Отчет по практике в ООО «Лагуна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 05:42, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики на предприятии туристической индустрии - формирование представления о работе туристической фирмы в структуре объекта практики, которым выступает туристическая компания ООО «Лагуна».
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- получение общей характеристики работы направлений туристической фирмы на основании действующего законодательства, нормативно методических и других документов;
- ознакомление со структурой предприятия туристической индустрии;
- изучение особенностей работы предприятия

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…..3
1 Общая характеристика туристической компании ООО «Лагуна»…………….4
2 Организационная структура предприятия………………………………...…….7
3 Маркетинговая деятельность туристической компании…………………...….9
4 Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...………10
5 Служебное помещение предприятия……………………………….………….13
6 Навыки, знания и умения, приобретенные в ходе
выполняемых работ……………………………………………………………….14
7 Предложения по совершенствованию организации и технологии
выполняемых работ…………………………………………………………..……15
8 Индивидуальное задание……………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………..…………….20
Список использованных источников и литературы…………………………….21

Файлы: 1 файл

отчет со страницами.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

 Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное  образовательное учреждение высшего  профессионального образования

 

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ


               ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА             

Кафедра сервиса  и  туризма

 

ОТЧЕТ

о прохождении производственной практики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Отчет защищен:

с оценкой ___________________________ 

_________________   _________________

(подпись)             (И.О.Фамилия)

«___»_________________2013г.

 

Регистрационный № ________

«___»_________________2013 г.

_________________   _________________

(подпись)             (И.О.Фамилия)

 

Выполнил студент (ка) группы _________

 

____________________  / _______________/

(подпись)                              (И.О.Фамилия)

 

 

Руководитель практики от кафедры:

 

______________________________________________

(должность)

___________________  / ______________/                        (подпись)                             (И.О.Фамилия)

 

Практика пройдена в срок

с   «___»__________________2013г

по «___»__________________2013г

на предприятии_____________________

___________________________________


 

 

 

г. Владивосток

 

2013 

 

Содержание

 

Введение………………………………………………………………………...…..3

1 Общая характеристика туристической компании ООО «Лагуна»…………….4

2 Организационная структура предприятия………………………………...…….7

3 Маркетинговая деятельность туристической компании…………………...….9

4 Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...………10

5 Служебное помещение предприятия……………………………….………….13

6 Навыки, знания и умения, приобретенные в ходе

выполняемых работ……………………………………………………………….14

7 Предложения по совершенствованию организации и технологии

выполняемых работ…………………………………………………………..……15

8 Индивидуальное задание……………………………………………………….16

Заключение…………………………………………………………..…………….20

Список использованных источников и литературы…………………………….21

 

 

 

 

 

    

 

   

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

С 24.06.2013г по 20.07.2013г была пройдена производственная практика на туристическом предприятии ООО «Лагуна»

Цель производственной практики на предприятии туристической индустрии - формирование представления о работе туристической фирмы в структуре объекта практики, которым выступает туристическая компания ООО «Лагуна».

     Достижение  поставленной цели предусматривает  решение следующих задач:

     - получение  общей характеристики работы  направлений туристической фирмы  на основании действующего законодательства, нормативно методических и других  документов;

     - ознакомление  со структурой предприятия туристической  индустрии;

     - изучение  особенностей работы предприятия 

     - изучение  особенностей и технологических  процессов ее деятельности;

     - изучение  характера взаимодействия предприятия  с потребителями услуг ;

     - ознакомление  с работой основных категорий  работников и получение начальных навыков о должностных обязанностях ее сотрудников.

     Производственная  практика направлена на:

     - закрепление  и укрепление знаний по специальным  дисциплинам;

     - связь  учебной деятельности с будущей  профессиональной деятельностью;

     -   привитие  навыков работы на предприятиях  туристической индустрии;

     - ознакомление  с работой основных категорий  работников на предприятиях туристической  индустрии, и получение начальных  сведений о должностных обязанностях.

 

 

 

1 Характеристика предприятия

 

Организационно-правовая форма предприятия ООО «Лагуна» – общество с ограниченной ответственностью.

В настоящее  время ООО «Лагуна» является многопрофильным туроператором,  что подтверждает свидетельство о внесении сведений о туроператоре в Единый Федеральный реестр Туроператоров (Реестровый номер: МТ3 004948) .

 Основными источниками правового  регулирования  деятельность ООО «Лагуна» являются:  Конституция  РФ,  гражданский кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

Юридический адрес организации: г. Владивосток, ул. Капитана Шефнера, 2А

Основная деятельность предприятия – туризм.

 Туристическая компания  ООО «Лагуна» была зарегистрирована в 2009 году. Несмотря на свой «молодой» возраст, компания «Лагуна» уже успела себя зарекомендовать как надежного туроператора в Приморском крае. Предприятие арендует помещение под офис в здании «RIMSCO» , по соседству с различными организациями.

Цели туристической компании ООО «Лагуна»:  

1.Вдохновлять и доставлять удовольствие людям, создавать путешествия которые         вдохновляют и наполняют энергией, делиться идеями и увлечениями с другими людьми.

2.Быть уважаемой международной компанией с представительствами по всему миру.  

3.Получить известность благодаря позитивным изменениям жизни людей, созданию лучших туров и комфортному сервису.

4.Стремиться к развитию и росту.

Обращаясь в туристическую компанию «Лагуна», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и какими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права.

При  обращении    клиента в агентство ему предлагают     просмотреть «Информационный листок к туру», который содержит следующую    информацию: описание маршрута по дням, характеристика условий тура, информацию о странах пребывания, правила обеспечения безопасности.

Характеристика условий  тура содержит следующую информацию: 
- условия размещения в каждом пункте (тип здания, оборудование,   характеристика номерного-фонда); 
- характеристику транспортных средств;

- перечень услуг, получаемых  за дополнительную плату.

  Общая численность штата работников предприятия – 6 человек. Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристического бизнеса более трех лет.

 В рамках информации о странах пребывания предоставляют следующую информацию: 
- особенности въезда и выезда в страну;

- визовый режим;

- санитарные правила (страховка, прививки);

- таможенные правила;

- специфика поведения  в каждой стране, особенные ограничения  в связи с преобладающей религией;

- местные традиции  и обычаи (правила приличия, одежда, чаевые и прочее); 
- магазины, досуг, развлечения, ночная жизнь;

- деньги, обмен;

- почта, телеграф, телефон;

- достопримечательности,  в т.ч. по маршруту;

- другая необходимая  информация.                                                 

  К правилам обеспечения безопасности относится следующая информация: 
- перечень туристических фирм – соисполнителей тура и данные о сертификации их услуг по местным требованиям;

- характеристика состояния общественного порядка в стране и рекомендации в связи с этим;

- правила поведения  на воде;

- правила санитарии  и гигиены;

- как воспользоваться  страховкой в экстренных случаях;

- прогнозируемые погодные  условия и рекомендации о экипировке; 
- опасные животные, пресмыкающиеся и растения;

- как и где хранить  вещи, деньги и ценности;

- памятка об ответственности  за нанесенный ущерб.

Агентство имеет несколько  городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов.

Униформы, характерной  для всего персонала фирмы  не имеется.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 Организационно-производственная деятельность предприятия

Организационная структура  предприятия представлена на рисунке 1.

 

      



 


 


 

 

 

Рисунок 1- Организационная структура предприятия

  В обязанности  директора входят разработка  имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

Должностные обязанности  менеджера по работе с клиентами отдела туризма заключаются в следующем:

- работа с клиентами; 

- прием заявок у  клиентов;

- проработка плана  индивидуального тура;

- связь с операторами  и средствами размещения;

- бронирование туров;

- оформление виз, страховок.

Бухгалтерия ведет учет фирмы, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета. 
       Каждому из работников присуща вежливость, которая является выражением уважительного отношения к клиенту, корректность и умение держать себя всегда в рамках приличий, даже в конфликтной ситуации.

Для своих клиентов туристическая  компания «Лагуна» предоставляет следующие услуги:

    • Визы: Корея, Китай, Шенген, США, Австралия, Канада, Н. Зеландия и т.д.
    • Бронирование отелей, аппартаментов по всему миру
    • Авиабилеты по всем направлениям
    • Билеты на паром в Корею и Японию
    • Организация и проведение бизнес конференций за рубежом, корпоративных мероприятий
    • Организация индивидуальных и групповых туров в страны Юго-Восточной Азии, Европы, Америки, Канаду, Австралию, Н.Зеландию
    • Свадебные путешествия
    • Горнолыжные курорты Кореи, Китая, Европы
    • Детские образовательные лагеря Кореи, Китая, Приморья
    • Обучение заграницей
    • Медицинские обследования в лучших клиниках Ю.Кореи и лечение в Корее.

   Все компании, с которыми работает  и сотрудничает ООО «Лагуна» , отбирает очень тщательно. Компания имеет хороших партнеров по всему миру, в связи с чем может легко подобрать и организовать  любое путешествие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 Маркетинговая деятельность туристической компании

  Маркетинговая деятельность фирмы играет важную роль в 
управленческом обследовании предприятия.

   Туристическая компания «Лагуна» тщательно отслеживает все изменения на туристическом рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного,  делового, познавательного, лечебного туризма; проводит многочисленные опросы на своем сайте в Интернете и среди населения.

Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия.

  Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют  возможность продаж и получения  прибыли. Без товаров и услуг  фирме нечего предложить на  рынке. Однако необходимо не  просто выпускать товары: они  должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы.

Туристическая компания «Лагуна» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой других стран. Предоставляемые агентством услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни не только в России, но и за рубежом. 

В зависимости от выбора клиента программа может быть составлена из индивидуализированных  экскурсий по заказу клиента с  учетом его интереса к истории, культуре, политике или определенной профессиональной области (экскурсий как тематических, так и обзорных.

 В настоящее время компания привлекает клиентов по прямым контактам или по рекомендации. Туристическая компания «Лагуна» занимается поиском иностранных партнеров, сотрудничество с которыми, в конечном счете, привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы.                                                                                      

4 Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия

   Рекламная деятельность  — образ действия фирмы, направленный  на достижение определенных целей;  стратегия — общая руководящая  линия и установки на достижение  конечных целей; тактика —  совокупность средств и приемов,  направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной стратегии и тактики.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Лагуна»