Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 11:05, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
Соединение теоретических знаний с практическими навыками;
Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
Изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
Изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретическая часть (практика, виды практики, цели и задачи)
Глава 2. Анализ деятельности турагентства «Баунти Тур»
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...5
2.2 Технология обслуживания туристов в организации .……………………..10
Глава 3. Характеристика выполняемых практикантом работ
Характеристика выполняемых практикантом работ …………………...18
Замечания и предложения практиканта по улучшению работы………28
Материалы документооборота турфирмы………………………………30
Глава 4. Индивидуальное задание
4.1 Изучение нормативно – правовой базы ………………….………………24
4.2 Изучение организационной – профессиональной структуры и содержание деятельности туристского предприятия………
4.3 Приобретение практических навыков работы в организации……..
4.4 Изучение рекламы и предоставление услуг на туристском предприятии..
Заключение………………………………………………………………….......28
Список использованной литературы………………………………………..30
Федеральное
государственное бюджетное
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА, РЕКРЕАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ФИТНЕСА
Кафедра Туризма и сервиса
ОТЧЕТ
по производственной практике
студентки Бабичевой Наталии
курс 4 группа 2
очное отделение
г. Москва
2012/ 2013 уч. г.
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Теоретическая часть (практика, виды практики, цели и задачи)
Глава 2. Анализ деятельности турагентства «Баунти Тур»
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………...5
2.2 Технология обслуживания туристов в организации .……………………..10
Глава 3. Характеристика выполняемых практикантом работ
Глава 4. Индивидуальное задание
4.1 Изучение нормативно – правовой базы ………………….………………24
4.2 Изучение организационной – профессиональной структуры и содержание деятельности туристского предприятия………
4.3 Приобретение практических
навыков работы в организации……
4.4 Изучение рекламы и предоставление услуг на туристском предприятии..
Заключение……………………………………………………
Список использованной литературы………………………………………..30
Введение
Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления, т.е. выступает своеобразным стабилизатором социально- экономического развития.
Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
В период с 8 апреля по 17 июня 2013 года я проходила практику в туристической компании «Баунти Тур».
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
Объектами данной практической работы являются турфирма и её работники.
Актуальность производственной практики стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.
Глава 1. Теоретическая часть (практика, виды практики, цели и задачи)
Производственная практика — практическая часть учебного процесса подготовки квалифицированных рабочих и специалистов, проходящая, как правило, на различных предприятиях в условиях реального производства. Является заключительной частью учебной практики, проходящей в учебном заведении. Во время производственной практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического учебно-практического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности или профессии.
Трансформация в учебный
процесс практики, максимально приближенной
к будущей профессиональной деятельности,
— явление закономерное, обусловленное
требованиями Государственных
Виды практики:
1. Бакалавриат
- Ознакомительная
- Специальная
- Технологическая
2. Специальность
- Педагогическая
– Преддипломная
3.Магистратура
– Научная
– Педагогическая
– Научно-педагогическая
– Преддипломная
Конечная цель практики – подготовка будущих специалистов к практической научно-исследовательской работе па кафедрах и в лабораториях вузов, лабораториях НИИ, педагогической деятельности в школах, лицеях, колледжах, вузах.
Глава 2. Изучение специфики работы турагенства «Баунти Тур»
2. Оформление виз и загранпаспортов;
3. Туры по специальной цене;
4. Молодежный отдых;
5. Туры выходного дня;
6. Отдых в России и за рубежом;
7. Автобусные туры по Европе.
Режим работы с 10:00 до 18:00 ,воскресенье – по договоренности.
2.2 Технология
обслуживания туристов в
Гостеприимство признано важным свойством туристского продукта. Без этого любой самый совершенный туристский продукт будет выглядеть обезличенным и турист не получит ожидаемого уровня удовлетворенности той или иной своей потребности. Гостеприимство же в сфере туристской индустрии – это профессиональное требование, это искусство дать людям почувствовать, что им рады. Слагаемыми гостеприимства являются достоинство, уважение, любезность персонала. Это понятие многогранно и складывается из множества составляющих факторов:
- качественная информация как местных, так и региональных рынков о возможностях отдыха, познания и развлечений, о том, что туристов ждут и к встрече с ними готовятся;
- создание положительного
- нескрываемое стремление
- внимательное отношение тех,
кто предоставляет туристский
продукт, к просьбам и
- забота об облегчении
- благожелательное отношение к туристам, которые должно быть возведено в принцип обслуживания .
Также немаловажным является
соблюдение технологических
- четкое соответствие предоставляемых услуг оплаченному набору;
- соответствие рекламируемого
- целевая адресная направленност
- четкое и своевременное предоставление услуг;
- оптимальность программы обслуживания;
Стратегическими направлениями
в обслуживании туристов являются и
такие, как качество и культура обслуживания,
информированность и
Информация о работе Отчет по практике в туристической компании «Баунти Тур»