Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 07:50, отчет по практике
Анализ деятелньости международного туристического холдинга TEZ TOUR, основные преимущества работы. Организационная структура предприятия туризма. Технологии реализации туристского продукта. Приемы создание имиджа и фирменного стиля предприятия туризма, маркетинг, реклама. Приемы работы с клиентами.
Дневник по прохождения практики
Дата | Содержание выполненной работы | Подпись руководителя | |
10.05.2012 |
Прибытие в туристическую
фирму ООО «ВИП-ТУРП Уфа» для прохождения
производственной практики Руководитель
практики от предприятия генеральный
директор Колесников Дмитрий Сергеевич. Знакомство с коллективом. |
||
11.05.2012 |
Изучение организационной структуры фирмы, задач и функции компании, а так же история и создание фирмы. | ||
12.05.2012 |
Правила общения с клиентами. Провождение первой встречи с коллегой. |
||
13.05.2012-16.05.1012 |
Провождение встреч с коллегой. |
||
17.05.2012-20.05.2012 |
Провождение встреч мною самостоятельно. Начало написание отчета по практике. |
| |
21.05.2012-23.05.2012 |
Провождение встреч. Продолжение написания отчета. |
Введение.
В соответствии с учебным планом я, Иванова Ксения, студентка группы 9Т-21 проходила практику с 10 по 23 мая 2012г. в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"
Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает возможность применить теоретические знания в действия.
В процессе прохождения практики я:
- ознакомилась с предприятием, работниками, документами, сайтами и личными программами.
-ознакомилась с работой сотрудников.
-ознакомилась с
рекламно-информационной
В мои обязанности входило:
- познакомиться с
характеристикой пластиковых
-основные принципы и методы реализации карт
-процесс продажи
-процесс проведения
презентаций
Международный туристический холдинг TEZ TOUR является одной из ведущих компаний в России и лидером по отправке туристов из стран бывшего СССР и Восточной Европы. TEZ TOUR основан в 1994 году, сегодня в его ассортименте такие направления как: Австрия, Андорра, Болгария, Бразилия, Греция, Доминикана, Египет, Испания, Италия, Куба, Мальдивы, Мексика, ОАЭ, Таиланд, Турция, Шри-Ланка.
Во всех странах клиентов обслуживают собственные принимающие офисы TEZ TOUR. Их работа строится по одному принципу - служба бронирования подтверждает места в отелях, операционный отдел обеспечивает трансферы и экскурсионное обслуживание, а сотрудники отдела guest relation помогают клиентам чувствовать себя как дома. Это позволяет TEZ TOUR делать отдых туристов качественным и комфортным.
Всего в состав TEZ TOUR входит более 20 международных компаний, работающих на отправку и прием туристов. Компания отправляет туристов из России, Болгарии, Румынии, Украины, Латвии, Литвы, Белоруссии, Эстонии, Молдавии, Казахстана, Армении и Грузии.
Их профиль - массовый туризм. Профессионально работая с большими потоками туристов и хорошо разбираясь в ситуации на туристическом рынке, они выбирают надежные авиакомпании и лучшие отели. Компания способна предложить широкие возможности для отдыха туристов, организовать выезд на семинар или конференцию, детский отдых, VIP-туры.
TEZ TOUR имеет заслуженную
репутацию одной из самых
Они работают только с проверенными и надежными партнерами. Авиаперевозки осуществляются крупнейшими авиакомпаниями мира с современным авиапарком. Среди них "Аэрофлот", "Трансаэро", I Fly, ГТК "Россия", Thai Airways, Emirates, QATAR AIRWAYS, Air Baltic и другие.
В отельной сфере партнеры TEZ TOUR - ведущие цепочки гостиниц, среди них Marriott, Sheraton, Le Meridien, Sol Melia, Princess, Hilton, Iberostar, Four Seasons и др.
TEZ TOUR уделяет особое
внимание контролю качества
Каждое направление
компании непрерывно развивается, и
в этот процесс вовлечены все
партнеры, не говоря уже о сотрудниках
TEZ TOUR. Так что компания результатами
нашей работы постоянно подтверждает
свой слоган - Высокие Технологии Туризма.
Основные преимущества работы:
Выбор:
Предлагают не только широкий выбор отелей от 2-3* до шикарных современных 5*, но и предоставляют возможность, в определенные периоды, дешево отдохнуть в дорогих отелях или супердешево в дешевых. Количество рейсов позволяет формировать туры любой длительности по желанию туристов.
Технологии:
Высокие технологии туризма - не мечта, а реальность. Собственная уникальная информационная система позволяет справляться с большими объемами, четко отслеживать каждого туриста и значительно сокращает процесс бронирования-подтверждения.
Сайт: http://www.teztour.com/ru/ufa/
Постоянно информируют агентства при помощи сайта обо всех новостях и рабочих моментах компании. На главной странице можно найти все актуальные новости, а также спец предложения. Для каждого города вылета на сайте есть информация, относящаяся к этому городу.
Используются возможности
интернет-бронирования и анализа
оперативной ситуации по наличию
мест на рейсах и в отелях, большой
список отелей мгновенного подтверждения
и другая информация:
- каталог отелей (в том числе по нестандартным номерам),
- список отелей мгновенного подтверждения по каждой стране,
- ценовые предложения
(специальные предложения,
- расписание авиарейсов и наличие мест на них,
- программу подбора тура в соответствии с датой, отелем, ценой и другими критериями,
Информация:
- о наличии мест в отелях,
- о изменениях в авиа расписаниях,
- о визовом режиме,
- для туристов по каждой стране,
- по экскурсионным программам.
Работа без посредников:
Только контролируя весь отдых туристов, от посадки в самолет до заселения в отель и экскурсионного сопровождения, можно быть уверенным в качественном обслуживании. Поэтому во всех странах и регионах имеют собственные офисы, прямые контракты с отелями, собственные чартеры.
VIP-обслуживание
Особое внимание уделяют VIP-туристам. Для их обслуживания в каждом зарубежном офисе созданы специальные отделы, задача которых - обеспечить прием по высшему разряду.
Интересные факты
В 2009 году компания построила
собственную яхту, самую большую
на средиземноморском побережье
Турции, и назвала её «Анталиан»
(стоимость постройки — $10 млн.). Яхта
предназначена для морских
Компания VIP
TOUR UFA
На протяжении многих лет специалисты компании TEZ TOUR предлагают туристические услуги в Республике Башкортостан. Необыкновенная популярность Компании TEZ TOUR объясняется высоким качеством предлагаемых туристических услуг и гарантией качества.
ВИП-ТУР Уфа — это компания, созданная относительно недавно с октября 2008г. Но её основание — это собрание опыта и профессионализма в области продаж туристического продукта Туроператора TEZ TOUR. Выступает с лозунгом: «Высоко Интеллектуальный Подход к Туристическим Услугам в Регионе».
Состав сотрудников компании — это менеджеры высочайшего класса, специалисты в своем деле, знающие о продукте TEZ TOUR абсолютно все. Недаром менеджеры имеют награды TEZ star.
План по продажам и
маркетингу компании ВИП-ТУР Уфа, наряду
с широким ассортиментом
Компания рада представить клиентам новый проект VIP TOUR RETAIL CARD.
Карты созданы специально для Вас - руководителей предприятий, подчиненных и любимых друзей!
Описания спецификации карт можно найти на сайте: http://www.viptourufa.ru/
Для получения PLATINUM VIP
TOUR RETAIL CARD Вам необходимо подписать
договор с компанией ВИП-ТУР
Уфа на получение вознаграждений,
как участника накопительной
бонусной программы в офисе продаж:
г. Уфа, Верхнеторговая площадь 1, ТДК "Гостиный
Двор" оф.112а. Подробную информацию по
накопительной бонусной программе, а также
по процедуре оформления карт можно получить
в офисе, либо у руководителя отдела маркетинга.
Численность и структура всей компании невелика и представляет собой следующую линейную структуру управления.
Генеральный директор Колесников Д.С, туристической фирмы заботится о выполнении плана реализации своего продукта, своевременном финансировании и выплат, подготовке кадров и повышении их классификации, а так же неукоснительном выполнении планов, поставленных им перед подчиненными. Вырабатывает стратегию организации и следит за её достижением подчиненными. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется главный бухгалтер Савенкова Г.А. , и менеджеры.
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату.
В обязанности менеджеров входит:
-подбор тура клиентам
-консультирование клиентов по всем интересующим вопросам
-ведение общей документации предприятия
-бронирование тура
-подготовка документов на визу
-получение документов
-оплата туров, получение факсов, ответы на телефонные звонки и т.д.
Каждому из них присуща
вежливость, которая является выражением
уважительного отношения к
Бронирование тура осуществляется только при заключении договора на туристское обслуживание с клиентом.
Внесение денег оформляется приходным кассовым ордером. Только после оплаты клиенту выдается путевка. Путевка подписывается ген. директором, ставиться печать фирмы.
В случае отказа от поездки, клиенту возвращается оплаченная им стоимость услуг. При этом с него удерживаются фактические затраты турфирмы по организации путешествия.
Клиент вправе обратиться с претензией относительно качества обслуживания. Претензия может быть подана в течение 20 дней после окончания тура. Турфирма в течение 10 дней должна дать ответ на претензию и, если претензия обоснована, удовлетворить ее.
В основном основной
целью выезду клиентов за границу
является осмотр достопримечательностей,
отдых на пляжах, в горах, посещение
магазинов и т.д.
Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"