Отчет по практике в ООО «Лагуна»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 05:42, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики на предприятии туристической индустрии - формирование представления о работе туристической фирмы в структуре объекта практики, которым выступает туристическая компания ООО «Лагуна».
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
- получение общей характеристики работы направлений туристической фирмы на основании действующего законодательства, нормативно методических и других документов;
- ознакомление со структурой предприятия туристической индустрии;
- изучение особенностей работы предприятия

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………...…..3
1 Общая характеристика туристической компании ООО «Лагуна»…………….4
2 Организационная структура предприятия………………………………...…….7
3 Маркетинговая деятельность туристической компании…………………...….9
4 Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия…...………10
5 Служебное помещение предприятия……………………………….………….13
6 Навыки, знания и умения, приобретенные в ходе
выполняемых работ……………………………………………………………….14
7 Предложения по совершенствованию организации и технологии
выполняемых работ…………………………………………………………..……15
8 Индивидуальное задание……………………………………………………….16
Заключение…………………………………………………………..…………….20
Список использованных источников и литературы…………………………….21

Файлы: 1 файл

отчет со страницами.doc

— 147.50 Кб (Скачать файл)

1) утрата общей цели  его;

2) явное преобладание  своих интересов над общими  и эгоистическое поведение отдельных  туристов;

3) нарушение межличностных связей;

4) «подмоченный» авторитет  руководителя;

5) стремление ситуативного  лидера утвердиться в качестве  руководителя;

6) переоценка группой  своих возможностей, что приводит, например, к срыву запланированного  графика движения;

7) неверие в собственные силы;

8) другие причины, совсем  не психологического плана. 

 Для преодоления  конфликтной ситуации рекомендуется  прежде всего обсудить ее так,  чтобы все члены группы стали  соучастниками нового принимаемого  решения. Коллективное обсуждение  сложившейся ситуации позволяет выявить мнение и претензии участников, а руководителю - уяснить причины и степень разногласий, что поможет принять правильное решение. Кроме того, сам факт обсуждения способствует снятию напряжения.

 Руководитель должен  мягко, без диктата добиваться выполнения намеченного плана или способа действий, вытекающего из конкретной обстановки. При этом он должен широко и гибко пользоваться различными методами руководства. Сила убеждения и твердость руководителя особенно необходимы в обстановке «разброда и шатания». Иногда бывает целесообразно временно передать руководство лидеру или занять выжидательную позицию. Хороший эффект достигается, когда большинство участников выступают с решительным осуждением эгоистического поведения члена группы, вплоть до отчисления его.

 В случае нагнетания  неблагоприятной обстановки в результате напряженного графика движения или недоедания следует ускорить незапланированную дневку и хотя бы раз накормить людей вдоволь. Подобные действия не означают отказа от плана и конечной цели похода. Они - свидетельство понимания руководителем состояния участников и действий в соответствии со сложившейся обстановкой. Такие решения позволяют руководителю в последующем более настойчиво и эффективно воздействовать на группу и в конечном итоге выполнить весь план похода.

 Немаловажную роль  в таких ситуациях играет лидер  досуга: веселой шуткой он может  отвлечь конфликтующие стороны  или выставить их в смешном  виде и тем самым снять напряжение  конфликта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение 

Прохождение практики является важным элементом  при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить  полученные  в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована  основная  часть  знаний. 

Практика помогает  понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно  подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень  важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.

Немаловажное  значение для работы предприятия  имеет маркетинг. В настоящее  время, когда практически все ниши рынки уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно прибиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много. 

Во время практики в ООО «Лагуна» было выявлено, как  эффективно управлять персоналом, как  заинтересовать клиента, как разрабатывать туры для любителей путешествовать. Полученные знания очень ценны для  развития как специалиста, так и работника в сфере туризма.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников и литературы

Учебники и  учебные пособия

  1. Кравец Б. И. Программа прохождения производственной практики студентами специальности  «Социально-культурный сервис и туризм»: учебное пособие : Владивосток: Издательский дом Дальневосточного федерального университета, 2012. 50 с.
  2. Лихачева В. В., Косолапов А. Б. Выполнение и оформление выпускных квалификационных и курсовых работ : метод. указания / сост. В. В. Лихачева, А. Б. Косолапов, Г. М. Сысоева, Е. П. Володарская, Е. С. Фищенко. – Владивосток : Издательский дом Дальневост. федерал. ун-та, 2012. 48 с.

Книги

  1. Бутко И. И. Туристический бизнес. Основы организации : Ростов н/Д: Феникс, 2008. 384 с.
  2. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учеб. – М: Финансы и статистика, 2008 г.

Статьи из сборников  и журналов

  1. Матолыгина Н. В., Руглова Л. В. Положительный имидж специалиста сферы туризма как необходимое слагаемое успешной туристской деятельности // Российское предпринимательство. 2011. №10, вып.2 (194). С.143-148.

Электронные ресурсы

  1. Туристическая компания «Лагуна» [Электронный ресурс] URL: http://www.lagunatravels.ru/3/ (дата обращения: 07.09.2013)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дневник практики

Дата

Содержание  выполняемых работ

24.06

Знакомство с работниками  компании, с директором и руководителем  и своими обязанностями.

25.06

Посещение корейского консульства с целью подачи  загранпаспортов на визу в Корею.

26.06

 Работа с клиентской  базой данных

27.06

Сканирование  документов. Заверка списков туристов. Работа с клиентской базой данных

28.06

Посещение корейского консульства  с целью принятия готовых виз и возврат паспортов туристам.

1.07

Подача документов на визы в японское консульство.

2.07

 Ксерокопирование  документов. Раскладывание копии  паспортов туристов по папкам.

3.07

Подача заявлений на покупку в АТП «Приморье».

4.07

Ксерокопирование документов. Работа с клиентской базой.

5.07

Подача загранпаспортов  на визу в корейское консульство.

8.07

Оформление договоров  и туристских путевок.

9.07

Отправка документов через Star Travel в Хабаровск.

10.07

Посещение японского  консульства для подачи загранпаспортов на визы в Японию.

11.07

Посещение почты России. Посещение корейского консульства .


 


 



Информация о работе Отчет по практике в ООО «Лагуна»