Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 12:28, отчет по практике
Преддипломная практика – это важный и завершающий этап каждого студента в его обучении. Целью прохождения преддипломной практики является:
закрепление теоретических знаний и приобретение более глубоких практических навыков, опыта работы по специальности;
познакомиться с предприятием, его историей, видами деятельности, организационно – экономической структурой, системой коммуникаций гостиницы;
изучить специальную литературу и нормативную документацию по специальности;
Сбор данных для написания Дипломной работы
собрать информацию о деятельности компании за 3-х летний период;
провести анализ собранной информации;
выявить проблемы деятельности гостиницы, в том числе проблемы коммуникационного процесса.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ГОСТИНИЦЫ «РОМАНТИК»……………….4
1.1 Характеристика и направление деятельности предприятия…………...4
1.2 Организационная структура гостиницы «Романтик»…………………..7
1.3 Финансово-экономическая характеристика гостиницы «Романтик»...12
1.4 SWOT-анализ гостиницы «Романтик»…………………………………20
2 ПРОБЛЕМЫ СВЯЗАННЫЕ С ОБСЛУЖИВАНИЕМ ГОСТЕЙ И ИХ УСТРАНЕНИЕ В ГОСТИНИЦЕ «РОМАНТИК»………………………………………...22
2.1 Роль коммуникаций для организации………………………………….22
2.2 Внутренние коммуникации гостиницы и их совершенствование…………………………………………………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………….29
Коммуникации
в обслуживании гостей играют
огромную роль, так как все
пребывание гостя в гостинице
построено на коммуникациях.
Так как внутренние
коммуникации развиты
По общему
признанию, коммуникации имеют
Роль коммуникаций
очевидна как на малых фирмах,
так и в мощных компаниях
и корпорациях. От
Коммуникации
оказывают огромное влияние на
эффективность управления
Коммуникации
имеют огромное значение для
успеха организаций, на
Руководителю
приходится осмысливать
При рассмотрении
коммуникаций гостиницы «
2.2 Внутренние коммуникации гостиницы и их совершенствование
Внутренние
коммуникации – коммуникации
внутри организации между
Рассматривая
внутренние коммуникации
Говоря о
внутренних коммуникациях,
В гостинице
«Романтик» эффективно
Так же эффективно
используют факс для передачи
корреспонденции, писем с
Однако
есть и недостатки в
Для решения
этой внутрифирменной проблемы
есть решение. Имея
После изучения
ряда компаний, предоставляющих
услуги по автоматизации
Программный продукт «1C-Рарус: Управление отелем, редакция 1» предназначен для автоматизации управления и учета на предприятиях индустрии гостеприимства: в гостиницах, мотелях, санаториях, домах отдыха и т. д., как одиночных, так и сетевых.
«1C-Рарус:Управление отелем, редакция 1» позволяет автоматизировать работу персонала гостиниц по:
управлению номерным фондом гостиницы,
бронированию,
размещению,
изменению параметров бронирования и проживания,
ведению взаиморасчетов с гостями и организациями.
Тем самым ускоряя и улучшая процесс обслуживания гостей гостиницы.
Программа «1C-Рарус:
Управление отелем, редакция 1» помогает
осуществлять оперативное
принимать управленческие решения по использованию номерного фонда,
обеспечивать необходимой информацией различные службы, такие как администраторов, службу бронирования, службу размещения, бухгалтерию – в части оплат броней и услуг по проживанию.
«1C-Рарус:Управление отелем, редакция 1» можно использовать на предприятиях, имеющих разветвленную организационную структуру, для обработки и консолидации информации. Программа позволяет подключать торговое оборудование следующих классов:
фискальные регистраторы;
электронные замки NORWEQ.
Затронув тему
электронных замков, то в гостинице
«Романтик» они так же
Так же администрация
получает информацию о том
кто, куда и когда входил. Таким
образом, можно существенно
Для гостей
гостиницы ряд преимуществ
электронных ключей так же
очевиден. Когда гости покидают
номер, уже нет необходимости
сдавать ключ портье. Если в
номере проживает несколько
Таким образом
небольшие денежные затраты
могут улучшить процесс
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Прохождение
преддипломной практики в
В ходе прохождения
практики были собраны все
необходимые документы и
Таким образом, поставленные цели и задачи преддипломной практики были выполнены.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ФЗ РФ «О правилах предоставления гостиничных услуг в РФ»
Парахина В.Н. Теория организации, учебное пособие-4-е издание – М, 2007 г, 296 с
Мильнер Б.З. Теория организации – М, 2006 г, 273 с.
Василик М.А. Основы теории коммуникаций, учебник – М, 2007г, 615 с
Маркарьян Э.А. Экономический анализ хозяйственной деятель
Внутренняя Декларация
www.romantic-hotel.ru
www.allhotels-krasnodar.ru/
afisha.yuga.ru
prosvadbu.su/Oteli-i-gostinici
turgostinica.ru
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Романтик»