Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2015 в 11:27, отчет по практике
Цель учебной практики состоит в изучении практических рекомендаций по туристической деятельности предприятия.
Объектом учебной практики является сфера гостиничного бизнеса (на примере гостиничного комплекса «Катерина-Сити»). Предметом учебной практики являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования маркетинговой модели развития гостиничных предприятий.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «КАТЕРИНА-СИТИ») 4
1.1. Характеристика гостиницы 4
1.2. Анализ финансового состояния предприятия 12
2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
ОРГАНИЗАЦИИ В ПЕРИОД СЕЗОННОГО СПАДА НА УСЛУГИ ГОСТИНИЦЫ «КАТЕРИНА-СИТИ» 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 36
ДНЕВНИК 39
Отзыв – характеристика 40
Консьерж в соответствии с действующим законодательством несет ответственность вплоть до уголовной за:
- разглашение сведений, утрата которых может нанести ущерб интересам Компании, утрату документов, содержащих такие сведения;
- передачу посторонним лицам любых документов Компании, передача которых не предусмотрена законодательством или интересами Компании;
- сбор сведений, составляющих коммерческую тайну Компании, если данная информация не является необходимой для осуществления работниками своих должностных обязанностей,
- незаконное получение денег, ценных бумаг, иного имущества, а равно незаконное пользование услугами имущественного характера за совершение действий (бездействия) в связи с занимаемым служебным положением;
- неправомерный доступ к компьютерной информации, создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ, нарушения правил эксплуатации ЭВМ, системы ЭВМ или их сети (в том числе проверки получаемой информации на наличие вирусов)…
По результатам учебной практики были получены следующие наиболее существенные результаты:
Предложенный алгоритм формирования и использования стратегической модели развития гостиничных предприятий с использованием системы взаимосвязанных показателей может быть применен в практической деятельности гостиничных предприятий Москвы и других регионов.
В рамках операционной стратегии рассматриваются следующие управленческие решения, оказывающие влияние на эффективность текущей деятельности компании:
При анализе возможностей использования той или иной инвестиционной стратегии рассматриваются как расширение деятельности (в первую очередь увеличение выпуска наиболее рентабельных видов продукции), так и ее сокращение с продажей избыточных активов. Рассмотрение финансовых стратегий внутренней реструктуризации позволяет моделировать влияние различных способов финансирования деятельности компании на конечную величину ее стоимости.
Любая коммерческая организация при осуществлении предпринимательской деятельности, направленной на получение дохода, заинтересована в увеличении прибыли. Не исключение организации сферы гостиничного бизнеса. Поднять уровень своих доходов они могут не только за счет повышения стоимости проживания, но и за счет оказания дополнительных услуг. При этом некоторые из них для гостиниц и отелей высокой категории в соответствии с Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ являются обязательным1. Это услуги по стирке и глажению, ремонту одежды, почтовые и телеграфные услуги, прокат автомашин, услуги автостоянки, мойки, отдельные туристические услуги. Несмотря на то что все они оказываются наряду с услугами по временному размещению и проживанию, с точки зрения бухгалтерского учета и налогообложения их следует рассматривать как самостоятельные виды предпринимательской деятельности, направленной на получение доходов.
Подобные группы также формируются сейчас в России, и число их растет. Сфера услуг не является капитало- и энергоемкой. Рентабельность в данных отраслях может составлять более 30%. Специфическими особенностями данной отрасли являются ограниченный круг потребителей в территориальной привязке, а также наличие порядка лицензирования отдельных видов деятельности.
При оказании любых, в том числе и дополнительных, услуг в гостиницах и отелях в первую очередь следует учитывать, что они должны соответствовать определенным требованиям, предъявляемым к ним Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ.
Во-первых, качество предоставляемых услуг должно отвечать условиям заключенного с клиентом договора или требованиям, предъявляемым, как правило, к этим услугам. Во-вторых, информацию обо всех оказываемых услугах и порядке проживания следует своевременно предоставить клиентам, разместив ее в удобном для обозрения месте. Кроме того, исполнителю дополнительных услуг следует определиться с их оплатой: они могут быть включены в цену номера или оплачиваться отдельно. При этом нужно учесть, что исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать дополнительные платные услуги. Это требование Правил предоставления гостиничных услуг в РФ ограничивает право гостиниц и отелей включать в стоимость номера дополнительные услуги, которые не всегда востребованы постояльцами деятельности…
1 Правила предоставления гостиничных услуг в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 25.04.1997 N 490.
Информация о работе Отчет по практике в гостинице "Катерина-сити"