Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 07:50, отчет по практике

Описание работы

Анализ деятелньости международного туристического холдинга TEZ TOUR, основные преимущества работы. Организационная структура предприятия туризма. Технологии реализации туристского продукта. Приемы создание имиджа и фирменного стиля предприятия туризма, маркетинг, реклама. Приемы работы с клиентами.

Файлы: 1 файл

Otchet.docx

— 44.80 Кб (Скачать файл)

Напоминающая реклама  напоминает потребителям о том, что  товар может быть им полезен в  ближайшем будущем,  информирует  о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую  рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой.  Эта разновидность рекламы чрезвычайна, важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не  корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные  или аудиальные образы, которые бы   четко ассоциировались   у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.

 Реклама может  меняться или не меняться в  течение какого-то времени. Это  зависит от ситуации на рынке  в целом и от ситуации внутри  самой туристической фирмы. 

Для начала фирма должна четко представлять цель рекламы, то есть, зачем будет проведена рекламная  кампания. Цель может заключаться  в формировании имени, престижа фирмы, с тем, чтобы впоследствии занять прочное положение на рынке. Целью  может быть просто сбыт туристских услуг. Какой характер будет носить реклама туристической фирмы, зависит  от многого: от размера самой фирмы; от бюджета; от целей на рынке вообще; от конкретной сложившейся рекламной  ситуации; от поведения конкурентов; от занимаемого на рынке положения. Туристическое агентство использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении  и радио. К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио. Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются и распространяются среди жителей города. Для более успешного продвижения своих услуг турагентство  заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

Реклама сегодня прочно вошла в нашу жизнь. Высказывания о ней очень противоречивы. Многих она раздражает, появляясь посреди  любимой теле- или радиопередачи, бросаясь в глаза повсюду —  на улице, в транспорте, в различных  заведениях. Услышать что-либо лестное  о рекламе — большая редкость, даже от тех, кто в ней работает. В основном негативные отклики относятся  даже не к самому факту существования  рекламы, а к «заселению» этой рекламой в нашей жизни. Но как бы мы не относились к этому явлению, без него наше общество уже не может существовать. 
 
 
 
 

  1. Стандартная документация предприятия туризма.

Документация, разрешающая  туристскую деятельность туристского  предприятия:

- Устав (внутренняя  документация)

- Регистрация турфирмы 

- Договоры с туроператорами (поставщики тур продуктов в  турагентства)

Данное турагентство, заключает договора с крупными туроператорами, для того, чтобы  в дальнейшем пользоваться их услугами при составлении  туристского пакета для клиентов. Среди них фигурируют:

Тез-тур

Пегас туристик

Анекс тур

Корал трэвел и др. 
 

  1. Приемы  работы с клиентами.

Способы предоставления информации клиентам:

-телефонный контакт

-личный контакт

-интернет ресурсы

При телефонном контакте работник подбирает клиенты всевозможные варианты с помощью интернета. При  личном – он так же подбирает  тур через интернет, но уже может  показывать клиенту интересующие его  подробности. Так же клиенту могут  быть представлены печатные издания, каталоги, буклеты и многое другое, чтобы  клиент мог определиться с выбором. С помощью интернета клиент так  же может выбирать тур самостоятельно и обратиться в фирму уже подавая  заявку.

При выдачи документов, менеджер должен объяснить клиенту  содержание документов:

- авиабилет (туда  и обратно)

- ваучер (3 экземпляра: отель, трансфер, памятка)

- страховка. 

  1. Деловая переписка предприятия  туризма.

Для работы в турфирме необходимо знать терминологию, аббревиатуры и др. Так же необходимо уметь  пользоваться оргтехникой для передачи и приема важной информации. Соответственно необходимо соблюдать деловой этикет при переписке с другим турагентством  или туроператором и потенциальными клиентами 
 
 

    Заключение 

Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика даст возможность студенту применить теоритические знания, умения на практике. Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время практически все наши рынки уже заняты и в каждом из них имеются свои лидеры. Очень сложно пробиться в один из них и завоевать место.

Во время практики в ООО «ВИП-ТУР Уфа» я узнала, как лучше всего управлять персоналом, как заинтересовать клиента, и как правильно предложить ему одну из карт. Как правильно и не правильно задавать вопросы клиенту в конце презентации. Как правильно подать себя, свою компанию и как правильно завершить сделку. Очень важно задавать клиенту вопросы, любые из области туризма. Если у клиента есть возражения, то обязательно и их выслушать. Ценить точку зрения и время клиента. Впоследствии предоставить ему свои аргументы. Далее убедиться во взаимном понимании и позитивно продолжить общение. Проводя презентацию важно быть уверенным в  себе, жизнерадостным, говорить медленно и четко. Всегда обращайтесь к вашему собеседнику уважительно, по имени. Назовите человека, который порекомендовал вам вашего собеседника как человека, для которого важен отдых заграницей по выгодным ценам. Поинтересуйтесь, есть ли у собеседника время для разговора с вами. Сообщите сколько времени это займет и о чем пойдет речь. Если у клиента нет времени, то договоритесь о встрече в удобное для него время. Главное – это договориться о встрече. Назначьте дату проведения встречи и время, удобное для клиента. Сколько времени это будет длиться. Далее поблагодарите за уделенное время в телефонном разговоре и еще раз повторите дату, место и время встречи.


Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"