Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2014 в 20:14, отчет по практике
Задачи учебно-ознакомительной практики являются:
1.Соединить теоретические знания с практическими навыками;
2.Изучить организационно-правовую концепцию предприятия;
3.Ознакомиться с организационно-хозяйственной деятельностью предприятия;
4.Определить организационную структуру управления и производственную структуру предприятия;
5.Выявить основные сильные и слабые стороны «Вокруг света».
Объем и характер должностных обязанностей и полномочий менеджеров по туризму различается в зависимости от того, в какой фирме они работают.
Основными направлениями деятельности работников турагентства являются: предоставление информации клиентам; работа с клиентами; бронирование и оформление билетов; продажа тура, маркетинг и реклама; работа с туроператорами; выполнение административных функций.
В туристской фирме «Вокруг Света» существуют свои должностные обязанности.
Должностные обязанности
Менеджер по продаже турпродуктов:
1. Осуществляет поиск клиентов на покупку туристского продукта, в т.ч. через Интернет, по почте, по телефону и др.
2. Организует проведение мероприятий по продвижению туристического продукта (рекламных кампаний, презентаций, включая работу на специализированных выставках, распространение рекламных материалов, др.).
3. Изучает требования
клиентов к туристскому
4. Консультирует клиентов:
— о правилах въезда в страну (место) временного пребывания и правилах пребывания в ней;
— о порядке и сроках оформления виз;
— о валютном и таможенном контроле;
— об обычаях местного населения;
— о религиозных обрядах, святынях, памятниках природы, истории, культуры и других объектах туристского показа, находящихся под особой охраной;
— о состоянии окружающей природной среды;
— о санитарно-эпидемиологической обстановке;
— об условиях обеспечения личной безопасности, соблюдения потребительских прав и сохранности имущества клиента;
— об условиях получения неотложной медицинской помощи.
5. Обеспечивает клиентов распечатками, фотокопиями, каталогами и другими рекламными материалами по интересующему их туристическому продукту.
6. Ведет преддоговорные
переговоры с клиентами и
— программа пребывания и маршрут путешествия;
— обеспечение безопасности туристов;
— дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
— порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
— розничная цена туристского продукта и порядок ее оплаты;
— минимальное количество туристов в группе;
— срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы; пр.
7. Заключает договоры
о реализации туристского
8. Подготавливает расписания, ваучеры, путеводители и иные туристические документы.
9. После оплаты туристических
путевок выдает клиентам
10. Координирует выполнение обязательств:
— по бронированию авиабилетов, отелей, гостиниц;
— по размещению, проживанию и питанию туристов;
— по транспортному, визовому, экскурсионному, медицинскому (лечебно-профилактическому) обслуживанию;
— по оказанию: услуг культурного и спортивного характера; услуг по страхованию туристов в период турпоездки; услуг гидов-переводчиков и сопровождающих; пр.;
11. Обеспечивает страхование клиентов на случай внезапного заболевания и от несчастных случаев.
12. Организует проведение
инструктажей туристов о мерах
13. Выдает под личную
роспись каждому туристу
14. Анализирует мотивацию
спроса на реализуемые
15. Готовит обзоры, отчеты о проделанной работе, обеспечивает их представление руководству, передачу в архивы на хранение.
16. Изучает причины
направления клиентами жалоб
и претензий к качеству
туристского продукта или иным
условиям заключенных
17. Поддерживает
контакт с постоянными
Контроль над их выполнением ведется еженедельно.
2.4 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ
Информационная технология (ИТ) – процесс, использующий совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления и обработки информации на базе программно-аппаратного обеспечения для решения управленческих задач экономического объекта.
Информационные технологии как процесс, состоит из строгого набора правил выполнения операций над информацией, циркулирующей в ИС. В результате такой обработки первичной информации получается информация нового качества, на основе которой и вырабатываются оптимальные управленческие решения.
В турагенстве «Вокруг света» следующие информационные технологии:
Клиент-банк
Skype
ICQ
Телефон
Интернет (электронная почта, туристическая поисковая система слетать.ру, ruspo.ru)
Система поиска и онлайн-бронирования туров для туристов и агентств. Предложения горящих туров. Фотографии, рейтинг и описания отелей, стоимость проживания.
2.5 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И КАК ИСПОЛЬЗУЮТ?
Маркетинговые исследования - это изучение, прогноз рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров на рынок, увеличения их сбыта, продаж.
Ниже указаны различные типы проблем туристического агенства «Вокруг света», для решения которых осуществляются исследования, включая исследования по сегментации, цены, продвижение и продажи туристического продукта:- Определение критериев сегментации;
- Определение
рыночного потенциала и
- Отбор целевых рынков и определение демографических профилей стиля жизни потребителей, характеристик средств массовой информации, имиджевых характеристик туристского продукта;
- Исследование туристского продукта;
- Тестирование
концепции туристского
- Определение формы подачи (дизайна) туристического продукта;
- Модификация туристического продукта;
- Позиционирование торговой марки;
- Введение ценовых изменений и реакция на них;
Так же проводится анкетирование, различные опросы сотрудников и покупателей и др.
2.6 ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
Организационная культура - это набор наиболее важных предположений, принимаемых членами организации получающих выражения в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий. Эти ценностные ориентации передаются индивидам, через «символические» средства духовного и материального внутриорганизационного окружения. Другими словами это та культура, которая присуще только данной организации.
В туристском агентстве «Вокруг света» существует организационная культура это:
Одежда (у всех есть значок с логотипом фирмы)
Стиль общения (демократичный)
Корпаративы (в крупные праздники, такие как новый год, восьмое марта)
Свои правила (например, во время работы не курить)
И др.
2.7 Формы статистической отчетности, используемые организацией
Помимо бухгалтерской и налоговой отчетности турфирмы обязаны представлять еще и статистическую. В противном случае руководителя фирмы могут оштрафовать.
Состав статистической отчетности Турфирмы представляют в органы статистики общие формы (они действуют для организаций разных отраслей) и специфические (предусмотрены именно для компаний и предпринимателей, занимающихся туристической деятельностью). К общим формам можно, например, отнести следующие:
1) № 1-предприятие «Основные сведения о деятельности организации», которая утверждена приказом Росстата от 15 сентября 2010 г. № 316. Она является годовой, срок ее представления за 2010 год – 1 апреля 2011 года;
2) № П-2 (инвест) «Сведения об инвестиционной деятельности». Форма утверждена приказом Росстата от 30 июля 2010 г. № 262. Она является годовой, срок ее представления за прошлый год – 1 апреля;
3) № П-5(м)
«Основные сведения о
Турфирмы, являющиеся малыми предприятиями (кроме микропредприятий), вместо всех перечисленных форм представляют ежеквартально только форму № ПМ «Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия». Она утверждена приказом Росстата от 14 октября 2009 г. № 226.
Обратите внимание: даже если турфирма применяет «упрощенку», она обязана сдавать статотчетность (п. 4 ст. 346.11 Налогового кодекса РФ). Такие турфирмы представляют форму № ПМ на общих основаниях. Но ее могут не сдавать микропредприятия и предприниматели, занимающиеся турагентской деятельностью. Ранее микропредприятия должны были представлять вместо формы № ПМ форму № МП (микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия». Однако с отчетности за 2010 год эта форма отменена.
Критерии, которым должно удовлетворять малое предприятия, приведены в статье 4 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».|
Все необходимые документы туристическое агентство «Вокруг света» сдает точно в срок и по всем установленным нормам.
2.8 Система налогообложения
Система налогообложения – совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке.
Основы действующей в настоящее время системы налогообложения Российской Федерации были заложены в 1992 году. В это время был принят пакет законов Российской Федерации об отдельных видах налогов и сборов, основные принципы которых сохранены.
Законодательной основой построения налоговой системы Российской Федерации является Налоговый Кодекс, а также принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и сборах, законодательные акты субъектов Российской Федерации.
В Туристском агентстве «Вокруг света упрощённая система налогообложения.
2.9 Конкуренты предприятия
По отношению к своим конкурентам ООО «Вояж-Д-тур» обладает следующими преимуществами:
- опыт работы на рынке более 7 лет;
- скидки на туры для постоянных клиентов;
- быстрый и качественный сервис;
- профессионализм сотрудников.
- Удобное месторасположение
2.10 Система безопасности
Система безопасности в туристическом агенстве «Вокруг света»:
Противопожарная охрана (огнетушители, кнопки для вызова пожарной службы);
План эвакуации;
Безопасность компьютеров (защита персональных данных);
Специальная литература;
2.11 ВХОДЯТ ЛИ В КАКИЕ-ЛИБО ОБЪЕДИНЕНИЯ, АССОЦИАЦИИ. ОТСЛЕЖИВАЕТ ЛИ ТУРФИРМА ПОЛИТИЧЕСКУЮ ОБСТАНОВКУ СТРАНЫ (РЕГИОНА), КУДА ВЫЕЗЖАЮТ ТУРИСТЫ
Туристская фирма «Вокруг света» не входит не в какие объединения, ассоциации.
В туристской фирме «Вокруг света» политическую обстановку страны (региона) отслеживают. Агентство предупреждает своих клиентов об этих особенностях, так как туристов нужно предупреждать о каких-либо войнах ,природных катаклизмах и прочих экстренных ситуациях, а клиент после предупреждения сам решает ехать ему в ту страну, которую он выбрал ,либо выбрать альтернативный вариант.
2.12 Реклама объекта на русском языке
Реклама — процесс донесения информации от рекламодателя до целевой аудитории посредством медиа-каналов или иными способами.
Цель рекламы — донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы — побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т. п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
В туристском агентстве «Вокруг света» существует наружная реклама (вывеска, интеренет реклама, троллы, визитки ), а так же транзитная реклама и веерная реклама.
Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме «Вокруг света»