Отчёт по практике в «Педагогический центр «Каникулы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 21:11, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях предприятий (организаций) гостиничного сервиса, и изучение их работы.
Задачи производственной практики:
- постижение культуры межличностного общения;
- изучение дефективных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;

Содержание работы

I. Введение……………………………………………………2
II. Основная часть……………………………………………..3
1.Общая характеристика объекта практики , организационно-правовая форма организации (предприятия), структуру управления организации;………………3
2.Описание сферы деятельности организации;………………………………………….6
3.Характер выполняемых работ (услуг);…………………………………………………….9
4.Проведите анализ применения унифицированных формам документов.
Изучите документооборот организации;……………………………………………………………………………………………..11
5.Технологии автоматизированной системы обработки документации в
организации. ……………………………………………………………………………………………….15

Файлы: 1 файл

отчёт!!!!!ааааа!.docx

— 63.72 Кб (Скачать файл)

Содержание

    1. Введение……………………………………………………2
    2. Основная часть……………………………………………..3

1.Общая характеристика  объекта практики ,  организационно-правовая форма организации (предприятия), структуру управления организации;………………3

2.Описание сферы деятельности организации;………………………………………….6

 

3.Характер выполняемых работ (услуг);…………………………………………………….9

 

4.Проведите анализ применения унифицированных формам документов.

Изучите документооборот  организации;……………………………………………………………………………………………..11

 

5.Технологии автоматизированной системы обработки документации в

 

организации. ……………………………………………………………………………………………….15

 

 

    1. Приложения

 

 

Введение

 

Туризм  является индустрией, активно использующей рабочую силу с различным уровнем профессиональной подготовки, разного возраста и пола. Программы и учебный процесс, применяемые в университетской системе, в колледжах и многопрофильных профессиональных училищах, охватывают большой спектр профессий, необходимых для индустрии туризма, но не все. Мало быть дипломированным специалистом для успешной работы в туристической фирме. Для этого еще необходимо иметь опыт по работе в данной сфере обслуживания.

 

Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях предприятий (организаций) гостиничного сервиса, и изучение их работы.

Задачи  производственной практики:

        • постижение культуры межличностного общения;
        • изучение дефективных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;
        • овладение технологий делопроизводства в структурных подразделениях;
        • обучение сбору, первичной обработке и анализу справочных материалов по туризму;
        • овладение производственными (технологическими) навыками создания (разработки) продукта;
        • овладение технологиями обслуживания;
        • изучение техники и методики продаж продукта предприятий сервиса;
        • освоение мероприятий по охране труда и технике безопасности;

 

Общая характеристика  объекта практики ,  организационно-правовая форма организации (предприятия), структуру управления организации

 

Общество с ограниченной ответственностью «Педагогический  центр «Каникулы»

Директор Лопатина Нина Георгиевна, действует на основании Устава

350020, г. Краснодар, ул. Красная, 143, оф. 9, 12.

8(861)2552645, 2557926, 89186506245, 89183793346

Kanikulykub@mail.ru, kanikulykub2011@yandex.ru

 

 

Старший менеджер выполняет  следующие должностные обязанности: 
- Собирает, изучает и анализирует требования клиентов к туристическим услугам. 
- Осуществляет поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству предоставляемых услуг туроператоров, оказывающих услуги по размещению и экскурсионному обслуживанию туристов. 
- Устанавливает контакты с отелями и организациями, оказывающими экскурсионные и транспортные услуги по перевозке пассажиров; согласовывает с ними основные условия договоров на предоставление услуг и обеспечивать их заключение. 
- Участвует в определении стоимости туристического пакета в зависимости от стоимости услуг, включенных в состав тура и собственных расходов.

 

Текущее руководство Филиала  осуществляет его директор, назначенный  генеральным директором АНО «Педагогический  центр «Каникулы». Директор:

- производит подбор кадров, определяет их функциональные  обязанности;

- принимает на работу  и увольняет основной и обслуживающий  персонал;

- организует в установленном  порядке рациональное использование  денежных средств филиала;

- заключает договоры и  выдает доверенности, осуществляет  другие действия;

- организует принятие  правил внутреннего трудового  распорядка  и других локальных  актов.

Главный бухгалтер обязан: 
1. Руководить деятельностью отдела бухгалтерии Общества, определять должностные обязанности сотрудников бухгалтерии, контролировать результаты работы, состояние трудовой дисциплины. 
2. Осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль экономного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Общества. 
4. Формировать в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из необходимости обеспечения финансовой устойчивости Общества. 
5. Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы. 
5.1. Обеспечивать надлежащие проведение инвентаризаций, хозяйственных операций, следить за соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядком документооборота.  
6. Обеспечивать рациональную организацию бухгалтерского учета и отчетности в Обществе на основе применения технических средств и информационных технологий, формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о его деятельности, имущественном положении, доходах и расходах, а также разработку и осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины.  
7. Организовать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации услуг, результатов хозяйственно-финансовой деятельности Общества, а также финансовых, расчетных и кредитных операций. 
8. Обеспечивать законность, своевременность и правильность оформления документов, составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости услуг, расчеты по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения, средств на финансирование капитальных вложений, погашение в установленные сроки задолженностей банкам по ссудам, а также отчисление средств на материальное стимулирование работников Общества. 
9. Осуществлять контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы, за установлением должностных окладов работникам, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

 
Материальными средствами считаются: мебель, двери, окна офиса, лицензия, туристические  брегеты и другие документы. Офис оснащен двумя компьютерами. Компьютеры с жидкокристаллическими плоскими мониторами, процессоры компьютеров  рассчитаны на объем памяти в 200 Гб каждый. Также в офисе есть один из наиболее сложных типов оргтехники, который  позволяет совмещать в одном  устройстве достоинства нескольких - принтера, ксерокса и сканера - принтер 3 в 1. Очень нужная и удобная в обращении техника. Занимает мало места в сравнении с тремя возможными аппаратами по-отдельности. Офис оснащен тремя телефонными аппаратами с двумя номерами и одним телефоном-факсом. В офисе установлен кондиционер, что помогает летом не чувствовать жары и духоты в помещении. В офисе много канцелярских принадлежностей - ручки, простые карандаши, маркеры, кнопки, скрепки, степлер, дырокол, бумага формата А4 и многое другое необходимое для повседневной работы в турфирме. 

 

 

 

 

В турфирме "Каникулы" план по трудовым ресурсам разрабатывается  с целью произвести расчеты относительно числа служащих, которые потребуются  организации и будут необходимы в данный период. Принимается решение  об источниках потенциального набора, устанавливается поддерживается контакт для обеспечения того, чтобы потребности организации и потенциального вознаграждение за труд, денежное или моральное были известны будущему составу служащих. Так как турфирма берет на работу людей самого разного профессионального уровня, сеть набора служащих достаточно широка и разнообразна. Источники набора служащих на должности разнообразны, среди них специальные агентства, центры занятости и консультанты по набору кадров в целях привлечения на свободные вакансии специалистов. Вследствие этого ошибки при наборе кадров становится менее значительными. Собеседование. В турфирме "Турист" собеседования является важным элементом в процессе отбора персонала. На рассматриваемом турфирме первичное собеседование проводит менеджер. Неотъемлемой частью собеседования является анкетирование. Собеседование является средством коммуникации, так как дает возможность с первых минут общения, а также по анкетным данным определить потенциального претендента. Отбор кадров. При отборе кого-либо на работу турфирма "Турист" принимает решение, которое будет иметь грамотное значение для профессиональной карьеры других людей. Руководство фирмы уделяет большое время наблюдению за претендентами, следовательно, больше вероятность отбора хорошего претендента. Основные пункты подбора в турфирме "Турист":

1. Квалификация;

2. Общий интеллект; 

3. Выдающиеся способности; 

4. Интересы;

5. Характер;

6. Мотивация; 

7. Условия. 

Одним из важных пунктов  подбора кадров является возраст 25-35 лет самый оптимальный вариант, который говорит о стабильности фирмы, эффективность использования  трудовых ресурсов

 

Описание сферы  деятельности организации

 

 

Краснодарский филиал Автономной некоммерческой организации «Педагогический  центр «Каникулы» с 1993 г. занимается работой с детьми и подростками, культурно-досуговой деятельностью, каникулярными программами. Головное предприятие открыто в г. Москва в 1991 году. Положением филиала определены цели и задачи организации – создание благоприятных условий для разностороннего развития личности ребенка, создание условий для формирования позитивных жизненных ценностей школьников, создание условий для повышения образовательного и культурного уровня  населения.

 

Краснодарский филиал АНО  ПЦ «Каникулы» работает без каникул, организуя экскурсионные поездки  по Краснодару и Краснодарскому краю, по России и ближнему зарубежью.

 

Фирма «Каникулы» принимает  заявки на автобусные и авиационные  туры в страны Европы.

 

Педагогический центр  «Каникулы» является автором Российских детских мероприятий, главная цель которых — воспитание гражданственности  и патриотизма, формирование здорового  образа жизни.

 

Начиная с 1994 года по инициативе Педагогического центра «Каникулы» в августе месяце в г. Анапе Краснодарского края проводится ежегодный Российский детский фестиваль «Казачок». В 2010 году его участниками стали 700 детей из 23 регионов Российской Федерации – от Читинской области до Краснодарского края. А всего за время Фестиваля в его работе приняли участие более 7 000 школьников – воспитанников детских творческих объединений, фольклорных студий, художественных коллективов, индивидуальные исполнители народных песен из 37 регионов Российской Федерации. Российский детский фестиваль «Казачок» способствует сохранению и развитию Российской национальной культуры, воспитывает бережное отношение к самобытным казачьим традициям, любовь к родной земле.

 

 

В период зимних школьных каникул  с 1995 года Педагогический центр «Каникулы» ежегодно проводит в г. Москве Рождественскую елку «Казачий круг«. Ее частниками стали дети и подростки из разных уголков России. Это и детские творческие коллективы, воспитанники кадетских корпусов, дети и подростки из 27 регионов Российской Федерации. Цель программы: популяризация самобытного казачьего народного творчества среди жителей столицы, объединение детей и подростков из различных регионов традиционного проживания казачества, знакомство с историческими и культурными памятниками России и г. Москвы.

 

С августа 2000 года Педагогический центр «Каникулы» является организатором  военно-патриотической акции «Наследники  Победы». Акция поддержана Министерством  культуры Российской Федерации, Департаментом  по молодежной политике Министерства образования РФ, Комитетом по делам  молодежи Краснодарского края. В данном мероприятии приняли участие  более 1 000 человек: воспитанники клубов юных моряков, казачьих кадетских корпусов, курсанты Новороссийской Государственной  морской академии и морского колледжа имени Г. Я. Седова. 200 человек из числа  участников акции поступили на учебу  в морские и речные учебные  заведения. Участники похода под  парусами и на веслах проходят более 250 морских миль от г. Ейск до ст. Тамань Краснодарского края. Повсеместно проводятся встречи с ветеранами, организованы «Вахты Памяти». Участники похода отдают дань уважения воинам, погибшим в Великой Отечественной войне, возлагают венки и цветы к памятным местам, благодарят ветеранов, защитивших наше Отечество в Великой Отечественной войне. Данное мероприятие способствует воспитанию подрастающего поколения, подготовке допризывной молодежи к службе в армии и на флоте.

 

В период весенних школьных каникул «Педагогический центр  «Каникулы» совместно с  Центральным  казачьем войском проводит, начиная  с 2004 года,  в г. Москва Сбор воспитанников  кадетских корпусов и школ из регионов Российской Федерации. В марте 2011 года участниками восьмого сбора воспитанников кадетских корпусов и школ стали более 500 человек – 26 делегаций, представляющих 17 регионов Российской Федерации.

 

Сбор – это форма  общения, обмена опытом, поощрения самих  воспитанников за высокие показатели в учебе, спорте, творчестве. Так  в 2010 году в состав делегаций было включено 85 отличников учебы, 106 участников Сбора – победители Олимпиад, творческих конкурсов, победителей строя и  песни городского, районного, областного и республиканского уровня. Основные спортивные показатели а два раза превысили существующие нормативы для военнослужащих первого года службы. 138 человек из числа участников Сбора – спортсмены-разрядники по разным видам спорта.

 

В  соответствии с программой Сбора его участники посещают Президентский полк, принимают участие  в торжественном построении у  Могилы Неизвестного Солдата на Соборной площади Московского Кремля. Одним  из ключевых мероприятий Сбора является конкурс строя и песни на Поклонной горе. Участники Сбора посещают Московский военный институт и Московский Пограничный институт ФСБ России, где знакомятся с правилами поступления, с условиями и спецификой обучения.

 

Педагогический центр  «Каникулы» организует и проводит обучающие  и научно-практические семинары с  целью создания и распространения  новых методик работы с детьми и молодежью, главной задачей  которых является воспитание гражданственности  и патриотизма, объединение детей  и подростков, проживающих на территории России:

Информация о работе Отчёт по практике в «Педагогический центр «Каникулы»