Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 07:50, отчет по практике

Описание работы

Анализ деятелньости международного туристического холдинга TEZ TOUR, основные преимущества работы. Организационная структура предприятия туризма. Технологии реализации туристского продукта. Приемы создание имиджа и фирменного стиля предприятия туризма, маркетинг, реклама. Приемы работы с клиентами.

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 44.80 Кб (Скачать файл)

Дневник по прохождения практики

Дата Содержание выполненной  работы Подпись руководителя
 
 
 
10.05.2012
Прибытие в туристическую  фирму ООО «ВИП-ТУРП Уфа» для прохождения  производственной практики 

Руководитель  практики от предприятия генеральный  директор  Колесников Дмитрий Сергеевич. 

Знакомство  с коллективом.

 
 
11.05.2012
Изучение организационной  структуры фирмы, задач и функции  компании, а так же история и  создание фирмы.  
 
 
12.05.2012
 
Правила общения  с клиентами.

Провождение первой встречи с коллегой.

 
 
13.05.2012-16.05.1012
 
Провождение встреч с коллегой.
 
 
17.05.2012-20.05.2012 
 
 
Провождение встреч мною самостоятельно.

Начало написание  отчета по практике.

 
 
 
 
 
21.05.2012-23.05.2012
 
Провождение встреч.

Продолжение написания отчета.

 

 
 
 
 

Введение.

В соответствии с учебным планом я, Иванова Ксения, студентка группы 9Т-21 проходила практику с 10 по 23 мая 2012г. в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"

Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает возможность применить теоретические знания в действия.

В процессе прохождения практики я:

- ознакомилась с предприятием, работниками, документами, сайтами и личными программами.

-ознакомилась с  работой сотрудников.

-ознакомилась с  рекламно-информационной деятельностью  предприятия.

В мои обязанности  входило:

- познакомиться с  характеристикой пластиковых карт  VIP TOUR RETAIL CARD

-основные принципы  и методы реализации карт

-процесс продажи

-процесс проведения  презентаций 
 

  1. Общее ознакомление с предприятием туризма.

Международный туристический  холдинг TEZ TOUR является одной из ведущих  компаний в России и лидером по отправке туристов из стран бывшего  СССР и Восточной Европы. TEZ TOUR основан  в 1994 году, сегодня в его ассортименте такие направления как: Австрия, Андорра, Болгария, Бразилия, Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка.

Во всех странах  клиентов обслуживают собственные  принимающие офисы TEZ TOUR. Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и  экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать  себя как дома. Это позволяет TEZ TOUR делать отдых туристов качественным и комфортным.

Всего в состав TEZ TOUR входит более 20 международных компаний, работающих на отправку и прием туристов. Компания отправляет туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Казахстана, Армении и Грузии.

Их профиль - массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, они выбирают надежные авиакомпании и лучшие отели. Компания способна предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию, детский отдых, VIP-туры.

TEZ TOUR имеет заслуженную  репутацию одной из самых высокотехнологичных  компаний на российском туристическом  рынке. Работа офисов максимально  взаимосвязана и автоматизирована, система онлайн-бронирования прогрессивна  и удобна в использовании. Полная  компьютеризация и отлаженная  система работы не допускают  потерь информации. Это позволяет  им бесперебойно и четко обслуживать тысячи агентств даже в пик туристического сезона.

Они работают только с проверенными и надежными партнерами. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими авиакомпаниями мира с современным авиапарком. Среди них "Аэрофлот", "Трансаэро", I Fly, ГТК "Россия", Thai Airways, Emirates, QATAR AIRWAYS, Air Baltic и другие.

В отельной сфере партнеры TEZ TOUR - ведущие цепочки гостиниц, среди них Marriott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess, Hilton, Iberostar, Four Seasons и др.

TEZ TOUR уделяет особое  внимание контролю качества предоставляемых  услуг на всех этапах. Тщательно отслеживают каждую заявку с момента поступления в TEZ TOUR до возвращения туриста домой.

Каждое направление  компании непрерывно развивается, и  в этот процесс вовлечены все  партнеры, не говоря уже о сотрудниках TEZ TOUR. Так что компания результатами нашей работы постоянно подтверждает свой слоган - Высокие Технологии Туризма. 

Основные  преимущества работы:

Выбор:

Предлагают не только широкий выбор отелей от 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляют возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть в дорогих отелях или супердешево в дешевых. Количество рейсов позволяет формировать туры любой длительности по желанию туристов.

Технологии:

Высокие технологии туризма - не мечта, а реальность. Собственная уникальная информационная система позволяет справляться с большими объемами, четко отслеживать каждого туриста и значительно сокращает процесс бронирования-подтверждения.

Сайт:  http://www.teztour.com/ru/ufa/

Постоянно информируют агентства при помощи сайта обо всех новостях и рабочих моментах компании. На главной странице можно найти все актуальные новости, а также спец предложения. Для каждого города вылета на сайте есть информация, относящаяся к этому городу.

Используются возможности  интернет-бронирования и анализа  оперативной ситуации по наличию  мест на рейсах и в отелях, большой  список отелей мгновенного подтверждения и другая информация: 

- каталог отелей (в  том числе по нестандартным  номерам),

- список отелей  мгновенного подтверждения по  каждой стране,

- ценовые предложения  (специальные предложения, пакетные  и суточные цены),

- расписание авиарейсов  и наличие мест на них,

- программу подбора  тура в соответствии с датой,  отелем, ценой и другими критериями,

Информация:

- о наличии мест  в отелях,

- о изменениях в  авиа расписаниях,

- о визовом режиме,

- для туристов по  каждой стране,

- по экскурсионным  программам.

Работа  без посредников:

Только контролируя  весь отдых туристов, от посадки  в самолет до заселения в отель  и экскурсионного сопровождения, можно  быть уверенным в качественном обслуживании. Поэтому во всех странах и регионах имеют собственные офисы, прямые контракты с отелями, собственные чартеры.

VIP-обслуживание

Особое внимание уделяют  VIP-туристам. Для их обслуживания в каждом зарубежном офисе созданы специальные отделы, задача которых - обеспечить прием по высшему разряду.

Интересные  факты

В 2009 году компания построила  собственную яхту, самую большую  на средиземноморском побережье  Турции, и назвала её «Анталиан» (стоимость постройки — $10 млн.). Яхта предназначена для морских экскурсий. 

Компания VIP TOUR UFA 

На протяжении многих лет специалисты компании TEZ TOUR предлагают туристические услуги в Республике Башкортостан. Необыкновенная популярность Компании TEZ TOUR объясняется высоким  качеством предлагаемых туристических  услуг и гарантией качества.

ВИП-ТУР Уфа —  это компания, созданная относительно недавно с октября 2008г. Но её основание — это собрание опыта и профессионализма в области продаж туристического продукта Туроператора TEZ TOUR. Выступает с лозунгом: «Высоко Интеллектуальный Подход к Туристическим Услугам в Регионе».

Состав сотрудников  компании — это менеджеры высочайшего  класса, специалисты в своем деле, знающие о продукте TEZ TOUR абсолютно  все. Недаром менеджеры имеют награды TEZ star.

План по продажам и  маркетингу компании ВИП-ТУР Уфа, наряду с широким ассортиментом предлагаемых туристических услуг туроператора TEZ TOUR является основой для ведения  успешного бизнеса. Однако уникальной особенностью плана ВИП-ТУР Уфа  по продажам и маркетингу является то, что клиенты получают вознаграждение не только за самостоятельное пользование туристическими услугами компании ВИП-ТУР Уфа, но и за способности находить потенциальных клиентов для компании и оказывать им необходимую информационную поддержку. Так же ВИП-ТУР Уфа сотрудничает с известными туроператорами как, Pegas Touristic.

Компания рада представить  клиентам новый проект VIP TOUR RETAIL CARD.

Карты созданы специально для Вас - руководителей предприятий, подчиненных и любимых друзей!

Описания спецификации карт можно найти на сайте:  http://www.viptourufa.ru/

Для получения PLATINUM VIP TOUR RETAIL CARD Вам необходимо подписать  договор с компанией ВИП-ТУР  Уфа на получение вознаграждений, как участника накопительной  бонусной программы в офисе продаж: г. Уфа, Верхнеторговая площадь 1, ТДК "Гостиный Двор" оф.112а. Подробную информацию по накопительной бонусной программе, а также по процедуре оформления карт можно получить в офисе, либо у руководителя отдела маркетинга. 

  1. Организационная структура предприятия  туризма.

Численность и структура  всей компании невелика и представляет собой следующую линейную структуру  управления.

Генеральный директор Колесников Д.С, туристической фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется главный бухгалтер Савенкова Г.А. , и менеджеры.

Бухгалтерия ведет  учет фирмы, составляет отчетности, сдает  баланс, начисляет и выдает заработную плату.

В обязанности менеджеров входит:

-подбор тура клиентам

-консультирование  клиентов по всем интересующим  вопросам

-ведение общей  документации предприятия

-бронирование тура

-подготовка документов  на визу

-получение документов

-оплата туров, получение  факсов, ответы на телефонные  звонки и т.д.

Каждому из них присуща  вежливость, которая является выражением уважительного отношения к каждому  клиенту, корректность и умение держать  себя в рамках приличия, в случае конфликтной ситуации.

Бронирование тура осуществляется только при заключении договора на туристское обслуживание с клиентом.

Внесение денег  оформляется приходным кассовым ордером. Только после оплаты клиенту  выдается путевка. Путевка подписывается  ген. директором, ставиться печать фирмы.

В случае отказа от поездки, клиенту возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживаются фактические затраты  турфирмы по организации путешествия.

Клиент вправе обратиться с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 20 дней после окончания  тура. Турфирма в течение 10 дней должна дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее.

В основном основной целью выезду клиентов за границу  является осмотр достопримечательностей, отдых на пляжах, в горах, посещение  магазинов и т.д. 

  1. Туристский  продукт предприятия  туризма.

Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"