Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 11:33, отчет по практике
Вводный инструктаж
Знакомство с предприятием
Инструктаж на рабочем месте. Знакомство со службой бронирования
Приём, регистрация и размещение гостей.
Встреча гостей.
Изучение различных видов информации для потребителей.
Изучение правил оформления проживания в гостинице.
Работа с документацией, паспортами и визами. Регистрация индивидуальных клиентов.
Изучение правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Регистрации в гостинице иностранных туристов.
Изучение порядка предоставления гостиничных услуг.
Изучение правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации.
Регистрация в гостинице туристских групп.
Изучение порядка предоставления гостиничных услуг. Регистрация индивидуальных клиентов.
За время прохождения практики регулярно проводились инструкции по работе. Все выполненные работы заносились в специальный дневник, где руководитель от предприятия ставил свою роспись.
Администрация гостиницы предоставила информацию о трудовом распорядке, действующем в гостинице и документацию, необходимую для работы службы приема и размещения, службы бронирования, был внимательно изучен интернет-сайт отеля, меню сайта. Очень полезными оказались статьи о гостиничном предприятии «Учебная Гостиница -ЕЭТК», которые пригодились для написания отчета. Производственная практика очень помогла приобрести практические умения для работы в службе бронирования, совершенствовании навыков общения с клиентами.
Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг
в отраслях и сферах
2. Исмаев Д.К. Маркетинг
иностранного туризма в
3. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент
гостиниц и ресторанов 2002 г.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Должностная инструкция менеджера по продажам и бронированию
1.Общая часть
Менеджер по продажам и бронированию подчиняется непосредственно Управляющему гостиничного комплекса.
2.Менеджер по продажам и бронированию обязан знать
2.1 Настоящую инструкцию
2.2 Правила внутреннего распорядка
2.3 Постановления, распоряжения,
приказы, другие руководящие и
нормативные документы
2.4 Структуру управления,
права и обязанности
2.5 Инструкцию по технике безопасности и противопожарной безопасности.
3.Обязанности менеджера по продажам и бронированию
Функциональные обязанности менеджера по продажам и бронированию определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Менеджера отдела продаж и могут быть дополнены и уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.
Менеджер отдела продаж обязан:
3.1 Знать и использовать порядок и нормы работы в отделе продаж и маркетинга
3.2 Следить за своим
внешним видом и манерами
3.3 Поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте
3.4 Отвечать на телефонные звонки вежливо и учтиво, назвав свое имя и отдел
3.5 Принимать и регистрировать заявки на бронирование; подтверждать заявки; сверять заявки на их актуальность; согласовывать даты заезда и выезда гостей Отеля; вести все изменения в рамках согласованных заявок
3.6 Проводить регулярные
проверки негарантированных
3.7 Взаимодействовать с отделом приема и размещения; предоставлять всю необходимую информацию отделу приема и размещения гостей
3.8 Осуществлять поиск
клиентов и предоставлять
3.9 Заниматься планированием, разработкой маркетинга и программ организации маркетинга, нацеленных на расширение сбыта и рекламирование средств размещения и услуг Отеля; тесные деловые контакты с Управляющим и с отдельными административными или общественными организациями, обеспечивая, таким образом, соответствие гостиничного маркетинга и рекламных программ местным и корпоративным целям по вопросам объема сбыта и прибыльности
3.10 Развивать и поддерживать
тесные служебные связи с
3.11 Приветствовать каждого гостя дружелюбно и учтиво
3.12 Обращать внимание
на малейшие детали в просьбах
гостей; немедленно докладывать
о жалобах и проблемах гостей
дежурному менеджеру/
3.13 Предлагать номер в соответствии с регламентом Отеля; переводить особо важных гостей в номера лучшего качества в соответствии с указанием руководства
3.14 При необходимости
выполнять обязанности
3.15 В случае утери
или находки вещей
3.16 Следить за внутриотельным порядком
3.17 Поддерживать оборудование
в рабочем состоянии; в случае
возникновения технической
3.18 При необходимости всегда быть готовым придти на помощь коллегам и заменить их
3.19 Обучать вновь прибывших сотрудников
3.20 Поддерживать командный дух и атмосферу доверия и взаимопомощи в отделе
3.21 Являться на собрания
отдела продаж и участвовать
в обучающих программах
3.22 По требованию Администрации выполнять другие обязанности
3.23 Действовать профессионально в любое время.
4. Администратор несет ответственность за
4.1 Невыполнение своих функциональных обязанностей
4.2 Недостоверную информацию
о состоянии выполнения
4.3 Невыполнение приказов, распоряжений руководства
4.4 Достоверность, актуальность
информации по имеющимся
4.5 Осуществление контроля
над своевременной оплатой
4.6 Сбор данных и подготовку всех отчетов по маркетингу, включая прогнозы, бюджеты, невыполненные заказы, недельные и месячные резервирования, аннулирование заказов и другие сведения, необходимые для осуществления руководством принятия экономически эффективного решения
4.7 Нарушение правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных на предприятии.
5.Администратор имеет право
5.1 Требовать от администрации соблюдения норм Российского законодательства
5.2 Требовать от администрации соблюдения правил охраны труда
5.3 Требовать от администрации
приобретения необходимого для
работы инвентаря и
5.4 Вносить предложения по улучшению работы компании
Администратор Ф.И.О. Подпись
Информация о работе Отчет по преддипломной практике в гостинице