Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 18:07, отчет по практике
Целью практики является изучить факторы формирования водных маршрутов в Калининградской области.
Задачами практики являются:
Ознакомиться с понятием водный туризм: его развитие и применение;
Изучить материалы, статьи о водном туризме Калининградской области
Ответ: «В России всегда так…, ничего быстро не делается! Документов нужно много и да и хлопот, а также больших затрат!»
Ответ: «Это еще будет не скоро, но мы будем надеяться, что всё-таки произойдет чудо и Калининградская область станет визитной карточкой не только культурно-историческим туризмом, но и водным!»
Исходя из ответов туристов можно сделать следующий вывод: «Калининград, как нетрудно заметить, находился ранее и находится сейчас совсем в других условиях по сравнению со своими зарубежными соседями. Мы накапливаем опыт, который у нас категорически отсутствовал. А бизнес
приходит туда, где можно зарабатывать деньги, возможно, в Калининграде такой момент просто ещё не наступил. А муниципальные власти, вероятно, до сих пор недальновидно не разглядели в этом направлении будущее и не дали толчок малому бизнесу».
По-моему, мнению, для Калининградской области водный туризм по сравнению с другими направлениями самый перспективный. Да, культурный туризм у нас существует, но в основном он, как говорится, ностальгический, когда к нам приезжают пожилые иностранцы. Инфраструктура туризма оздоровительного в нашей области слабо развита и требует больших финансовых вложений. Кроме того, и прибалтийские климатические условия не очень-то способствуют этому виду туризма.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Калининградская область находится на магистральном пути. По своей значимости я бы сравнила его с путём «из варяг в греки», благодаря которому в своё время возникло российское государство. По нашим рекам яхты через Литву выходят в Латвию, Эстонию, северную Европу.
А по маршруту Е-70 можно пройти по внутренним рекам из Нидерландов через всю Европу до её севера. Водный туризм чрезвычайно популярен на Западе. Например, только в Польше сосредоточено более 40 тысяч яхт этого профиля.
Калининградская область имеет колоссальные преимущества и в морском яхтинге. Туристические маршруты и законодательство зарубежных стран ограничивают ночные переходы яхтсменов, особенно идущих на катерах. Самый распространённый (средний) класс судов не успевает в дневное время совершить двухсотмильный переход из Гданьска в Клайпеду. Поэтому они будут вынуждены заходить на территорию Калининградской области. Сегодня, в силу отсутствия яхтенных гаваней, сделать этого они не могут. А это тысячи туристов!
Водный туризм реально мог бы оживить экономику нашей области.
Морской туризм, парусный спорт и активный отдых на море должны стать визитной карточкой Калининградской области. Для этого есть все возможности. Это и незамерзающие бухты, порты с открытым выходом в море, и положение области в центре Европы. Исторически сложилось так, что туризм и отдых определяли облик приморских городов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ:
1. Водный туризм. Перспективы развития
отрасли. URL: http://gorodkanta.ru/?type=
2. Что такое водный туризм? URL: http://biznestoday.ru/turizm/
3. Международный водный путь
Е-70. URL: http://gvardeisk.ucoz.ru/publ/
4. Внутренние водные пути
5. Водный туризм Калининградской области.
URL: http://www.in39.ru/index.php/
Информация о работе Отчет по практике в туристическом агентстве «1001 Тур», г. Калининград