Отчёт по практике в ООО Машук "Пятигорский нарзан"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:02, отчет по практике

Описание работы

Задачи практики:
Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; рассмотреть функции служащих гостиницы; изучить этикет обслуживающего персонала; изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений.
Научиться организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.

Содержание работы

1. Цели и задачи практики……………………………………………………..2
2. Виды выполненных работ…………………………………………………..3
3. Уровень освоенных общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю…………………………………………………9
4. Выводы по итогам практики………………………………………………11
5. Приложения

Файлы: 1 файл

Отчёт пм3.docx

— 34.72 Кб (Скачать файл)

- Ориентироваться в условиях  частой смены технологий в  профессиональной деятельности.

- Организовать и контролировать  работу обслуживающего и технического  персонала хозяйственной службы  при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке  номеров и хозяйственных помещений.

- Организовывать и выполнять  работу по предоставлению услуги  питания в номерах (room-service).

- Вести учет оборудования  и инвентаря гостиницы.

- Создавать условия для  обеспечения сохранности вещей  и ценностей проживающих.

Были приобретены умения:

- Организовывать и контролировать  уборку номеров, служебных помещений  и помещений общего пользования;

-   Оформлять документы  по приемке номеров и переводу  гостей из одного номера в  другой;

- Организовывать оказание  персональных и дополнительных  услуг по стирке и чистке  одежды, питанию в номерах, предоставлению  бизнес-услуг, SPA – услуг, туристско – экскурсионного обслуживания, транспортного обслуживания, хранению  ценностей проживающих и др.;

- Контролировать соблюдение  персоналом требований к стандартам  и качеству обслуживания гостей;

- Комплектовать сервировочную  тележку room-service, производить сервировку  столов;

- Осуществлять различные  приемы подачи блюд и напитков, собирать использованную посуду, составлять счет за обслуживание.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Выводы по итогам практики

     В ходе прохождения производственной практики по профессиональному модулю мы получили навыки организации обслуживания гостей в процессе проживания. Была детально изучена работа служб материально технического снабжения и инженерно-техническая службы. Был приобретён хороший практический опыт. Персонал ООО «Машук». (Санаторий «Пятигорский нарзан») разъяснил все виды работ в соответствующих службах, а так же разъяснил правила обслуживания гостей, а именно: обеспечение сохранности вещей и ценностей проживающих, обеспечение чистоты и порядка в помещениях гостиницы.

    Были ознакомлены  со всей документацией: нормативными  документами, описями и заявлениями.

     Я считаю, что  прохождение практики в санатории  ООО Машук. (Санаторий «Пятигорский  нарзан») принесло много пользы, применил всю изученную мною  теорию на практике.

 


Информация о работе Отчёт по практике в ООО Машук "Пятигорский нарзан"