проходя преддипломную
практику, можно было заметить
слаженную работу дружного
1.3 Финансово-экономическая
характеристика гостиницы «
Для обеспечения
эффективной деятельности в
овладеть методикой оценки финансово-экономического состояния предприятия;
использовать формальные и неформальные методы сбора, обработки, интерпретации финансовой информации;
привлекать специалистов-
Финансово-экономическое
состояние – важнейший
Главными задачами
анализа финансово-
В связи с тем, что гостиница занимает небольшую площадь (до 500 м2) и оформлено в виде ИП, то баланс не ведется и действует упрощенная система налогообложения.
Упрощённая
система налогообложения – это
специальный налоговый режим,
направленный на снижение
Для отчетности
заполняют и подают декларацию.
А для написания отчета по
преддипломной практике и
дипломной работы используется
внутренняя информация, которую
ведет для себя бухгалтер
Вначале анализа
финансового состояния
Рассматривая
имущество гостиницы – можно
сделать вывод, что стоимость
его увеличивается, пусть
Для рассмотрения
активов предприятия
Рассматривая
стоимость активов –
Пассивы гостиницы
состоят из 3 значимых элементов:
собственный капитал, заемный
капитал и отложенные
Говоря о
пассивах в денежном выражении,
Исходя из
проведенного анализа
После изучения
имущества гостиницы, для
Исходя из выше приведенной таблицы можно делать выводы, что гостиница «Романтик» имеет тенденцию стабильного развития.
Выручка от продажи товаров и услуг стабильно увеличивается. В 2007 году она составляла 19,3 млн. руб., затем в 2008 году увеличилась на 18% и составила 22,8 млн. руб. К концу 2009 года этот показатель составил 26,1 млн. руб., то есть за два года выручка от продаж увеличилась на 35%, за счет равномерного увеличения себестоимости проданных услуг и валовой прибыли на 35%.
Рассматривая
прибыль от продаж, то так же
наблюдается увеличение. В 2007
году прибыль от продаж
В связи с
тем, что прибыль
Говоря о
чистой прибыли гостиницы, то
так же сумма ее значительно
возросла за два года с 3,1
млн. руб. до 5 млн. руб. –
позволив гостинице
Используя вышеприведенные
финансово-экономические
Фондоотдача
показывает, сколько продукции (в
стоимостном выражении)
Коэффициент
оборачиваемости - показатель, характеризующий
скорость оборота средств или
обязательств. Данный показатель
характеризует деловую
Показатели
рентабельности более полно,
Рентабельность
продаж — коэффициент
Рентабельность
производства показывает, насколько
результативно используется
Рассматривая рентабельность предприятия в целом, то так же наблюдается увеличение показателя от 3,77% в 2007 году до 5,82 в 2009 году.
1.4 SWOT-анализ гостиницы «Романтик»
Исходя из
характеристики гостиницы,
Такой анализ поможет выяснить, что является преимуществами гостиницы, и проанализировав слабые стороны, как изменить и улучшить, а так же снизить влияние со стороны недостатков и угроз внешней среды.
Таблица 4 – SWOT анализСильные стороны Слабые стороны
Обслуживание на высоком уровне (100% гарантия удовлетворенности гостей)
Квалифицированный персонал
Высокая заполняемость гостиницы круглый год
Хорошая репутация у клиентов
Гибкая ценовая политика
Расположение гостиницы вблизи аэропорта Небольшая площадь, которая не позволяет гостинице обслуживать крупные мероприятия
Недостаточный номерной фонд, чтобы разместить большие туристические группы (свыше 100 человек)
Стоимость некоторых услуг выше, чем у конкурентов
Не развита рекламная политика
Возможности компании Угрозы внешней среды
Расширение компании, открытие отелей под этим же брендом
Улучшение качества обслуживания и сокращение времени на обслуживание
Получение звезд гостинице Высокая конкуренция на рынке гостиничных услуг
Нестабильность экономической среды
Оценка сильных
и слабых сторон является
2 ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «РОМАНТИК»
2.1 Роль коммуникаций для организации
Общеизвестно,
что значение информации и
коммуникации во всех сферах
человеческой деятельности на
современном этапе постоянно
возрастает, что связано с изменениями
социально – экономического
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Романтик»