Отчёт по практике в «Педагогический центр «Каникулы»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2013 в 21:11, отчет по практике

Описание работы

Цель производственной практики – приобретение практических навыков самостоятельной работы в основных функциональных подразделениях предприятий (организаций) гостиничного сервиса, и изучение их работы.
Задачи производственной практики:
- постижение культуры межличностного общения;
- изучение дефективных и инструктивных материалов, используемых предприятием, организацией в сфере услуг;

Содержание работы

I. Введение……………………………………………………2
II. Основная часть……………………………………………..3
1.Общая характеристика объекта практики , организационно-правовая форма организации (предприятия), структуру управления организации;………………3
2.Описание сферы деятельности организации;………………………………………….6
3.Характер выполняемых работ (услуг);…………………………………………………….9
4.Проведите анализ применения унифицированных формам документов.
Изучите документооборот организации;……………………………………………………………………………………………..11
5.Технологии автоматизированной системы обработки документации в
организации. ……………………………………………………………………………………………….15

Файлы: 1 файл

отчёт!!!!!ааааа!.docx

— 63.72 Кб (Скачать файл)

 

С 1997 года ежегодный учебно-методический семинар для организаторов детского отдыха «Детский отдых – пространство воспитания и развития ребенка» в  рамках международной ярмарки путевок  детского и семейного отдыха  «Анапа – самое яркое солнце России».

Научно-практические семинары, проводимые совместно с Краснодарским  научно-методическим центром Департамента образования МО г. Краснодар:

-         «Организационно-педагогические основы  организации и функционирования  органов ученического самоуправления».  Автор семинара – доктор педагогических  наук, профессор А.С. Прутченков. – март 2010г.

 

-         Авторский семинар кандидата  педагогических наук, доцента кафедры  педагогики и психологии Академии  повышения квалификации и профессиональной  переподготовки работников образования,  главного редактора журнала «Спутник  классного руководителя» (г. Москва) Степанов П.В. «Качество воспитания и его оценка в свете нового государственного стандарта».

 

С 2010 года в мае в городе Москва проходит фестиваль-ярмарка  «Казачье подворье», основными задачами которой являются:

 

сохранение и развитие народных промыслов;

реализация художественной продукции мастеров народных промыслов  и ремёсел;

дегустация и продажа  сельскохозяйственной продукции.

Педагогический центр  «Каникулы» совместно с региональным управлением ФСКН России  по Краснодарскому краю разработал программу «Стоп, наркотик!»  для групп школьников.  В программу  входит информационный материал, сопровождаемый показом видеофильма и беседой  психолога – представителя центра профилактики наркомании  среди  несовершеннолетних, посещение оздоровительных  спортивных центров г. Краснодар.

 

Для групп школьников филиал АНО ПЦ «Каникулы» проводит:

 

Тематические экскурсионные  туры по городу Краснодару и Краснодарскому краю: «Победе в Великой Отечественной  войне посвящается», «История Кубани и кубанского казачества», «Кубань  православная», «Красочный мир природы  Кубани», «Уроки профориентации».

Экскурсионные туры по России и странам Ближнего зарубежья  «Москва сквозь века», «Золотое кольцо России», «Блистательный Санкт-Петербург», «Валаам», «Киевская Русь», «Крым  исторический», «История города Одесса».

Автобусные и авиатуры по зарубежью: Чехия, Германия, Франция, Италия, Испания, Великобритания.

Оздоровительные туры в России и зарубежом.

Обучающие программы для  школьников: «Английский клуб в Подмосковье», «Учим иностранный язык, изучая историю  государств Европы и Америки».

Работа ПЦ «Каникулы» с  детьми и подростками неоднократно отмечалась грамотами и дипломами  государственных и общественных организаций.

 

 

 

Xарактер выполняемых работ (услуг)

 

 

Филиал Автономной некоммерческой организации «Педагогический центр  «Каникулы» осуществляет программы  дополнительного образования детей.

4.2. Обучение ведется на  русском. 

4.3. Основные задачи образовательного  процесса: обеспечение необходимых  условий для личностного развития  ребенка, расширение его кругозора,  творческое и коммуникативное  развитие в период его пребывания  в детском оздоровительном лагере  дневного пребывания, на базе  которого филиал реализует образовательные  программы.

4.4. Филиал осуществляет  образовательную деятельность на  базе лагерей дневного пребывания, ДОЛ, ДОК на договорных условиях;

4.5. Филиал использует  учебные помещения и детские  площадки  ДОЛ, ДОК, и лагерей  дневного пребывания на условиях  договора  аренды или договора  о безвозмездном пользовании.

4.6. Контингент обучающихся  составляют дети от 7 до 18 лет, находящиеся на оздоровлении в лагере, на базе которого филиал осуществляет образовательную деятельность. Продолжительность обучения соответствует продолжительности потока, т.е. от 12 до 21 дня;

- необходимые документы  для школьника: справка с места  учебы, мед. справка, заявление родителей;

- при окончании дополнительных  занятий ребенку выдается справка  с указанием тематических программ  дополнительного образования, по  которым проходили занятия.

4.7. Филиал самостоятельно  разрабатывает образовательные  программы с учетом запросов  заказчика и потребностей детей  по предметам: кубановедение, история, география, биология, литература, мировая культура.

4.8. Филиал организует  в соответствии с заявками  администрации среднеобразовательных школ и гимназий, колледжей и техникумов. детских садов и домов детского и юношеского творчества открытые уроки по перечисленным в п. 4.6. предметам в форме уроков – экскурсий (поездки по Краснодару и краю).

4.9. Необходимыми  условиями  организации и проведения экскурсионных  поездок являются:

- наличие договора с  автопредприятием или частным предпринимателем при наличии лицензии и сертификата на право пассажирских перевозок детей;

- заключение трудового  договора с экскурсоводом, имеющим  соответствующее образование, свидетельство  или удостоверение экскурсовода;

- страхование детей по  спискам.

4.10. Директор филиала руководит  подбором кадров, программным обеспечением  и  контролирует образовательный  процесс, все образовательные  программы и учебные планы  утверждаются директором филиала.

4.11. Реализация образовательных  программ осуществляется штатными  сотрудниками филиала, имеющими  педагогическое образование либо  привлеченными специалистами. Все  педагоги, участвующие в образовательном  процессе, приступают к работе  только после прохождения мед. обследования и инструктажа по технике безопасности.

4.12. Отношение работника  филиала и администрации регулируется  трудовым договором (контрактом), условия которого не могут  противоречить трудовому законодательству  РФ.

4.13. Педагогические работники  учреждения имеют право на  участие в управлении образовательным  процессом. Защиту своей профессиональной  чести и достоинства, свободу  выбора и использование методик  обучения и воспитания, учебных  пособий и материалов, методов  оценки знаний, умений обучающихся.

4.14. Учреждение устанавливает  ставки заработной платы (должностные  оклады) работникам на основе  Единой тарифной сетки в соответствии  с тарифно-квалификационными требованиями  и с учетом рекомендаций аттестационной  комиссии, определяет виды и размеры  надбавок, доплат и других выплат  стимулирующего характера в пределах  имеющихся средств.

4.15. Филиал организует  работу с детьми  в течение  всего календарного года.

4.16. Филиал проводит массовые  мероприятия и тематические экскурсионные  поездки в рамках реализации  образовательных программ.

4.17. Обучение детей производится  в одновозрастных группах (до 20 человек), при проведении массовых  мероприятий и экскурсионных  поездок возможно объединение  групп.

4.18. Расписание  занятий  и график экскурсий составляется  по согласованию партнерами и  учитывает возрастные особенности,  с целью создания благоприятного  режима труда и отдыха детей.

4.19. Филиал осуществляет  свою деятельность в соответствии  с действующим законодательством  РФ, настоящим Положением и Уставом  головного предприятия.

4.20. Филиал несет в установленном  законодательством РФ порядке  ответственность за: реализацию  не в полном объеме образовательных  программ в соответствии с  утвержденными учебными планами.

 

 

 

 

Анализ применения унифицированных формам документов

 

Информационно -- документационное обеспечение деятельности любой организации является очень важной обслуживающей функцией. В крупных и средних организациях эти функции обычно выполняет специальное структурное подразделение, которое может иметь различные названия: управление делами, общий отдел, канцелярия, секретариат. В небольших компаниях эти функции, как правило, возложены на секретаря.

Отнесение документа к той или иной системе  начинается с разделения всех документов на официальные и документы личного  происхождения. К таким документам относятся все документы вне  сферы служебной деятельности человека. Управленческие документы составляют ядро учрежденческой документации. Именно они обеспечивают управляемость  объектов, как в рамках всего государства, так и в отдельной организации.

Эти документы представлены комплексом систем, основными из которых являются следующие системы документации:

ѕ организационно-правовая;

ѕ плановая;

ѕ распорядительная;

ѕ информационно-справочная и справочно-аналитическая;

ѕ отчетная документация;

ѕ договорная документация;

ѕ финансовая документация.

Документы, составляющие одну систему документации, связаны единством целевого назначения и в комплексе обеспечивают документирование той или иной управленческой деятельности.

Обеспечение документирования - это лишь одна составляющая делопроизводства, вторая его составляющая - это организация работы с документами, которая предполагает организацию  документооборота учреждения. Документооборот - это совокупность взаимоувязанных  процедур, обеспечивающих движение документов в учреждении с момента их создания или поступления и до завершения исполнения или отправки.

Основным  нормативным документом, определяющим работу по документационному обслуживанию организации, является инструкция по делопроизводству. Разрабатывается она на основе общегосударственных  нормативных документов: Основных положений  Государственной системы документационного  обеспечения управления, Основных правил работы вневедомственных архивов, государственных  стандартов на унифицированные системы  документации, методических материалов архивных органов, ведомственных правил.

Документооборотом называется движение документов в организации  с момента их создания или получения  до завершения исполнения или отправки. Вся документация организации делится на три документопотока: входящие (поступающие) документы; исходящие (отправляемые) документы; внутренние документы. Каждый из потоков имеет свои особенности в составе, количестве, обработке и движении. Общее количество документов всех потоков за год составляет объем документооборота организации.

От  четкости и оперативности обработки  и движения документов зависит скорость получения информации, необходимой  для выработки решений. В технологической  цепочке обработки и движения документов можно выделить следующие  этапы:

ѕ Прием и первичная обработка документов;

ѕ Предварительное рассмотрение и распределение документов;

ѕ Регистрация;

ѕ Контроль за исполнением;

ѕ Информационно -- справочная работа;

ѕ Исполнение документов и отправка.

Прием и первичная обработка документов. Эта операция проводится обычно секретарем, а в крупных организациях -- специально выделенным работником. Документы могут быть получены по почте, доставлены курьером или посетителем, приняты по телетайпу, факсу, электронной почте.

При получении документов прежде всего проверяется правильность их доставки. Ошибочно полученная корреспонденция возвращается отправителю или пересылается адресату. После вскрытия конвертов проверяется правильность вложения и его целостность, т.е. наличие всех страниц документа и всех приложений. Для факса проверяется как общее количество полученных страниц, соответствие их количества указанному на первом листе факса, так и их читаемость. В случае неполного получения факсимильного сообщения или плохого качества отдельных страниц об этом сообщается отправителю.

Если  документы поступили по почте, вскрываются  все конверты, за исключением имеющих  надпись «лично».

На  всех входящих документах должна быть проставлена отметка о поступлении  документа в организацию. Она  состоит из даты получения и учетного порядкового номера. Кроме того, на ней может быть указано сокращенное  наименование организации -- получателя. Учетный порядковый номер последнего документа, полученного в текущем году, показывает общее количество поступивших документов. Отметка о поступлении обычно проставляется в виде штампа.

Первичная обработка документов заканчивается  их сортировкой на регистрируемые и нерегистрируемые. Нерегистрируемые документы сразу сортируются по исполнителям или структурным подразделениям компании. В организации должен быть список документов, не подлежащих регистрации. Обычно он помещается в виде приложения к инструкции по делопроизводству.

Затем происходит предварительное распределение  документов. К руководителю должны поступить документы, касающиеся деятельности организации в целом, по принципиальным вопросам или несущие новую информацию, распорядительные документы вышестоящих  организаций, если таковые имеются. Остальные документы должны передаваться непосредственно исполнителям -- специалистам.

Обработка и передача документов исполнителям проводится в день их поступления. Если документ предназначен к исполнению несколькими структурными подразделениями  или лицами, то с него снимается  копия или устанавливается очередность  исполнения.

Информация о работе Отчёт по практике в «Педагогический центр «Каникулы»