Отчет по практике в туристской компании ТОО «Turan-Asia LLP»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 07:41, отчет по практике

Описание работы

Основные моменты, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики: 1. Особенности управленческой деятельности организации. 2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации. 4. Деятельность организации по оказанию услуг. 5. Деятельность организации по связям с общественностью.
Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристских услуг.
Предметом исследования выступает деятельность туристской компании «Turan-Asia LLP» г.Алматы.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………......3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...…...4
Организационная структура………………………………………....4
Туроператорская и турагентская деятельность
Маршруты туристской фирмы………………………………………7
Рекламная деятельность туристской фирмы……………………….7
ГЛАВА II. ТУРИСТСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ…………………………..8
2.1. Туристский договор………………………………………………….
2.2. Тур. ваучер, тур. путевка…………………………………………….
2.3. Визовые формальности……………………………………………....
2.4. Паспорт………………………………………………………………..
2.5. Памятка туриста………………………………………………………
ГЛАВА III.ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ………………
3.1. Туристско-рекреационные ресурсы Турции………………………..
3.2. Туристско-рекреационные ресурсы Китая………………………….
3.3. Туристско-рекреационные ресурсы ОАЭ………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...

Файлы: 1 файл

Otchet_po_praktike_Muzafarova_Galina.docx

— 2.63 Мб (Скачать файл)

Қазақстан Республикасының Білім және ғылым  министрлігі

Министерство  образования и науки Республики Казахстан

«Тұран» университетінің колледжі

Колледж университета «Туран»

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТЧЕТ

Пәні / По дисциплине:

 

Учебно-производственая  практика

 

Мамандығы / Специальность:

 

0511000 – «Туризм»

на примере  туристской компании  ТОО «Turan-Asia LLP»

 

 

 

 

 

                                                                                                  Орындаған

топ оқушысы:

Выполнила

                                                              обучающаяся группы:

СТ-11 -1

Музафарова  Галина

Тексерген:

Проверил(а):

Пулатова С.А.

 

 

 

 

 

                                                                

Алматы 2013г.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………......3

ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...…...4

    1. Организационная структура………………………………………....4
    2. Туроператорская и турагентская деятельность
    3. Маршруты туристской фирмы………………………………………7
    4. Рекламная деятельность туристской фирмы……………………….7

ГЛАВА II. ТУРИСТСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ…………………………..8

2.1.    Туристский договор………………………………………………….

2.2.    Тур. ваучер, тур. путевка…………………………………………….

2.3.    Визовые формальности……………………………………………....

2.4.    Паспорт………………………………………………………………..

2.5.    Памятка туриста………………………………………………………

ГЛАВА III.ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ………………

3.1.    Туристско-рекреационные  ресурсы Турции………………………..

3.2.    Туристско-рекреационные  ресурсы Китая………………………….

3.3.    Туристско-рекреационные  ресурсы ОАЭ………………………

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...

 

ВВЕДЕНИЕ.

Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики Казахстана. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции. Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества. Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.

Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению  и расширению знаний, полученных в  процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной  работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.

Производственную практику я проходила  в туристской компании ТОО «Turan-Asia LLP» на период с 13.05.2013г. по 30.06.2013г.

Основные моменты, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:

1.  Особенности управленческой  деятельности организации.

2.  Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.

3.  Управление персоналом организации.

4.  Деятельность организации  по оказанию услуг.

5.  Деятельность организации  по связям с общественностью.

Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристских услуг.

Предметом исследования выступает деятельность туристской компании «Turan-Asia LLP» г.Алматы.

 


ГЛАВА I.ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.

ТОО «Туран-Азия» расположено по адресу г.Алматы, ул. Абылай хана 66/8 (уг.ул.Гоголя).

Компания «Туран-Азия» была основана в 1994 году, в настоящее время известна как один из лидеров казахстанского туристического бизнеса. За это время она наладила стабильные партнерские отношения со многими турагентствами и отелями во всех уголках земного шара.

Предприятие арендует помещение под  офис в многоэтажном здании, по соседству  с различными организациями. Перед  входной дверью висит стенд предлагаемых маршрутов фирмы: черноморское побережье, Турция, автобусные туры по Европе и  т.д. Внутри помещения имеются места  для отдыха посетителей, предоставляются  различные брошюры, проспекты и  фотографии предлагаемых туров. По желанию  клиента возможен видео- показ маршрута или гостиницы.     
 
Обращаясь в туристское агентство «Туран-Азия», клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. 

Униформы, характерной для всего  персонала фирмы не имеется, но каждый сотрудник имеет бейдж, с указанием  предприятия, имени и занимаемой должности. 
 
Компания имеет несколько городских и международных телефонных линий, факс, ксерокс, несколько компьютеров, принтеров, кондиционер, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть в наличии основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов. 
Опыт успешной деятельности сотрудников компании на рынке туристского бизнеса более пятнадцати лет.

 

 

 

 

Организационная структура.

Организационная структура представлена в таблице №1.

Обязанности среди работников фирмы  распределены следующим образом. Директор заключает договоры, знакомиться  с новинками рынка, участвует  в конференции, ведет переговоры по делам агентства; является главным  распорядителей финансовых средств; контролирует и координирует работу агентства, контролирует все управленческие решения на всех уровнях агентства, принимает решения  о приеме на работу или увольнению сотрудников, разрабатывает программы  совершенствования внутрипроизводственных отношений.

Бухгалтерия ведет всю денежную работу на предприятии, оформляет и отслеживает исполнение договоров, осуществляет все денежно-кассовые расчеты, ведет всю бухгалтерскую документацию и финансовую отчетность.

Менеджеры по продажам работают по направлениям.

Туристское агентство «Туран-Азия» активно использует компьютерные технологии. Компьютеры всех сотрудников связаны в локальную сеть, имеют подключение к Интернету. Работает система, которая обеспечивает ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок. Программа позволяет обеспечить вывод информации в форме различных документов: списков туристов, описаний туров, гостиниц, может рассчитывать стоимость туров с учетом курса валют, скидок, так же автоматически производится оплата туров, позволяет получить финансовую отчетность, имеет другие возможности. 

Согласно штатному расписанию на данный момент в турфирме заняты все вакантные  места. Коллектив фирмы составляет 15 человек.

- 1 директор;

- 6 менеджеров по продаже туров;

- 2 менеджера по оформлению виз;

- 4 авиа-агента;

- 2 бухгалтера.

 

Туроператорская турагентская деятельность.

   Во многих странах существует определенный порядок получения возможности осуществлять туристскую деятельность, поскольку она напрямую связана со сферой, непосредственно затрагивающей интересы человека, его здоровье, безопасность, социально-экономические права и личное достоинство.

Под туристской деятельностью понимается туроператорская и турагентская деятельность.

Организации, занимающиеся составлением  и продажей туров, а также подготовкой  и проведением экскурсий, называется туристско-экскурсионными организациями. В настоящее время на туристском рынке действуют два вида туристских фирм: туроператоры и турагенты.

Турагент - организация-посредник, реализатор туристского продукта туроператора, работающий непосредственно на туристском рынке. Турагент получает за свою деятельность комиссионное  вознагрождение 7-15% от стоимости тура. В отличие от туроператора турагент не несет ответствен-ности за качество тура.

Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.

Туроператор - это туристское предприятие, которое занимается разработкой  туристских маршрутов и комплектацией  туров, обеспечивает их функционирование, организует рекламу, рассчитывает и  утверждает цены на туры по этим маршрутам, продает туры турагентам.

   Туроператоры формируют  тур из следующих услуг: транспорт,  размещение, питание, трансфер, развлечения.  

Виды туроператоров:

1) Массового рынка (продают  пакеты в популярные  места)

2) Специализированный сегмент рынка (только 1 раз)

3) Внутреннего рынка (по Казахстану )

4) Международного рынка (разные страны)

Турфирма «Туран-Азия» занимается туроператорской и турагентской деятельностью. Компания зарекомендовала себя как один из ведущих турагентств Казахстана.

 

 

 

 

Маршруты туристской фирмы.

ТОО «Туран-Азия» выступает как  туроператор и как турагент.

Туристский  маршрут - это заранее  спланированная трасса передвижения туристов, рассчитанная по времени с целью  получения предусмотренных программой обслуживания основных и дополнительных туристско - экскурсионных услуг.

     Турфирма «Туран-Азия» предлагает  широкий выбор туров на любой вкус: пляжный отдых, экскурсионные программы, автобусные туры, туры выходного дня, морские и речные круизы. Ежегодно отправляет множество туристов на собственных чартерах  в Испанию, Францию, Германию, Египет, ОАЭ, Шри-Ланку, Турцию, Китай, Болгарию, Черногорию, Хорватию, Чехию, Грецию, Кипр, Таиланд, Сингапур, Вьетнам, Малайзию, Индонезию, о-ва Хайнань, Бали, Пхукет, Самуи, Куба, Доминиканская республика и другие направления.

«Туран-Азия» круглый год предлагает эксклюзивные предложения.

Сказочный отдых «Верхом на слоне» на острове Бали.

 

Остров Хайнань.

 

Пекин – Гонконг.

 

 

 

 

Рекламная деятельность.

Рекламная деятельность — образ  действия фирмы, направленный на достижение определенных целей; стратегия —  общая руководящая линия и  установки на достижение конечных целей; тактика — совокупность средств  и приемов, направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения. По сути дела сущность рекламной деятельности заключается в выборе рекламной  стратегии и тактики.

Реклама - самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия  донести  информацию до своих клиентов, привлечь внимание предлагаемых услугам, создать положительный имидж  самого предприятия.

 

Деятельность любой турфирмы невозможна без рекламы. Сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Туристская реклама представляет  собой систему оплачиваемых мероприятий, направленных на доведение специального подготовленной, умело обработанной информации о турах и туристских услугах или товаров для туризма  и отдыха потребителя. Основная цель, стоящая перед туристской рекламой вызвать интерес потенциального покупателя тура, обратить его внимание на товар или услугу, создать благоприятное  мнение о потребительских свойствах  товара, о деятельности и возможностях туристского предприятия. Реклама  удовлетворяет познавательный интерес  потребителя, указывает на новые  туры, помогает преодолеть  возникающие  порой настороженное или предвзятое  отношение к предмету рекламы, его  происхождению и свойствам.

Для того чтобы туристскую фирму узнали необходимо заявить о себе. Этого можно добиться с помощью рекламы. Но для того, чтобы при минимальных затратах средств получить максимально высокий результат, необходимо продумать каким образом рекламировать себя и свою продукцию.

Туристская фирма «Туран-Азия» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.

К наружной рекламе относят вывески, находящиеся у входа в туристическое  агентство; к сувенирной – календари, ручки с названием турагентства; к компьютерной – реклама на сайтах; к печатной – объявления в газетах; ролики на телевидении и радио.

Так же имеется большое количество различных рекламных буклетов, проспектов, которые регулярно обновляются  и распространяются среди жителей  города.

Для более успешного продвижения своих услуг компания «Туран-Азия» заключило договор с рекламным агентством, которое помогает ему в оформлении внешнего вида, рекламных стендов, буклетов, рекламных статей в газетах, что более привлекает к себе внимание.

 

 

ТУРИСТСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ.

Туристский договор.

Туристский договор - это договор на туристское обслуживание. Он заключается между туристом и представителем турфирмы.

Договор о реализации туристского  продукта заключается в письменной форме. Он должен быть подписан лицом, совершающим сделку, или  уполномоченным им лицом.  Отсутствие на договоре подписи  указанных лиц лишает турфирму (туроператора или турагента) права ссылаться  на факт ознакомления туриста с условиями  договора.    Основания полномочий лиц, совершающих сделку в интересах  гражданина, должны быть указаны в  договоре.

Ниже предоставлен пример туристского  договора.

 

 

Тур. ваучер, тур. путевка.

Туристский ваучер – это  документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура, и подтверждающий факт их оказания. Туристская путевка - является документом, свидетельствующим о том, что вы получили право  на комплекс услуг, входящих в тур. Говоря юридическим языком туристская путевка- это письменное соглашение на предложение туроператора или турагента на продажу туристского продукта и неотъемлемая часть договора, а также документ первичного учета турагента или туроператора.

 Ваучер выдается туристу в двух экземплярах до начала поездки, один экземпляр после предъявления вручается агенту по приему, а второй остается у туриста. К ваучеру прилагается лист отметок полученного туристом или туристской группой обслуживания. Обычно лист отметок ведется руководителем туристской группы и подписывается принимающей стороной или исполнителем услуг. Указываются претензии к качеству услуг, если они есть. Лист отметок служит основанием для подведения баланса взаиморасчетов между организаторами туризма — направляющей и принимающей стороны.

Информация о работе Отчет по практике в туристской компании ТОО «Turan-Asia LLP»