Отчет по практике в ООО санаторий "Тарханы: г. Пятигорска"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:06, отчет по практике

Описание работы

Задачи:
- ознакомиться с законодательными актами и нормативными документами по организации обслуживания в гостиницах; основами сервисной деятельности, правилами и методами организации обслуживания потребителей услуг; принципами организации труда и управления персоналом, этикой делового общения;
- изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; рассмотреть функции служащих гостиницы; изучить этикет обслуживающего персонала;
изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений;
- научиться организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.

Содержание работы

1. Цели и задачи практики………………………………………………………..3
2. Виды выполненных работ……………………………………………………..4
3. Уровень освоенных студентом общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю………………………………………………...13
4. Выводы по итогам практики ………………………………………………...15
………………………

Файлы: 1 файл

отчет.docx

— 35.28 Кб (Скачать файл)

    В обслуживании гостей в номерах необходимо соблюдать специальных правил и порядка:

1.Заказ необходимо подавать на подносе, официантской тележке или столике Если используется поднос, официант должен поддерживать его в левой руке, правая рука остается свободной для открывания дверей, перестановки столовой посуды подноса и др. При перемещении по коридору или переходах поднос поддерживают на уровне плеча и только перед входом в номер его опускают на уровень груди;

2.Перед входом в номер предварительно необходимо постучать в дверь и входить после согласия гостя;

3.Необходимо поздороваться с гостем;

4.Если гость желает завтракать в постели, поднос необходимо подать со стороны: если в постели завтракает два человека, каждому подается отдельный поднос;

5.При сервировке заказ для одного человека, все предметы расставляются на подносе в таком порядке как на столе в ресторане;

6.Если гость желает потреблять пищу за столом в номере, стол необходимо застелить скатертью и переставить все предметы на стол;

7.Официант не должен оставаться в номере больше необходимого для выполнения обязанностей. Разговаривать с гостями целесообразно только в том случае, если гость инициирует разговор.

-наблюдали за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц;

-ознакомились с ведением учета оборудования и инвентаря гостиницы;

-наблюдали за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены;

-ознакомились с условиями обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих;

Основные правила обеспечения сохранности имущества в санатории «Тарханы»:

1.Санаторий отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесённых в санаторий, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в санаторий считается вещь, вверенная работникам санатория, либо вещь, помещенная в номере или ином предназначенном для этого месте.

2.Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей проживающего при условии, если они были приняты санаторием на хранение.

3. Лицо, обнаружившее  утрату, недостачу или повреждение  своих вещей, обязано без промедления  заявить об этом администрации  санатория. В противном случае санаторий освобождается от ответственности за несохранность вещей.

4. За испорченное,  поврежденное, утерянное имущество  каждый проживающий в санатории  несёт материальную ответственность  и возмещает причиненный материальный  ущерб в размере, в соответствии  с установленными ценами на  порчу имущества.

- Ознакомились с документацией, обеспечивающих сохранность вещей и ценностей проживающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Уровень освоенных студентом  общих и профессиональных компетенций  по профессиональному модулю

       В процессе прохождения  практики мы освоили на отлично следующие общие компетенции:

          -понимание сущности и социальной  значимости своей будущей профессии,  проявляли к ней устойчивый  интерес;

          -организовывали собственную деятельность, выбирали типовые методы и  способы выполнения профессиональных  задач, оценивали их эффективность  и качество;

-принимали решения в  стандартных и нестандартных  ситуациях и несли за них  ответственность;

-осуществляли поиск и  использование информации, необходимой  для эффективного выполнения  профессиональных задач, профессионального  и личностного развития;

-использовали информационно-коммуникационные  технологии в профессиональной  деятельности;

-работали в коллективе  и в команде, эффективно общались  с коллегами, руководством, потребителями;

-брали на себя ответственность  за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий;

-самостоятельно определяли  задачи профессионального и личностного  развития, занимались самообразованием, осознанно планировали повышение  квалификации;

-ориентировались в условиях  частой смены технологий в  профессиональной деятельности.

Так же в условиях практике в ООО «Тарханы» г. Пятигорск мы овладели такими профессиональными компетенциями:

        -организовывали и контролировали работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и хозяйственных помещений;

       -организовывали и выполняли работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service);

       -вели учет оборудования и инвентаря гостиницы;

       -создавали условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 . Выводы по итогам практики

            Я проходила производственную практику по дисциплине: «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» с 25.04 по 14.05.13 г. в санатории «Тарханы» адрес :Ставропольский край,  г. Пятигорск, ул. Карла Маркса,14. Цель функционирования санатория «Тарханы» является получение прибыли от хозяйственной деятельности в области курортно-оздоровительных и гостиничных услуг. Основная деятельность санатория заключается в организации отдыха, медицинского обслуживания и услуг в сфере общественного питания.

          Культура  поведения обслуживающего персонала  санатория играет важную роль  в сфере санаторного сервиса,  так как обслуживающий персонал  – это «лицо» предприятия.

         В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомилась с организацией обслуживания гостей в процессе проживания. 

          В ходе прохождения производственной практики по профессиональному модулю мы получили навыки организации обслуживания гостей. Персонал санатория  ООО «Тарханы» разъяснил все виды работ в соответствующей службе, а так же разъяснил правила обслуживания гостей, а именно: организацию работы персонала хозяйственной службы, предоставления услуги питания в номерах, правила оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы, правила обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.

По окончании практики я овладела такими навыками, как: организация и контроль уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования; оформление  документов по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой; организация оказания персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA – услуг, туристско – экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, хранению  ценностей проживающих и др.; контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей; производство сервировки столов; осуществление различных приемов подачи блюд и напитков; составление счета за обслуживание;

           Были ознакомлены со всей документацией: нормативными документами, профессиональными компетенциями, бланками строгой отчетности.

       Посещение данного санатория принесло много пользы, так как я применила всю изученную мною теорию на практике и  убедилась что не ошиблась с выбором профессии.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО санаторий "Тарханы: г. Пятигорска"