Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2013 в 18:06, отчет по практике
Задачи:
- ознакомиться с законодательными актами и нормативными документами по организации обслуживания в гостиницах; основами сервисной деятельности, правилами и методами организации обслуживания потребителей услуг; принципами организации труда и управления персоналом, этикой делового общения;
- изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; рассмотреть функции служащих гостиницы; изучить этикет обслуживающего персонала;
изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений;
- научиться организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.
1. Цели и задачи практики………………………………………………………..3
2. Виды выполненных работ……………………………………………………..4
3. Уровень освоенных студентом общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю………………………………………………...13
4. Выводы по итогам практики ………………………………………………...15
………………………
В обслуживании гостей в номерах необходимо соблюдать специальных правил и порядка:
1.Заказ необходимо подавать на подносе, официантской тележке или столике Если используется поднос, официант должен поддерживать его в левой руке, правая рука остается свободной для открывания дверей, перестановки столовой посуды подноса и др. При перемещении по коридору или переходах поднос поддерживают на уровне плеча и только перед входом в номер его опускают на уровень груди;
2.Перед входом в номер предварительно необходимо постучать в дверь и входить после согласия гостя;
3.Необходимо поздороваться с гостем;
4.Если гость желает завтракать в постели, поднос необходимо подать со стороны: если в постели завтракает два человека, каждому подается отдельный поднос;
5.При сервировке заказ для одного человека, все предметы расставляются на подносе в таком порядке как на столе в ресторане;
6.Если гость желает потреблять пищу за столом в номере, стол необходимо застелить скатертью и переставить все предметы на стол;
7.Официант не должен оставаться в номере больше необходимого для выполнения обязанностей. Разговаривать с гостями целесообразно только в том случае, если гость инициирует разговор.
-наблюдали за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц;
-ознакомились с ведением учета оборудования и инвентаря гостиницы;
-наблюдали за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены;
-ознакомились с условиями обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих;
Основные правила обеспечения сохранности имущества в санатории «Тарханы»:
1.Санаторий отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесённых в санаторий, за исключением денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей. Внесенной в санаторий считается вещь, вверенная работникам санатория, либо вещь, помещенная в номере или ином предназначенном для этого месте.
2.Санаторий отвечает за утрату денег, иных валютных ценностей, ценных бумаг и других драгоценных вещей проживающего при условии, если они были приняты санаторием на хранение.
3. Лицо, обнаружившее
утрату, недостачу или повреждение
своих вещей, обязано без
4. За испорченное,
поврежденное, утерянное имущество
каждый проживающий в
- Ознакомились с документацией, обеспечивающих сохранность вещей и ценностей проживающих.
3.
Уровень освоенных студентом
общих и профессиональных
В процессе прохождения практики мы освоили на отлично следующие общие компетенции:
-понимание сущности и
-организовывали собственную
-принимали решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несли за них ответственность;
-осуществляли поиск и
использование информации, необходимой
для эффективного выполнения
профессиональных задач,
-использовали информационно-
-работали в коллективе
и в команде, эффективно
-брали на себя
-самостоятельно определяли
задачи профессионального и
-ориентировались в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Так же в условиях практике в ООО «Тарханы» г. Пятигорск мы овладели такими профессиональными компетенциями:
-организовывали и контролировали работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и хозяйственных помещений;
-организовывали и выполняли работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service);
-вели учет оборудования и инвентаря гостиницы;
-создавали условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
4 . Выводы по итогам практики
Я проходила производственную практику по дисциплине: «Организация обслуживания гостей в процессе проживания» с 25.04 по 14.05.13 г. в санатории «Тарханы» адрес :Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Карла Маркса,14. Цель функционирования санатория «Тарханы» является получение прибыли от хозяйственной деятельности в области курортно-оздоровительных и гостиничных услуг. Основная деятельность санатория заключается в организации отдыха, медицинского обслуживания и услуг в сфере общественного питания.
Культура
поведения обслуживающего
В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомилась с организацией обслуживания гостей в процессе проживания.
В ходе прохождения производственной практики по профессиональному модулю мы получили навыки организации обслуживания гостей. Персонал санатория ООО «Тарханы» разъяснил все виды работ в соответствующей службе, а так же разъяснил правила обслуживания гостей, а именно: организацию работы персонала хозяйственной службы, предоставления услуги питания в номерах, правила оформления и ведения документации по учету оборудования и инвентаря гостиницы, правила обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
По окончании практики я овладела такими навыками, как: организация и контроль уборки номеров, служебных помещений и помещений общего пользования; оформление документов по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой; организация оказания персональных и дополнительных услуг по стирке и чистке одежды, питанию в номерах, предоставлению бизнес-услуг, SPA – услуг, туристско – экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, хранению ценностей проживающих и др.; контроль соблюдения персоналом требований к стандартам и качеству обслуживания гостей; производство сервировки столов; осуществление различных приемов подачи блюд и напитков; составление счета за обслуживание;
Были ознакомлены со всей документацией: нормативными документами, профессиональными компетенциями, бланками строгой отчетности.
Посещение данного санатория принесло много пользы, так как я применила всю изученную мною теорию на практике и убедилась что не ошиблась с выбором профессии.
Информация о работе Отчет по практике в ООО санаторий "Тарханы: г. Пятигорска"