Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2012 в 07:50, отчет по практике
Анализ деятелньости международного туристического холдинга TEZ TOUR, основные преимущества работы. Организационная структура предприятия туризма. Технологии реализации туристского продукта. Приемы создание имиджа и фирменного стиля предприятия туризма, маркетинг, реклама. Приемы работы с клиентами.
Напоминающая реклама напоминает потребителям о том, что товар может быть им полезен в ближайшем будущем, информирует о том, где его можно приобрести, удерживает товары в памяти в периоды межсезонья. Такую рекламу еще иногда называют имиджевой рекламой. Эта разновидность рекламы чрезвычайна, важна на этапе зрелости для того, чтобы потребитель не забыл о товаре. Имидж фирмы уже сформирован и не корректируется. В имиджевой рекламе содержится минимум информации. Чаще всего, она реализуется через наружную рекламу. На этом этапе очень важно правильно выбрать зрительные или аудиальные образы, которые бы четко ассоциировались у потребителей с данной маркой и поддерживали бы сложившийся имидж.
Реклама может
меняться или не меняться в
течение какого-то времени.
Для начала фирма должна
четко представлять цель рекламы, то
есть, зачем будет проведена
Реклама сегодня прочно
вошла в нашу жизнь. Высказывания
о ней очень противоречивы. Многих
она раздражает, появляясь посреди
любимой теле- или радиопередачи,
бросаясь в глаза повсюду —
на улице, в транспорте, в различных
заведениях. Услышать что-либо лестное
о рекламе — большая редкость,
даже от тех, кто в ней работает.
В основном негативные отклики относятся
даже не к самому факту существования
рекламы, а к «заселению» этой рекламой
в нашей жизни. Но как бы мы не относились
к этому явлению, без него наше общество
уже не может существовать.
Документация, разрешающая туристскую деятельность туристского предприятия:
- Устав (внутренняя документация)
- Регистрация турфирмы
- Договоры с туроператорами (поставщики тур продуктов в турагентства)
Данное турагентство, заключает договора с крупными туроператорами, для того, чтобы в дальнейшем пользоваться их услугами при составлении туристского пакета для клиентов. Среди них фигурируют:
Тез-тур
Пегас туристик
Анекс тур
Корал трэвел и др.
Способы предоставления информации клиентам:
-телефонный контакт
-личный контакт
-интернет ресурсы
При телефонном контакте работник подбирает клиенты всевозможные варианты с помощью интернета. При личном – он так же подбирает тур через интернет, но уже может показывать клиенту интересующие его подробности. Так же клиенту могут быть представлены печатные издания, каталоги, буклеты и многое другое, чтобы клиент мог определиться с выбором. С помощью интернета клиент так же может выбирать тур самостоятельно и обратиться в фирму уже подавая заявку.
При выдачи документов, менеджер должен объяснить клиенту содержание документов:
- авиабилет (туда и обратно)
- ваучер (3 экземпляра: отель, трансфер, памятка)
- страховка.
Для работы в турфирме
необходимо знать терминологию, аббревиатуры
и др. Так же необходимо уметь
пользоваться оргтехникой для передачи
и приема важной информации. Соответственно
необходимо соблюдать деловой этикет
при переписке с другим турагентством
или туроператором и
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика даст возможность студенту применить теоритические знания, умения на практике. Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время практически все наши рынки уже заняты и в каждом из них имеются свои лидеры. Очень сложно пробиться в один из них и завоевать место.
Во время практики в ООО «ВИП-ТУР Уфа» я узнала, как лучше всего управлять персоналом, как заинтересовать клиента, и как правильно предложить ему одну из карт. Как правильно и не правильно задавать вопросы клиенту в конце презентации. Как правильно подать себя, свою компанию и как правильно завершить сделку. Очень важно задавать клиенту вопросы, любые из области туризма. Если у клиента есть возражения, то обязательно и их выслушать. Ценить точку зрения и время клиента. Впоследствии предоставить ему свои аргументы. Далее убедиться во взаимном понимании и позитивно продолжить общение. Проводя презентацию важно быть уверенным в себе, жизнерадостным, говорить медленно и четко. Всегда обращайтесь к вашему собеседнику уважительно, по имени. Назовите человека, который порекомендовал вам вашего собеседника как человека, для которого важен отдых заграницей по выгодным ценам. Поинтересуйтесь, есть ли у собеседника время для разговора с вами. Сообщите сколько времени это займет и о чем пойдет речь. Если у клиента нет времени, то договоритесь о встрече в удобное для него время. Главное – это договориться о встрече. Назначьте дату проведения встречи и время, удобное для клиента. Сколько времени это будет длиться. Далее поблагодарите за уделенное время в телефонном разговоре и еще раз повторите дату, место и время встречи.
Информация о работе Отчет по практике в обществе с ограниченной ответственностью "ВИП-ТУР Уфа"