Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 11:02, отчет по практике
Задачи практики:
Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы; рассмотреть функции служащих гостиницы; изучить этикет обслуживающего персонала; изучить санитарно-гигиенические требования к содержанию помещений.
Научиться организовывать высокоэффективное обслуживание потребителей услуг, создавать комфортные условия пребывания в гостиницах; консультировать потребителей по вопросам оказываемых услуг, осуществлять контроль качества предоставляемых услуг; осуществлять контроль за работой персонала, за обеспечением чистоты и порядка в помещениях гостиниц, за выполнением правил и норм охраны труда и требований производственной санитарии и гигиены.
1. Цели и задачи практики……………………………………………………..2
2. Виды выполненных работ…………………………………………………..3
3. Уровень освоенных общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю…………………………………………………9
4. Выводы по итогам практики………………………………………………11
5. Приложения
- Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
- Организовать и контролировать
работу обслуживающего и
- Организовывать и выполнять
работу по предоставлению
- Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
- Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
Были приобретены умения:
- Организовывать и
- Оформлять документы по приемке номеров и переводу гостей из одного номера в другой;
- Организовывать оказание
персональных и дополнительных
услуг по стирке и чистке
одежды, питанию в номерах,
- Контролировать соблюдение
персоналом требований к
- Комплектовать сервировочную тележку room-service, производить сервировку столов;
- Осуществлять различные
приемы подачи блюд и напитков,
собирать использованную
В ходе прохождения производственной практики по профессиональному модулю мы получили навыки организации обслуживания гостей в процессе проживания. Была детально изучена работа служб материально технического снабжения и инженерно-техническая службы. Был приобретён хороший практический опыт. Персонал ООО «Машук». (Санаторий «Пятигорский нарзан») разъяснил все виды работ в соответствующих службах, а так же разъяснил правила обслуживания гостей, а именно: обеспечение сохранности вещей и ценностей проживающих, обеспечение чистоты и порядка в помещениях гостиницы.
Были ознакомлены
со всей документацией:
Я считаю, что
прохождение практики в
Информация о работе Отчёт по практике в ООО Машук "Пятигорский нарзан"