Отчет по практике в ООО «Планета Тревл»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 19:38, отчет по практике

Описание работы

Для достижения цели преддипломной практики были поставлены следующие задачи :
-анализ основной деятельности предприятия
-анализ финансовой хозяйственной деятельности предприятия
-разработка предложений по совершенствованию менеджмента организации
Объектом исследования стала туристская фирма «Планета Трэвэл».
Предметом наблюдения стала возможность использования свадебных туров, как основное операторское направление.

Содержание работы

Введение
Глава 1 Краткая характеристика туроператорской фирмы…………………5
Общая информация о предприятии………………………………………..5
Организационная структура « Планета Трэвэл»………………………..7
Анализ заработной платы и штатного персонала……………………….10
Глава 2 Анализ основной деятельности предприятия……………………….11
2.1 Анализ финансово- хозяйственной деятельности «Планета Трэвэл»…11
2.2 Анализ деятельности фирмы по туристским направлениям……………14
Глава 3 Разработка предложений по совершенствованию менеджмента и ассортиментной линейки « Планета Трэвэл»………………………………..18
Заключение……………………………………………………………………..21
Список использованной литературы…………………………………

Файлы: 1 файл

Отчет о турфирме.docx

— 132.83 Кб (Скачать файл)

Анализ деятельности фирмы  показал, что существуют следующие  основные проблемы, требующие постоянного  внимания руководства фирмы:

-Основной проблемой фирмы является высокий уровень конкуренции на рынке туруслуг по предлагаемым направлениям, что, однако компенсируется активным продвижением фирмы в Интернете, повышением узнаваемости фирмы, что обеспечивает конкурентные преимущества фирмы. Также, преимуществом является независимость фирмы, по сравнению с агентствами.

-Еще одной проблемой  является, отсутствие людей в некоторых структурах фирмы, которые играют важную роль. Необходимо расширить персонал в отделе рекламы и Call центре.

Для повышения рентабельности, увеличения объема продаж и соответственно доли прибыли, фирме необходимо обеспечить выполнение следующих условий:

  • Повышение узнаваемости фирмы на рынке туроператоров, и как следствие увеличение частоты запросов в турфирму на поиск и покупку собственных туров;
  • Расширение спектора предлагаемых услуг, и делать акцент на эксклюзивные свадебные туры.
  • Применение стратегии сокращения работы через посредников и увеличение прямых продаж, с целью повышения комиссионного вознаграждения, и как следствие увеличение валовой прибыли;

Также одним из методов  решения существующих проблем, мною

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

1) Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие.

2) Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма

3) Гостиничный и туристический бизнес. / Под ред. Чудновского А. Д.

4) Дурович А.П., Компанев АС. Маркетинг в туризме

5) Ильина Е. Н. Туропрейтинг: организация деятельности.

6) Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика.

7) Морозова Е. Я., Тихонова Э. Д. Экономика и организация предприятий социально-культурной сферы: Учебн. пособие.

8) Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник

9) Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие

10) Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов.

11) Устав «Планета Трэвел»,  внутренние документы

12) http://www.plantravel.ru/

13) http://www.svadba-online.ru/

14) http://www.superjob.ru/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Планета Тревл»