Отчет по практике в ЗАО "Туррис" гостиница "Выборгская"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 10:53, отчет по практике

Описание работы

Основной целью работы явилось изучение гостиничной индустрии. Исходя из темы и цели работы, я решала следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Содержание работы

Организационно-правовой статус предприятия.
Характеристика расположения и благоустройства территории, на которой располагается гостиничное или туристское предприятие.

Файлы: 1 файл

отчееееееет !!!!!.docx

— 41.70 Кб (Скачать файл)

 

Служба горничных

В гостинице  уборка помещений производится практически  круглые сутки. Помещения общего пользования убираются ночью  и ранним утром, номера, как правило, убираются утром и в первую половину дня.

Обеспечение необходимого уровня чистоты и гигиены  в гостинице, одно из самых ответственных  мероприятий в области клининговых работ. Чтобы справиться с соответствующим объёмом работ необходимо участие нескольких уборочных служб различной специализации. Качество уборки гостиниц зависит как от профессионализма этих служб, так и от организации взаимодействия между ними. Процесс организации уборки осложняется ещё и тем, что в отличие от любого офисного здания, жизнь в гостинице не замирает по достижении часа «Х», когда все сотрудники и посетители покидают здание, и уборочные службы могут приступить к работе, координируя свою деятельность только внутри собственного коллектива. Главными контролёрами качества уборки помещений в гостиницах являются постояльцы. Захотят ли они ещё раз остановиться в этой гостинице или нет, во многом зависит от чистоты всего, что их окружает. Пребывание в гостинице достаточно дорогостоящее, для многих - стрессовое. Человек, выплачивая изрядную сумму за номер, рассчитывает на уют и комфорт, которые недостижимы без такого важно элемента гостиничного сервиса как профессиональная уборка.

Для четкой организации труда горничных  принята следующая последовательность уборки номеров. Уборка номеров начинается с уборки забронированных номеров, в объеме текущей ежедневной уборки. Если забронированные номера были уже  убраны предыдущей сменой, то необходимо:

1) проверить  качество уборки номера и санузла,  работу телевизора, телефона, холодильника, осветительных приборов;

2) протереть  пыль с полированных поверхностей, убедиться, что рекламный и  информационный материал укомплектован  полностью, а так же в наличии  полной выкладки предметов сан гигиены.

Вторым этапом убираются номера, освободившиеся после  выезда клиента. После окончания  уборки, данные номера незамедлительно  сдаются в службу администраторов  к заселению.

Уборка гостиничных  номеров должна производиться ежедневно.

Различают следующие  виды уборки номерного фонда:

- текущая  ежедневная уборка;

- промежуточная  уборка;

- уборка  номера после выезда гостя;

- генеральная  уборка;

- вечерняя  подготовка номера.

Приступая к  работе, горничная, надевает чистую, хорошо выглаженную форму, служебный значок. Каждая горничная имеет тележку для транспортировки чистого и использованного белья, средств для уборки номеров, а так же набор рекламной продукции.

Согласно  требованиям санитарных норм и правил, комплектация тележки производится следующим образом: сверху кладется выкладка предметов гостеприимства, затем чистое белье, на нижнем отсеке ветошь, чистящие и моющие средства. Грязное белье собирается в большой  полиэтиленовый пакет или полотняный мешок, закрепленный с боковой стороны  тележки, и с другой стороны закрепляется мешок для мусора.

 

 

Организация питания

Ресторан  гостиницы «Выборгская» предлагает разнообразные блюда русской  и европейской кухни, большой  выбор напитков и десертов. В зале ресторана играет живая музыка, также  по желанию может быть предложена услуга караоке. Элегантная атмосфера, изысканное меню и разнообразие винной карты сделают вечер незабываемым.

Роскошный завтрак, деловой обед или романтический  ужин – здесь всегда ждут безупречный  сервис и изысканная атмосфера. В  послеобеденное время можно прикоснуться к таинству чаепития. Сотрудники смогут учесть все пожелания новобрачных, а шеф-повар приготовит красивый уникальный свадебный торт.

Ресторан  приглашает гостей, проживающих в гостинице Выборгская, на завтрак "шведский стол" ежедневно с 7.30 до 11.00, а также всех желающих на бизнес-ланч, сервируемый в рабочие дни с 12.00 до 16.00.

 

 

 

Способы образования цен и продажи  гостиничных услуг Оформление документации, регулирующей взаимоотношения предприятия  с гостем (клиентом) и организация  расчетов с клиентом.

Образование цен в ЗАО «Туррис» происходит в главном офисе и изменяются на предприятиях 01.04 и 01.10, во время когда заканчивается один из периодов наплыва клиентов.

Все гости, желающие заехать в Гостиницу «Выборгская» обязаны иметь при себе паспорт  РФ или заграничный паспорт, или  водительское удостоверение, или военный билет, детям – свидетельство о рождении.

Иностранцам: паспорт, действующую миграционную карту, действующую визу.

 

 

Служба безопасности

Гостиничное предприятие, в соответствии со статьей 925 ГК РФ отвечает за сохранность вещей  потребителя, а также несет ответственность  за вред, причиненный жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также несет ответственность  за вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие недостатков при оказании услуг, а также компенсирует моральный  вред, причиненный потребителю нарушением прав потребителя. Безопасность организовывает охранное предприятие, так же во всех стратегоческих точках гостиницы сотрудники имеют тревожные кнопки,исправность которых каждый день проверяют администраторы на ресепшен.

Пожарная  безопасность.

 Номенклатура требований и показателей по обеспечению безопасности туристов от воздействия данного фактора риска и методы их проверки - в соответствии с ГОСТ 12.1.004. Эксплуатацию объектов обслуживания необходимо осуществлять в строгом соответствии с требованиями утвержденных нормативных документов.

Биологические факторы Воздействие данных факторов риска на туристов предупреждается:

соблюдением установленных санитарных норм и  правил обслуживания;

применением оборудования и препаратов для дезинфекции, дезинсекции, стерилизации, дератизации, автоматизации производственных процессов;

использованием  знаков безопасности и необходимой  маркировки на предметах оснащения  и сооружениях, используемых при  обслуживании туристов (посуды, кухонного  инвентаря, в т. ч. для приготовления пищи в походе, мест водозабора, колодцев и пр.);

проведением предварительных и периодических  медицинских осмотров обслуживающего персонала.

Психофизиологические  факторы риска: физические и нервно - психические перегрузки. Исключение или снижение воздействия психофизиологических факторов риска достигается:

рациональным  построением программы обслуживания туристов, графиков перемещения по маршруту, предусматривающих достаточные  условия для нормальной жизнедеятельности  человека (сна, приема пищи, удовлетворения санитарных и бытовых потребностей).

Пожарная  безопасность. Гостиница соответствует требованиям пожарной безопасности по ППБ 01 и имеет сертификат пожарной безопасности.

Пожарная  безопасность гостиницы обеспечивается системами предотвращения пожара и  противопожарной защиты, в том  числе организационно-техническими мероприятиями.

Системы пожарной безопасности характеризуется уровнем  обеспечения пожарной безопасности людей и материальных ценностей, а также экономическими критериями эффективности этих систем для материальных ценностей, с учетом всех стадий жизненного цикла объектов и выполнять одну из следующих задач:

  • исключать возникновение пожара;
  • обеспечивать пожарную безопасность людей;
  • обеспечивать пожарную безопасность материальных ценностей;
  • обеспечивать пожарную безопасность людей и материальных ценностей одновременно.

 

Направления и способы продвижения услуг  гостиничного предприятия.

ЗАО «Туррис»,  в частности Гостиница «Выборгская» продвигает свои гостиничные услуги с помощью своего  веб сайта с полным описанием своих услуг, ценовыми установками на номерной фонд и новостями гостиницы, также сотрудничает с другими различными службами бронирования такими как: Booking.com, В Питер.com, Академсервис, InterClab и многими другими.

Кроме того сотрудничает с туристскими фирмами  «Верса», «Мир экскурсий», «Лена тур», ВТ сервис, «Ева» и другими, которые круглогодично размещают своих туристов в гостинице «Выборгская». Для них с отделом бронирования оговорены спец тарифы. Для постоянных посетителей существуют дисконтные скидочные карты: золотая – 10%, юбилейная – 15%. Для гостей бронирующих номера через интернет предоставляется скидка 5% на проживание.

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ЗАО "Туррис" гостиница "Выборгская"