Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 21:11, отчет по практике
Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях предприятий (организаций) гостиничного сервиса, и изучение их работы.
Задачи производственной практики:
- постижение культуры межличностного общения;
- изучение дефективных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;
I. Введение……………………………………………………2
II. Основная часть……………………………………………..3
1.Общая характеристика объекта практики , организационно-правовая форма организации (предприятия), структуру управления организации;………………3
2.Описание сферы деятельности организации;………………………………………….6
3.Характер выполняемых работ (услуг);…………………………………………………….9
4.Проведите анализ применения унифицированных формам документов.
Изучите документооборот организации;……………………………………………………………………………………………..11
5.Технологии автоматизированной системы обработки документации в
организации. ……………………………………………………………………………………………….15
С 1997 года ежегодный учебно-методический
семинар для организаторов
Научно-практические семинары, проводимые совместно с Краснодарским научно-методическим центром Департамента образования МО г. Краснодар:
-
«Организационно-
-
Авторский семинар кандидата
педагогических наук, доцента кафедры
педагогики и психологии
С 2010 года в мае в городе Москва проходит фестиваль-ярмарка «Казачье подворье», основными задачами которой являются:
сохранение и развитие народных промыслов;
реализация художественной продукции мастеров народных промыслов и ремёсел;
дегустация и продажа сельскохозяйственной продукции.
Педагогический центр
«Каникулы» совместно с региональным
управлением ФСКН России по Краснодарскому
краю разработал программу «Стоп, наркотик!»
для групп школьников. В программу
входит информационный материал, сопровождаемый
показом видеофильма и беседой
психолога – представителя
Для групп школьников филиал АНО ПЦ «Каникулы» проводит:
Тематические экскурсионные
туры по городу Краснодару и Краснодарскому
краю: «Победе в Великой
Экскурсионные туры по России и странам Ближнего зарубежья «Москва сквозь века», «Золотое кольцо России», «Блистательный Санкт-Петербург», «Валаам», «Киевская Русь», «Крым исторический», «История города Одесса».
Автобусные и авиатуры по зарубежью: Чехия, Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания.
Оздоровительные туры в России и зарубежом.
Обучающие программы для школьников: «Английский клуб в Подмосковье», «Учим иностранный язык, изучая историю государств Европы и Америки».
Работа ПЦ «Каникулы» с детьми и подростками неоднократно отмечалась грамотами и дипломами государственных и общественных организаций.
Xарактер выполняемых работ (услуг)
Филиал Автономной некоммерческой
организации «Педагогический
4.2. Обучение ведется на русском.
4.3. Основные задачи
4.4. Филиал осуществляет
образовательную деятельность
4.5. Филиал использует
учебные помещения и детские
площадки ДОЛ, ДОК, и лагерей
дневного пребывания на
4.6. Контингент обучающихся составляют дети от 7 до 18 лет, находящиеся на оздоровлении в лагере, на базе которого филиал осуществляет образовательную деятельность. Продолжительность обучения соответствует продолжительности потока, т.е. от 12 до 21 дня;
- необходимые документы
для школьника: справка с
- при окончании дополнительных
занятий ребенку выдается
4.7. Филиал самостоятельно
разрабатывает образовательные
программы с учетом запросов
заказчика и потребностей
4.8. Филиал организует
в соответствии с заявками
администрации
4.9. Необходимыми условиями
организации и проведения
- наличие договора с автопредприятием или частным предпринимателем при наличии лицензии и сертификата на право пассажирских перевозок детей;
- заключение трудового
договора с экскурсоводом,
- страхование детей по спискам.
4.10. Директор филиала руководит
подбором кадров, программным обеспечением
и контролирует
4.11. Реализация образовательных
программ осуществляется
4.12. Отношение работника
филиала и администрации
4.13. Педагогические работники
учреждения имеют право на
участие в управлении
4.14. Учреждение устанавливает
ставки заработной платы (
4.15. Филиал организует работу с детьми в течение всего календарного года.
4.16. Филиал проводит массовые
мероприятия и тематические
4.17. Обучение детей производится в одновозрастных группах (до 20 человек), при проведении массовых мероприятий и экскурсионных поездок возможно объединение групп.
4.18. Расписание занятий
и график экскурсий
4.19. Филиал осуществляет
свою деятельность в
4.20. Филиал несет в установленном
законодательством РФ порядке
ответственность за: реализацию
не в полном объеме
Анализ применения унифицированных формам документов
Информационно -- документационное обеспечение деятельности любой организации является очень важной обслуживающей функцией. В крупных и средних организациях эти функции обычно выполняет специальное структурное подразделение, которое может иметь различные названия: управление делами, общий отдел, канцелярия, секретариат. В небольших компаниях эти функции, как правило, возложены на секретаря.
Отнесение
документа к той или иной системе
начинается с разделения всех документов
на официальные и документы
Эти
документы представлены комплексом
систем, основными из которых являются
следующие системы
ѕ организационно-правовая;
ѕ плановая;
ѕ распорядительная;
ѕ информационно-справочная и справочно-аналитическая;
ѕ отчетная документация;
ѕ договорная документация;
ѕ финансовая документация.
Документы, составляющие одну систему документации, связаны единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой деятельности.
Обеспечение документирования - это лишь одна составляющая делопроизводства, вторая его составляющая - это организация работы с документами, которая предполагает организацию документооборота учреждения. Документооборот - это совокупность взаимоувязанных процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки.
Основным
нормативным документом, определяющим
работу по документационному обслуживанию
организации, является инструкция по делопроизводству.
Разрабатывается она на основе общегосударственных
нормативных документов: Основных положений
Государственной системы
Документооборотом называется движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. Вся документация организации делится на три документопотока: входящие (поступающие) документы; исходящие (отправляемые) документы; внутренние документы. Каждый из потоков имеет свои особенности в составе, количестве, обработке и движении. Общее количество документов всех потоков за год составляет объем документооборота организации.
От четкости и оперативности обработки и движения документов зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решений. В технологической цепочке обработки и движения документов можно выделить следующие этапы:
ѕ Прием и первичная обработка документов;
ѕ Предварительное рассмотрение и распределение документов;
ѕ Регистрация;
ѕ Контроль за исполнением;
ѕ Информационно -- справочная работа;
ѕ Исполнение документов и отправка.
Прием
и первичная обработка
При получении документов прежде всего проверяется правильность их доставки. Ошибочно полученная корреспонденция возвращается отправителю или пересылается адресату. После вскрытия конвертов проверяется правильность вложения и его целостность, т.е. наличие всех страниц документа и всех приложений. Для факса проверяется как общее количество полученных страниц, соответствие их количества указанному на первом листе факса, так и их читаемость. В случае неполного получения факсимильного сообщения или плохого качества отдельных страниц об этом сообщается отправителю.
Если документы поступили по почте, вскрываются все конверты, за исключением имеющих надпись «лично».
На
всех входящих документах должна быть
проставлена отметка о
Первичная обработка документов заканчивается их сортировкой на регистрируемые и нерегистрируемые. Нерегистрируемые документы сразу сортируются по исполнителям или структурным подразделениям компании. В организации должен быть список документов, не подлежащих регистрации. Обычно он помещается в виде приложения к инструкции по делопроизводству.
Затем
происходит предварительное распределение
документов. К руководителю должны
поступить документы, касающиеся деятельности
организации в целом, по принципиальным
вопросам или несущие новую информацию,
распорядительные документы вышестоящих
организаций, если таковые имеются.
Остальные документы должны передаваться
непосредственно исполнителям -
Обработка
и передача документов исполнителям
проводится в день их поступления. Если
документ предназначен к исполнению
несколькими структурными подразделениями
или лицами, то с него снимается
копия или устанавливается
Информация о работе Отчёт по практике в «Педагогический центр «Каникулы»