Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2013 в 14:43, отчет по практике
Практика проходила в мини-отеле "Лангуст". Полное наименование – Общество с ответственностью «Милфей» (ООО «Милфей»). Мини-отель "Лангуст" - это частная семейная четырехзвездочная мини-гостиница, основанная в 2011 г. в прекрасно сохранившемся особняке - постройке начала позапрошлого столетия находящаяся на улице Гончарная, дом 21. На территории отеля находится уютный ресторан, предлагающий аквариумные деликатесы для гурманов
Введение……………………………………………………………………………..3
Основная часть
1. Характеристика организационной структуры управления предпри-ятием…………………………………………………………………………………5
2. Анализ соответствия гостиничного предприятия гостиницы «Лангуст» требованиям, предъявляемым к средствам размещения………………….…......10
3. Особенности организации корпоративной культуры гостиничного предприятия гостиницы «Лангуст»..….…………………………………….…….24
Заключение…………………………………………………………………….…...28
Библиографический список…………………………………………………..…...29
Приложения
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ФГОУВПО «РГУТиС»)
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА
(г. Москва) (филиал) РГУТиС
Кафедра «Организация и технологии в гостиничном бизнесе»
Отчет по производственной практике в гостинице «Лангуст»
Выполнил студент гр. Тз5-г _________________________ / Гордатий К.О. /
(подпись)
Проверил к.пед.н.
______________________________
(подпись)
Москва
2012 г.
Содержание
Введение…………………………………………………………
Основная часть
1. Характеристика организационной структуры
управления предпри-ятием……………………………………………
2. Анализ соответствия гостиничного предприятия гостиницы «Лангуст» требованиям, предъявляемым к средствам размещения………………….…......10
3. Особенности
организации корпоративной
Заключение……………………………………………………
Библиографический
список…………………………………………………..…..
Приложения
Практика проходила в мини-отеле "Лангуст". Полное наименование – Общество с ответственностью «Милфей» (ООО «Милфей»). Мини-отель "Лангуст" - это частная семейная четырехзвездочная мини-гостиница, основанная в 2011 г. в прекрасно сохранившемся особняке - постройке начала позапрошлого столетия находящаяся на улице Гончарная, дом 21. На территории отеля находится уютный ресторан, предлагающий аквариумные деликатесы для гурманов. Ресторан – отель Лангуст расположен в самом сердце знаменитой Котельнической слободы – в тихих переулках современной Таганки - на Гончарной улице, среди усадеб 19 века. Месторасположение мини-отеля идеально подходит для людей, отправившихся как в деловую, так и в туристскую поездку.
Близость
исторических
Иногородние
участники выставочных
Гостиница «Лангуст», одна из лучших гостиниц бизнес - уровня центрального района, включает в себя, 8 комфортабельных номеров, расположенных на втором этаже здания Номера в гостинице представлены в 4 категориях на любой вкус и цену. Номера категории Standard-class (это 2 номера с двумя раздельными кроватями, общей площадью 14 кв.м. по цене пять тысяч рублей), номера категории Standard-Premium (это 2 номера с одной двуспальной кроватью, общей площадью 16 кв.м. по цене пять тысяч шестьсот рублей), номера категории Bisnes-Class (это 2 просторных номера с одной двуспальной кроватью, общей площадью 18 кв.м. по цене шесть тысяч восемьсот рублей) и комфортабельный светлый номер с одной двуспальной кроватью, площадью в 20 кв.м. по цене семь тысяч семьсот рублей.
Производственная практика проводилась в отделе службы приема и размещение, на должности администратор гостиницы в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики. Практика проводилась согласно расписанию месяц (28 календарных дней), в период с 25.06. – по 22.07.12.
Цель
данной работы: формирование профессиональных
знаний, умений и навыков. Основными
задачами было приобретение
По результатам прохождения практики составлен отчет.
Основная часть
Становление рыночной экономики невозможно представить без дальнейшего развития и усовершенствования организационных структур управления, которые стремятся обеспечивать максимальное соответствие целям конкретной деятельности предприятия и взаимодействие его с рыночной средой.
От правильно
подобранной организационной
Ниже на рисунке 1.1 приведена примерная структура гостиницы «Лангуст»
Учредители |
Финансовая служба |
Инженерная служба |
Служба приема и размещения |
Менеджер |
Прачечная |
Гл. бухгалтер |
Технический директор |
Администратор |
Горничные |
Диспетчерская |
Калькулятор |
Рис 1.1 Организационная структура гостиницы «Лангуст»
Организация управления
Линейно-функциональная
структура управления
Линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю в разработке конкретных вопросов и подготовке соответствующих решений, программ, планов для принятия конкретных решений.
Функциональные службы доводят свои решения до исполнителей либо через высшего руководителя, либо (в пределах специальных полномочий) прямо. Как правило, функциональные службы не имеют права самостоятельно отдавать распоряжения производственным подразделениям. Роль и полномочия функциональных подразделений зависит от масштабов хозяйственной деятельности и структуры управления гостиницы в целом.
Функциональные
службы осуществляют всю
Достоинства структуры:
Недостатки структуры:
Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника.
Генеральному
директору гостиницы
- Технический директор;
- Главный бухгалтер;
- Управляющий;
- Управляющему гостиницы подчиняются:
- Менеджер гостиницы;
Менеджеру гостиницы подчиняются:
- Администраторы гостиницы;
- Горничные;
Администратору гостиницы подчиняются;
- Горничные;
На Генерального директора Общества возложены следующие функции:
Менеджер гостиницы (Служба приема и размещения) отвечает за решением вопросов связанных с бронированием и размещением по номерам туристов, а так же отправка их домой. Обеспечивает обслуживание туристов в номерах, поддерживает необходимое санитарно-гигиеническое состояние номеров и уровень комфорта жилых помещений, занимается оказанием бытовых услуг.
Менеджер
заключает договора с
Службу приема и размещения часто называется сердцем или нервным центром гостиницы. Это служба, с которой больше всего контактирует гость и куда он чаще всего обращается за информацией и услугами за все время своего пребывания в гостинице. Первое благоприятное впечатление значит очень много для общей оценки работы предприятия. Негативное впечатление заставит гостя с осторожностью относиться к другим службам.
Обязанность администратора (Служба приема и размещения) состоит в том, чтобы улучшать обслуживание гостей.
Информация о работе Отчет по производственной практике в гостинице «Лангуст»