Отчет по практике в ООО ”Медведь”кафе “Предместье”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 13:46, отчет по практике

Описание работы

Цель прохождения производственной практики :
ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания и развития компании;
изучение формы собственности организации;
изучение специфики работы компании;
изучение структуры организации в данной компании;

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………. . . 3
Характеристика кафе “Предместье”………………………………………. . ..5
Организационная структура кафе “Предместье” …………………………. 10
Анализ методов управления и планирования на предприятии ………… . .16
Анализ финансовой деятельности ………………………………………… 27
Выводы и рекомендации …………………………………………………. . 30
Приложение 1 ……………………………………………………………… . 33
Приложение 2 ……………………………………………………………… . 34

Файлы: 1 файл

preddiplomnaya_praktika_33_Kasymova_Ekaterina_3.doc

— 197.00 Кб (Скачать файл)

 

Согласно проведенным  расчетам валовой товарооборот за год составил 90068,78 тыс. руб., из них 67551,58 тыс. руб. (74,99%) - продукция собственного производства и 22517,20 тыс. руб. (25,01%) - покупные товары.Валовой доход за год составил 30990,77 тыс. руб., издержки производства и обращения - 10793,04 тыс. руб. Чистая прибыль за год равна - 15350,27 тыс. руб., а чистая рентабельность - 142,22%. Это говорит о том, что чистая прибыль предприятия превышает издержки почти в 1,5 раза, а значит у ресторана есть возможности для своего развития. 

Среднесписочная численность  работников предприятия равна 91 чел., товарооборот на одного работника составил 989,767 тыс. руб. фонд оплаты труда за год  составил 3178,56 тыс. руб., при этом средняя  зарплата за месяц равна 2910,77 руб. 

Фондоотдача составила 2,51, т.е. на 1 руб. стоимости основных фондов приходится 2,51 руб. продукции. Фондоемкость составила 0,39, т.е. на 1 руб. товарной продукции затрачивается 0,39 руб. основных фондов.

Фондовооруженность составила 395,54 тыс. руб. на человека.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Выводы и рекомендации

В настоящее время  ресторанный бизнес развивается  достаточно высокими темпами, и кафе всегда будут пользоваться популярностью  в народе, т.к это не только предприятие  общественного питания, но и место  для отдыха с семьей, друзьями и т.п.Особенно важна культура обслуживания в условиях существующего экономического кризиса в стране, когда многие предприятия сервиса считают излишним "ублажение" потребителей. Но и в условиях финансовых трудностей можно обеспечить высокую культуру обслуживания, в частности за счет удовлетворения эмоциональных потребностей клиента при умелом учете их мотивов и желаний. 
Успешная работа предприятия общественного питания зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием.

В качестве дополнительного  стимулирования персонала в кафе "Предместье" предлагается ввести компенсационный пакет. 
Термин "компенсационный пакет" объединяет все виды вознаграждений и льгот, получаемых работником от компании. Разработка различных компенсационных пакетов для всех выделенных в компании категорий работников выступает как одна из важнейших стратегических задач управления человеческими ресурсами.

Состав компенсационного пакета должен, прежде всего, удовлетворять потребности сотрудников и быть сбалансированным. Прежде, чем включать в компенсационный пакет тот или иной вид вознаграждения, необходимо тщательно проанализировать характеристики коллектива.

Необходимым компенсационным  пакетом является набор благ, которые, во-первых, необходимы сотруднику для работы в силу специфики его деятельности, а во-вторых, приносят ему ощутимую выгоду.

Компенсационный пакет  включает:

1. Постоянную (фиксированную)  часть заработной платы: 
базовые оклады (тарифные ставки);доплаты и надбавки постоянного характера (например, за особые квалификации, превышающие требования к занимаемой должности, или за условия труда, не удовлетворяющие санитарно-гигиеническим нормативам).

2.Переменную часть заработка: премии;бонусы;комиссионные;другие подобные выплаты.

3. Дополнительные льготы.

4. Возможность включения  в нематериальную мотивацию в  зависимости от результатов труда.

5. Опционы, пенсионные  и сберегательные программы.

6. Другие выплаты.

В крупных компаниях  основная тенденция формирования компенсационных пакетов заключается в увеличении дополнительных льгот и нематериального вознаграждения в общей системе вознаграждений. Развитая социальная политика присутствует в тех компаниях, где ценится человеческий капитал. И, как показывает опыт, они оказываются наиболее эффективными и успешными в своем бизнесе.

Именно поэтому предлагается ввести дополнительный компенсационный  пакет в частности для официантов и барменов, так как именно от результатов работы этих категорий  персонала во многом зависит финансовый результат работы предприятия. Предоставляя дополнительные льготы, можно повысить заинтересованность персонала в своей работе, а значит и качество обслуживания.

В компенсационный пакет  должны входить: 
бесплатное питание или скидка на продукцию данного предприятия; 
бесплатный развоз по домам.

Также в целях повышения  стимулирования персонала, предлагается ввести квалификационные разряды официантам. Каждый более высокий разряд должен оплачиваться в большем размере, чем нижестоящий. 
Так как в кафе “Предместье” зарплата официантов зависит также от средней выручки, то чем выше оклад, тем выше будет дополнительный процент доплат, а следовательно и сама зарплата. Конечно, это означает, что расходы на оплату труда увеличатся. Но нужно иметь в виду, что рост качества обслуживания привлечет дополнительных посетителей, что в свою очередь увеличит объемы прибыли предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Санкт-Петербургский  государственный инженерно-экономический  университет

Факультет туризма и гостиничного хозяйства

Кафедра экономики и  менеджмента в туризме и гостиничном  хозяйстве

УТВЕРЖДАЮ

Зав. кафедрой ЭМТиГХ

д.э.н., проф.,

__________Боголюбов В.С.

(подпись)

«08»февраля 2009г.

ЗАДАНИЕ

на преддипломную  практику

Студентке Касымовой Екатерине Юрьевне  группа 0/5076

  1. Тема выпускной квалификационной работы:

Развитие сетевого ресторанного бизнеса  в России. Рестораны Евразия.

2. Научный руководитель  выпускной квалификационной  работы:

Бедяева Т.В.  к.педагог.н., доц. . ЭМТиГХ

3. Срок прохождения преддипломной  практики:

с «3 » февраля 2012 по «29» марта 2012г.

4. Место прохождения  преддипломной практики

ООО «Медведь»__________________________________________________

5. Цель и  задачи преддипломной практики:

Цель: ознакомление с деятельностью предприятия.

Задача: подготовить материалы для дипломной работы

6. Перечень  вопросов, подлежащих разработке  и изложению в процессе преддипломной  практики:

1. Ознакомление  с организационно-правовой документацией  предприятия; 2. Изучение основных видов деятельности предприятия; 3. Изучение штатного расписания предприятия, организационной структуры; 4. Сбор финансовой отчетности предприятия за 3 года; 5. Выявление основных проблем предприятия.

7. Консультанты по  преддипломной практике на предприятии (с указанием относящихся к ним разделов работы): ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата выдачи задания: «8» февраля 2012г

Руководитель_____________

      (подпись  дипломного руководителя)

Задание принял к исполнению ___________

                                                             (дата, подпись студента)


Приложение 2

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК

преддипломной практики студента(ки)

Касымова Екатерина Юрьевна

(фамилия, имя, отчество)

группа 0/5076 курса 5

База практики: ООО «МЕДВЕДЬ»ресторан “Предместье”

(организация, в которой  студент проходит практику)

№ этапа

Основные этапы выполнения преддипломной практики

Сроки выполнения

Отметка о выполнении с указанием срока выполнения

Примечания

1

Ознакомление с организационно-правовой документацией предприятия;

 

09.02-14.02

выполнено

 

2

Изучение основных видов  деятельности предприятия;

15.02-22.02

выполнено

 

3

Изучение штатного расписания предприятия, организационной структуры;

23.02-28.02

выполнено

 

4

Сбор финансовой отчетности предприятия за 3 года;

01.03 -15.03

выполнено

 

5

Выявление основных проблем  предприятия.

16.03-29.03

выполнено

 

 

6. Заключение  представителя предприятия (объекта преддипломной практики): Студент успешно справился со всеми порученными ему заданиями. Проявлял активное участие в деятельности предприятия.

Представитель предприятия__________________________________________

                                                                          (ФИО, подпись)

 

7. Заключение  руководителя 

Студент успешно  прошел преддипломную практику и  собрал все необходимые данные для  написания дипломной работы.

 

Руководитель: ____________________

                      (подпись)

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО ”Медведь”кафе “Предместье”