Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 18:20, отчет по практике
Цель практики -получение теоретических и практических материалов, являющихся достаточными для успешного выполнения и защиты выпускной квалификационной работы; ознакомление с работой предприятия, изучением работы отдела по связям с общественностью и создание предложения ; подготовка к дальнейшей работе по специальности. Задачами практики являются:
- изучить теоретический материал по выбранной теме;
- проанализировать пензенский рынок услуг в области охотничьего туризма;
- провести интервью со специалистом в данном направлении;
- разработать этапы проведения PR кампании;
- подготовить предложение по проведению PR мероприятий.
ВВЕДЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ОХОТНИЧЬЕГО ТУРИЗМА
Характеристика организации
ИССЛЕДОВАНИЕ
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
17. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме/ Г.А. Папирян - М.: Финансы и статистика, 2001.
18. Сафонов В.Г. Перспективы охоты и охотхозяйственной деятельности в современном обществе//Современные проблемы природопользования, охотоведения и звероводства - Киров: ВНИИОЗ, 2002.
19. Степанова, Е. Public Relations в туризме – Электорнный учебник/ Е. Степанова/ http://www/turbooks/ru.
20.Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин - М.: КноРус, 2007.
21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2000.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Фирменный бланк
Визитка двусторонняя
Дата |
Краткое описание выполненных работ |
27.01. |
Ознакомление с местом прохождения практики. Знакомство с сотрудниками ТБ «Вольный». |
28.01.-29.01. |
Анализ общей деятельности ТБ «Вольный». Ознакомление с целями, задачами, масштабами работы. |
29.01.-31.01 |
Изучение инструкций, нормативных документов и постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу туристических баз. |
03.02.-05.02. |
Изучение перспектив работы организации в PR сфере. |
06.02.-10.02. |
Изучение теоретического материала в сфере деятельности охотничьего туризма и работы турбаз. |
11.02.-14.02. |
Подготовка социологического исследования. |
17.02. |
Работа с документацией. |
18.02. |
Интервью с экспертом. |
19.02. - 20.02. |
Обработка результатов интервью. |
21.02. |
Исследование рынка Пензенской области. |
24.02. - 26.02. |
Разработка элементов фирменного стиля. |
27.02. |
Ассистирование руководителю практики. |
28.02. - 04.03. |
Создание макета сайта. |
04.03. - 07.03. |
Разработка рекомендаций по организации PR-кампании. |
11.03. -15.03. |
Составление плана PR-мероприятия. |
16.03. |
Подведение итогов, написание отчета. |
Информация о работе Отчет по практике в туристической базе "Вольный"