Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:53, отчет по практике
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
Организационно-правовой статус предприятия.
Характеристика расположения и благоустройства территории, на которой располагается гостиничное или туристское предприятие.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО МОРСКОГО И РЕЧНОГО ТРАНСПОРТА
ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО
«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра межкультурных коммуникаций
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
Место практики
______________________________
Ф.И.О. студента _____________________________ Группа ________________
Руководитель
практики от предприятия ______________________________
______________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель
практики от кафедры ______________________________
______________________________
(Ф.И.О., должность)
Дата защиты ______________________
Санкт-Петербург
2013
Введение
Организационно-правовой статус предприятия.
ЗАО "Туррис" гостиница "Выборгская"
Юридический адрес: 197738 Санкт-Петербург, п.Репино Приморское шоссе д.427
Фактический адрес: 197342 Санкт-Петербург, ул. Торжковская дом 3
Тел. Гостиницы: 740-58-01, 740-58-05; факс: 740-58-03
Часы работы: круглосуточно
Время заезда: 14.00
Время выезда:12.00
Целью прохождения практики является: ознакомление с профессией администратор, сбор материалов и получение практических навыков.
Гостиничная
индустрия как вид
Гостиничное хозяйство – гостиницы и иные средства размещения, действующие в пределах туристского рынка, создающие и реализующие услуги размещения, а также предоставляющие по желанию клиентов комплекс дополнительных платных услуг и товаров.
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника.
Подготовка к написанию отчёта по практики предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми ее тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1. изучить
основные и дополнительные
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
1Характеристика расположения и благоустройства территории, на которой располагается гостиничное или туристское предприятие.
Гостиница «Выборгская» — это трехзвездный отель, расположенный в северо-западной части Санкт-Петербурга. Благодаря и своему местоположению гостиница оптимально подходит как для бизнес - туристов, так и для гостей, приехавшим отдохнуть в Петербург и посмотреть достопримечательности города (Невский проспект, Эрмитаж, Петропавловская крепость, стрелка Васильевского острова), до которых можно добраться за 20 минут на любом виде транспорта. Недалеко от отеля расположены лучшие парковые зоны города.
Удобное расположение гостиницы «Выборгская» позволяет гостям быстро добраться до любой точки Санкт-Петербурга:
Описание внешнего оформления здания предприятия.
- вывеска,
- рекламные щиты,
- оформление оконных проемов,
- фирменный цвет и шрифт в оформлении;
- подсветка,
- другое.
Гостиница, построенная в начале 1960-х годов по типовому проекту. Гостиница 5 этажное здание, первый корпус был реновирован в 2001 году, третий корпус – в 2007 году. Вывеска с названием гостиницы находится над входом в гостиницу. Вход гостиницы имеет ступеньки, навес и украшен гирляндами золотого цвета. Около входа в гостиницу стоит рекламный баннер, предлагающий услуги гостиницы. На Торжковской улеце рядом с въездом на парковку гостиницы стоит рекламный щит, также предлагающий услуги гостиницы. Так же в номерах имеются балконы. В номерах гостиницы и ресторане все окна имеют занавески спокойных тонов. Все информационные документы и реклама напечатаны в едином стиле, цвета гостиницы «Выборгская» бордовый и золотой, также все выполнено в едином стиле и с одинаковым шрифтом.
Внутреннее оформление здания
Интерьер
гостиницы «Выборгская» выполнен в
классическом стиле. При входе пол на ресепшен
и лобби баре отделан плиткой, потолок
белого цвета, стойка ресепшен деревянная
и достаточно высокая. Коридоры между
номерами имеют светло-песочный тон, пол
покрыт багровым ковром.
При входе в гостиницу с левой стороны
стоит стенд с лицензиями, сертификатами,
правилами оказания гостиничных услуг,
правила безопасности в гостинице и услугами
гостиницы, так же на стенде находится
информация трансфера до аэропорта.
Так же в гостинице «Выборгская» имеются места для отдыха гостей. Гости могут спуститься из своих номеров на первый этаж гостиницы и расслабиться в лобби баре на комфортных мягких диванах с придвинутыми к ним столами, заказать себе кофе и зайти в интернет. Зона интернета WIFI действует только на первом этаже.
Гости
могут посетить ресторан
Рассчитанный на одновременное обслуживание 120 человек, ресторан способен подарить ощущение домашнего уюта, а первоклассное обслуживание станет приятным дополнением к атмосфере доброжелательности и комфорта.
Кухня предлагает разнообразные блюда русской и европейской кухни, большой выбор напитков и десертов.
Также в гостинице «Выборгская» имеется конференц зал «Санкт-Петербург», расчитанный на 50 мест, в который по желанию заказчиков предоставляется необходимое оборудование (флип чарт, проектор, экран, ноутбук, доска с маркерами)
В лобби-баре гостиницы есть телевизор по которому показывают не только кинофильмы но и прокручиваются видео ролики с описанием услуг гостиницы и предлагаемых услуг ресторана гостиницы.
Рекламная продукция
Оформление рабочих мест персонала оснащен всем что нужно для работы. Стойка ресепшен имеет два телефона,2 принтера, ксерокс, сканер, 2 компьютера и сейф для гостей. В Гостинице на всех дверях, где находится рабочая зона персонала висят таблички с надписью «Только для персонала». При входе в гостиницу на дверях находятся наклейки с надписью «Вход», а с другой стороны «Выход».
В гостинице «Выборгская» внешний вид персонала имеет форм бордового цвета с золотыми элементами. Сотрудникам, выдана униформа, должны носить ее в рабочее время в полном комплекте. Форменная одежда должна быть чистой и отутюженной. Сотрудники гостиничного комплекса, должны тщательно следить за своей внешностью, за чистотой и опрятностью одежды. Профессиональный внешний вид это важная составляющая сервиса, представляемого гостям, знак внимательного отношения к коллегам. Несоблюдение данного стандарта может явиться основанием для отстранения сотрудника от работы.
ПРИЧЕСКА.
Прежде всего, волосы должны быть чистыми, аккуратно подстриженными и причесанными. Прическа женщины должна быть компактной, распущенные волосы недопустимы. Мужчины должны быть тщательно выбриты. Усы и бакенбарды аккуратно подстрижены. Цвет волос должен выглядеть натуральным.
МАКИЯЖ.
Макияж должен быть неприметным, ногти должны быть аккуратно подстриженными и чистыми. Разрешается пользоваться лаком для ногтей неброских, умеренных тонов. Не следует пользоваться духами и одеколоном с резким или сильным запахом.
УКРАШЕНИЯ.
Ношение драгоценностей должно быть ограничено. Разрешаются часы, цепочка на груди, серьги, не более двух колец на руках. Не рекомендуется ношение нескольких сережек в одном ухе. Мужчинам носить серьги не разрешается.
ОБУВЬ.
Должна быть в хорошем состоянии, не стоптанной, хорошо начищенной. Женщинам обязательно ношение закрытых туфель с каблуком не выше 7 см. Рекомендуется воздерживаться от ношения обуви авангардного стиля. Запрещается ношение на работе спортивной обуви, босоножек, матерчатых туфель и т.д.
БЕЙДЖ.
Именной знак необходимо носить в рабочее время, чтобы коллеги и гости могли обратиться по имени. Именной знак должен носиться всегда на левой стороне. В случае утери именного знака немедленно сообщите об этом своему руководителю.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ в рабочее время жевать жевательную резинку.
Характеристика материально-
Характеристика деятельности предприятия.
Гостиница «Выборгская» имеет номерной фонд в количестве 267 номеров различных категорий, от самых бюджетных до номеров люкс. Одноместные, двухместные, трёхместные и четырёхместные номера класса «Стандарт» и «Эконом»; одноместные, двухместные, трехместные номера категории «Стандарт». В отеле имеются номера и других классов, таких как: «Двухместный бизнес», «Комфорт», «Одноместный и двухместный улучшенный», «Апартаменты» и «Люкс».
Для комфорта постояльцев во всех номерах отеля предоставлены удобства, ожидаемые от отеля этого класса. Каждый номер со вкусом оборудован телевизор, душ, отдельный душ и ванная. Для обеспечения удобства гостей отель этот города Санкт-Петербург предлагает круглосуточное обслуживание, магазины, лифт, бар, ресторан, бизнес-центр. Отель предлагает теплый и доброжелательный сервис международного стандарта.
Большая загрузка номеров гостиничного комплекса начинается с мая. Как раз когда в нашем городе проходит сезон «Белые ночи». Поскольку гостиница находится близко к центру летом очень много гостей. Зимой в гостинице чаще всего останавливаются бизнесмены, но бывают и те кто приехал посмотреть наш город.
Группы
и индивидуальные туристы из
дальнего зарубежья. По цели
поездки: туризм, деловые поездки.
По географической сегментации:
Группы и индивидуальные туристы из РФ (35,78%) и стран СНГ. По цели поездки: туризм, деловые поездки. По географической сегментации: основными гостями гостиницы являются гости из различных регионов РФ и таких стран СНГ как Украина, Белоруссия, Казахстан, Эстония и т.д.)
Служба приема гостей
К важнейшим функциям службы приема относятся приветствие гостя и выполнение необходимых формальностей при его размещение. От того, как примут гостя, как его поприветствуют, как быстро выполнят необходимые формальности (проверка бронирования, заполнение анкеты, предоплата), во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. В этой связи к службе приема предъявляются следующие требования:
Служба приема расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. Сотрудники службы приема имеют безупречный внешний вид и соответствующе себя ведут. С гостями разговаривают только стоя, не заставляя их ждать. При размещении на ресепшен еще раз согласовывают условия предварительного бронирования (категорию номера, наличие удобств, вид из окна, цену). К функциям службы приема и расчетной части относятся также распределение номеров и учет свободных мест в гостинице, выписка счетов и осуществление расчетов с клиентами.
Одна из функций службы приема - ведение картотеки гостей. На каждого гостя после его пребывания в гостинице заполняется специальная карточка, в которой содержится информация, собранная со всех служб гостиницы, имевших с гостем контакт. При повторном его приезде эта информация дает возможность персоналу значительно улучшить качество обслуживания. Подобная работа очень важна для целей приобретения постоянных клиентов и является дополнительной рекламой гостиницы. На современных гостиничных предприятиях эту работу выполняют с помощью компьютерной техники, позволяющей создать обширный банк данных о клиентах.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Туррис" гостиница "Выборгская"