Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 07:41, отчет по практике
Основные моменты, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики: 1. Особенности управленческой деятельности организации. 2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации. 4. Деятельность организации по оказанию услуг. 5. Деятельность организации по связям с общественностью.
Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристских услуг.
Предметом исследования выступает деятельность туристской компании «Turan-Asia LLP» г.Алматы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………......3
ГЛАВА I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ…………………...…...4
Организационная структура………………………………………....4
Туроператорская и турагентская деятельность
Маршруты туристской фирмы………………………………………7
Рекламная деятельность туристской фирмы……………………….7
ГЛАВА II. ТУРИСТСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ…………………………..8
2.1. Туристский договор………………………………………………….
2.2. Тур. ваучер, тур. путевка…………………………………………….
2.3. Визовые формальности……………………………………………....
2.4. Паспорт………………………………………………………………..
2.5. Памятка туриста………………………………………………………
ГЛАВА III.ТУРИСТСКО-РЕКРЕАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ………………
3.1. Туристско-рекреационные ресурсы Турции………………………..
3.2. Туристско-рекреационные ресурсы Китая………………………….
3.3. Туристско-рекреационные ресурсы ОАЭ………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...
Многие туристские фирмы не всегда считают целесообразным указывать в туристском ваучере стоимость отдельных услуг. В этом случае показатель можно заменить ссылкой на тарифы и прейскуранты, указанные в договоре между туроператором, выдавшим ваучер, и туроператором по приему туристов.
Пример тур. ваучера.
Визовые формальности.
Виза – это разрешительный документ, который дает основание въезда иностранца на территорию государства. В настоящее время известны визы в виде штампа, марки. Наклейки со многими степенями защиты.
Для разных стран предусмотрены разные перечни документов, которые необходимо собрать заранее и перевести на английский язык. В разных посольствах – разные сроки рассмотрения документов поэтому необходимо заранее информировать клиентов об этих странах.
По целям визы бывают нескольких видов:
Виды виз:
Существуют разные визовые режимы:
Шенгенская виза – это виза, которая дает основание на пересечение границы государств Шенгенской зоны. В 1995 году вступило в силу Шенгенское соглашение. В настоящее время спискок стран шенгенского соглашения выглядит следующим образом: Австрия, Бельгия, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швейцария, Швеция и Эстония.
Для получения такой визы необходимы следующие документы:
Паспорт.
Паспорт – это документ, который удостоверяет личность гражданина. Паспорт международного образца должен быть голубого цвета. Текст печатается на двух языках: на английском и на языке страны проживания. Паспорт выполняется в форме буклета, в котором проставляются (если не заключено соглашение о безвизовом режиме) визы, дающие право въезда в другую страну. Также он содержит идентификационную информацию: фотографию владельца, его имя, дату рождения, пол, место рождения и гражданство (название страны, выдавшей паспорт).
Его можно получить в любом возрасте. Срок действия паспорта – 10 лет. Однако если все визовые листы заполнены, можно досрочно заменить паспорт.
Ниже предоставлен образец паспорта граждан РК.
Памятка туриста.
Памятка туриста должна содержать информационные сведения необходимые для обеспечения безопасности туризма.
Безопасность туристских услуг – это один из главных критериев деятельности туристской фирмы. Однако, иногда даже соответствующие требованиям ГОСТов туры, требуют от туристов соблюдения самых простых /естественных/ правил личной безопасности, которые обязательно должны быть доведены до их сведения работниками туристской фирмы реализующий данный тур.
В большинстве случаев эти
- Наличие необходимого туристского снаряжения для конкретного маршрута
- Не употребление в пищу дикорастущих растений
- Не контактирование с местными дикими и домашними животными
- Соблюдение традиций и обычаев местного населения
- Обязанность извещения руководителя группы о специфических, хронических заболеваниях, наличие средств первой необходимости при наличии данных заболеваний
- Соблюдение правил личной гигиены
- Особенности климатических условий, в которых проходит маршрут.
В памятке должны быть учтены специфические особенности тура, туристского маршрута /например, памятка по горному маршруту должна содержать информацию о правилах и запретах на горных трассах, о специальном снаряжении, о климатических условиях/.
Памятка туриста должна быть обязательно представлена туристу в письменной форме и разъяснены ее основные положения.
Пример памятки:
Информация о работе Отчет по практике в туристской компании ТОО «Turan-Asia LLP»