Отчет по практике в туристической базе "Вольный"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2014 в 18:20, отчет по практике

Описание работы

Цель практики -получение теоретических и практических материалов, являющихся достаточными для успешного выполнения и защиты выпускной квалификационной работы; ознакомление с работой предприятия, изучением работы отдела по связям с общественностью и создание предложения ; подготовка к дальнейшей работе по специальности. Задачами практики являются:
- изучить теоретический материал по выбранной теме;
- проанализировать пензенский рынок услуг в области охотничьего туризма;
- провести интервью со специалистом в данном направлении;
- разработать этапы проведения PR кампании;
- подготовить предложение по проведению PR мероприятий.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ОХОТНИЧЬЕГО ТУРИЗМА
Характеристика организации
ИССЛЕДОВАНИЕ
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Файлы: 1 файл

MOJ_OTChET.docx

— 260.80 Кб (Скачать файл)

17. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме/ Г.А. Папирян - М.: Финансы и статистика, 2001.

18. Сафонов В.Г. Перспективы охоты и охотхозяйственной деятельности в современном обществе//Современные проблемы природопользования, охотоведения и звероводства - Киров: ВНИИОЗ, 2002.

19. Степанова, Е. Public Relations в туризме – Электорнный учебник/ Е. Степанова/ http://www/turbooks/ru.

20.Чудновский, А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство/ А.Д. Чудновский, М.А. Жукова, В.С. Сенин - М.: КноРус, 2007.

21. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2000.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 


 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

 Фирменный бланк

Визитка двусторонняя

 
ДНЕВНИК  ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

 Дата

Краткое описание выполненных работ

27.01.

Ознакомление с местом прохождения практики. Знакомство с сотрудниками ТБ «Вольный».

28.01.-29.01.

Анализ общей деятельности ТБ «Вольный». Ознакомление с целями, задачами, масштабами работы.

29.01.-31.01

Изучение инструкций, нормативных документов и постановлений, действующих в настоящее время и регламентирующих работу туристических баз.

03.02.-05.02.

Изучение перспектив работы организации в PR сфере.

06.02.-10.02.

Изучение теоретического материала в сфере деятельности охотничьего туризма и работы турбаз.

11.02.-14.02.

Подготовка социологического исследования.

17.02.

Работа с документацией.

18.02. 

Интервью с экспертом.

19.02. - 20.02.

Обработка результатов интервью.

21.02.

Исследование рынка Пензенской области.

24.02. - 26.02.

Разработка элементов фирменного стиля.

27.02.

Ассистирование руководителю практики. 

28.02. - 04.03.

Создание макета сайта.

04.03. - 07.03.

Разработка рекомендаций по организации  PR-кампании.

11.03. -15.03.

Составление плана PR-мероприятия.

16.03.

Подведение итогов, написание отчета.


 

 


Информация о работе Отчет по практике в туристической базе "Вольный"