Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:53, отчет по практике
Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.
Организационно-правовой статус предприятия.
Характеристика расположения и благоустройства территории, на которой располагается гостиничное или туристское предприятие.
Служба горничных
В гостинице уборка помещений производится практически круглые сутки. Помещения общего пользования убираются ночью и ранним утром, номера, как правило, убираются утром и в первую половину дня.
Обеспечение
необходимого уровня чистоты и гигиены
в гостинице, одно из самых ответственных
мероприятий в области
Для четкой
организации труда горничных
принята следующая
1) проверить
качество уборки номера и
2) протереть
пыль с полированных
Вторым этапом убираются номера, освободившиеся после выезда клиента. После окончания уборки, данные номера незамедлительно сдаются в службу администраторов к заселению.
Уборка гостиничных номеров должна производиться ежедневно.
Различают следующие виды уборки номерного фонда:
- текущая ежедневная уборка;
- промежуточная уборка;
- уборка номера после выезда гостя;
- генеральная уборка;
- вечерняя подготовка номера.
Приступая к работе, горничная, надевает чистую, хорошо выглаженную форму, служебный значок. Каждая горничная имеет тележку для транспортировки чистого и использованного белья, средств для уборки номеров, а так же набор рекламной продукции.
Согласно требованиям санитарных норм и правил, комплектация тележки производится следующим образом: сверху кладется выкладка предметов гостеприимства, затем чистое белье, на нижнем отсеке ветошь, чистящие и моющие средства. Грязное белье собирается в большой полиэтиленовый пакет или полотняный мешок, закрепленный с боковой стороны тележки, и с другой стороны закрепляется мешок для мусора.
Организация питания
Ресторан
гостиницы «Выборгская» предлагает
разнообразные блюда русской
и европейской кухни, большой
выбор напитков и десертов. В зале
ресторана играет живая музыка, также
по желанию может быть предложена
услуга караоке. Элегантная атмосфера,
изысканное меню и разнообразие винной
карты сделают вечер
Роскошный завтрак, деловой обед или романтический ужин – здесь всегда ждут безупречный сервис и изысканная атмосфера. В послеобеденное время можно прикоснуться к таинству чаепития. Сотрудники смогут учесть все пожелания новобрачных, а шеф-повар приготовит красивый уникальный свадебный торт.
Ресторан приглашает гостей, проживающих в гостинице Выборгская, на завтрак "шведский стол" ежедневно с 7.30 до 11.00, а также всех желающих на бизнес-ланч, сервируемый в рабочие дни с 12.00 до 16.00.
Способы образования цен и продажи гостиничных услуг Оформление документации, регулирующей взаимоотношения предприятия с гостем (клиентом) и организация расчетов с клиентом.
Образование цен в ЗАО «Туррис» происходит в главном офисе и изменяются на предприятиях 01.04 и 01.10, во время когда заканчивается один из периодов наплыва клиентов.
Все гости, желающие
заехать в Гостиницу «
Иностранцам: паспорт, действующую миграционную карту, действующую визу.
Служба безопасности
Гостиничное
предприятие, в соответствии со статьей
925 ГК РФ отвечает за сохранность вещей
потребителя, а также несет ответственность
за вред, причиненный жизни, здоровью
и имуществу потребителя
Пожарная безопасность.
Номенклатура требований и показателей по обеспечению безопасности туристов от воздействия данного фактора риска и методы их проверки - в соответствии с ГОСТ 12.1.004. Эксплуатацию объектов обслуживания необходимо осуществлять в строгом соответствии с требованиями утвержденных нормативных документов.
Биологические факторы Воздействие данных факторов риска на туристов предупреждается:
соблюдением установленных санитарных норм и правил обслуживания;
применением оборудования и препаратов для дезинфекции, дезинсекции, стерилизации, дератизации, автоматизации производственных процессов;
использованием знаков безопасности и необходимой маркировки на предметах оснащения и сооружениях, используемых при обслуживании туристов (посуды, кухонного инвентаря, в т. ч. для приготовления пищи в походе, мест водозабора, колодцев и пр.);
проведением
предварительных и
Психофизиологические факторы риска: физические и нервно - психические перегрузки. Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается:
рациональным
построением программы
Пожарная безопасность. Гостиница соответствует требованиям пожарной безопасности по ППБ 01 и имеет сертификат пожарной безопасности.
Пожарная
безопасность гостиницы обеспечивается
системами предотвращения пожара и
противопожарной защиты, в том
числе организационно-
Системы пожарной безопасности характеризуется уровнем обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий жизненного цикла объектов и выполнять одну из следующих задач:
Направления и способы продвижения услуг гостиничного предприятия.
ЗАО «Туррис», в частности Гостиница «Выборгская» продвигает свои гостиничные услуги с помощью своего веб сайта с полным описанием своих услуг, ценовыми установками на номерной фонд и новостями гостиницы, также сотрудничает с другими различными службами бронирования такими как: Booking.com, В Питер.com, Академсервис, InterClab и многими другими.
Кроме того сотрудничает с туристскими фирмами «Верса», «Мир экскурсий», «Лена тур», ВТ сервис, «Ева» и другими, которые круглогодично размещают своих туристов в гостинице «Выборгская». Для них с отделом бронирования оговорены спец тарифы. Для постоянных посетителей существуют дисконтные скидочные карты: золотая – 10%, юбилейная – 15%. Для гостей бронирующих номера через интернет предоставляется скидка 5% на проживание.
Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Туррис" гостиница "Выборгская"