Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2014 в 08:55, отчет по практике
Знакомство со структурой организации, размерами, местонахождением.
Ознакомление со спецификой работы.
Изучение услуг, предоставляемых фирмой.
Ознакомление с имеющимися инструктивными материалами, на основе которых работники выполняют свою работу.
Работа с уставом.
Изучение внутреннего и внешнего документооборота, структуру работы по работе с клиентами и оформления заказов на туры.
Ознакомление с предлагаемыми программами туров организации.
Ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия.
Ознакомление с ценовой и маркетинговой стратегией предприятия.
Изучение результатов финансово-хозяйственной деятельности за два предшествующих года.
Изучение занимаемого сегмента рынка, ориентации на потребителя, изучение спроса и предложения на рынке туристических услуг.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.
Изучение предпочтений потребителей методом проведения опроса и анкетирования, разработка программы тура.
Введение 5
1. Характеристика предприятия 6
2. Маркетинговая деятельности фирмы 11
3. Анализ рекламно – информационной деятельности предприятия 13
4. Анализ менеджмента и кадровой политики предприятия 18
Заключение 24
Список использованной литературы 25
Это определение показывает тесную взаимосвязь управленческого и индивидуально-психологического содержания мотивации, основанную на том обстоятельстве, что управление социальной системой и человеком, в отличии от управления техническими системами, содержит в себе, как необходимый элемент согласование цепей объекта и субъекта управления. Результатом его будет трудовое поведение объектом управления и в конечном итоге определенных результат трудовой деятельности.
На трудовую мотивацию влияют различные стимулы: система экономических нормативов и льгот; уровень заработной платы и справедливость распределения доходов, условия и содержательность труда, отношения в семье, коллективе, признание со стороны окружающих и карьерные соображения, творческий порыв и интересная работа, желание самоутвердиться и постоянный риск, жесткие внешние команды и внутренняя культура.
Современные теории мотивации, основанные на результатах
психологических исследований, доказывают,
что истинные причины, побуждающие человека
отдавать работе все силы, чрезвычайно
сложны и многообразны. При рассмотрении
мотивации следует сосредоточиться на
факторах, которые заставляют человека
действовать и усиливают его действия.
Основные из них: потребности, интересы,
мотивы и стимулы.
Мотивационный процесс может быть представлен в виде следующих одна за другой стадий: осознание работником своих потребностей как системы предпочтения, выбор наилучшего способа получения определенного вида вознаграждения, принятие решения о его реализации; осуществление действия; получение вознаграждения; удовлетворение потребности. Стержнем управления на основе мотивации будет воздействие определенным образом на интересы участников трудового процесса для достижения наилучших результатов деятельности.
На удовлетворенность работой влияют:
достижения (квалификация) и
признание успеха, работа как таковая,
ответственность, продвижение по службе,
возможность профессионального роста.
На неудовлетворенность работой влияют: способ управления, политика организации и администрация, условия труда, межличностные отношения на рабочем месте, заработок, неуверенность в стабильности работы, влияние работы на личную жизнь.
Тип мотивации - это преимущественная направленность деятельности индивида на удовлетворение определенных групп потребностей.
Рассмотрим три типа работников:
- работники, ориентированные
- преимущественно
- работники, у которых значимость
разных ценностей
Основная масса работников в настоящее
время относится ко второму типу.
Для обеспечения высокой эффективности деятельности организации применяются методы управления.
С помощью правильного выбора метода управления обеспечивается четкая организация процесса управления и всей производственно-экономической деятельности.
В практике управления успешно применяются следующие методы управления:
- административные;
- экономические;
- коммерческие;
- социально-психологические;
- правовые;
- исследовательские.
Совокупность применения методов управления призвана обеспечить:
- целеустремленность коллектива;
- организованность;
- четкость и слаженность работы;
- оперативность и
- распорядительность, гибкость, дисциплинированность и инициативность.
Административные методы являются способом осуществления управленческих воздействий на персонал и базируются на власти, дисциплине и взысканиях.
Административные методы ориентированы
на такие мотивы поведения, как осознанная
необходимость дисциплины труда, чувство
долга. Эти методы воздействия отличает
прямой характер воздействия: любой регламентирующий или административный акт подлежит
обязательному исполнению.
Для
административных методов характерно
их соответствие нормам органов управления.
Различают пять основных способов административного
воздействия:
- организационные воздействия,
- распорядительные воздействия,
- материальная ответственность и взыскания,
- дисциплинарная
- административная
Социальные отношения и отражающие их
соответствующие методы управления важны
и тесно связаны с другими методами управления. К ним
относятся:
- моральное поощрение,
- социальное планирование,
- убеждение,
- внушение,
- личный пример,
- регулирование межличностных и межгрупповых отношений,
- создание и поддержание
В ООО «Туристическая компания Подсолнух» разработана своя система управления, сочетающая вышеупомянутые методы.
Отбор персонала производит непосредственно руководитель ООО «Туристическая компания Подсолнух».
Отбор персонала — это система мероприятий, обеспечивающая формирование необходимого для данного предприятия состава кадров, включая как количественные, так и качественные параметры.
Подбор персонала — это комплекс процедур оценки и приема на конкретные должности, которые включают в себя сопоставление требований должности и квалификации работника, его профессионального опыта, а также деловых и личных качеств.
Таким образом, в результате отбора по
определенным критериям
устанавливается количественный и качественный
состав нанимаемых работников, а затем
путем подбора происходит их расстановка по
конкретным рабочим местам и должностям.
Методы отбора принимаемых работников должны отвечать двум важнейшим критериям: во-первых, они должны давать достоверный результат, во-вторых, они должны быть надежны. Методы отбора для каждого предприятия должны учитывать их производственную специфику, размеры, сложность и технологическую изменчивость. К числу наиболее распространенных и часто применяемых методов отбора следует отнести:
- заполнение анкет и написание автобиографий;
- проведение бесед в форме интервью;
- проведение различного рода тестов.
Проведение собеседований или интервью сейчас довольно популярно. Однако, для получения качественных результатов при таком методе отбора необходимо выполнение целого ряда условий:
- высокая квалификация
- умение наладить психологический контакт,
расположить к себе
собеседника;
- способность ориентироваться в процессе
беседы, задавать наводящие или уточняющие
вопросы;
- умение делать объективные
и правильные выводы из
- способность быть корректным, доброжелательным
и не поддаваться личным эмоциям;
- умение создавать хорошие
Тестирование предназначено для оценки профессиональных, деловых и личных качеств претендента по результатам решения заранее подготовленных задач — тестов.
Во время прохождения
практики я наглядно
Заключение
Прохождение практики является важным элементом при подготовке будущего специалиста. Практика дает возможность студенту применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике. Во время прохождения практики была востребована основная часть знаний, полученных мной на занятиях.
Практика помогла мне понять, как много зависит от грамотно созданной системы управления на предприятии – начиная от правильно подобранных кадров и заканчивая эффективной работой с информацией. Для руководителя предприятия очень важно разработать подходящую систему управления персоналом, научиться стимулировать сотрудников.
Немаловажное значение для работы предприятия имеет маркетинг. В настоящее время, когда практически все ниши рынков уже заняты и в каждой из них имеются свои лидеры, очень сложно пробиться в одну из них и завоевать место. От правильной ценовой политики и степени мотивации персонала зависит очень много.
Во время практики в ООО «Туристическая компания Подсолнух» я узнала, как эффективно управлять персоналом, как заинтересовать клиента. Считаю, что полученные мною знания очень ценны для моего развития как специалиста.
Список использованной литературы
Информация о работе Отчет по практике в туристической фирме "Подсолнух"