Планирование рекламной компании в туриндустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2015 в 22:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании в туриндустрии, анализ методов оценки эффективности и разработка рекламной кампании для туристической фирмы.
Объектом исследования является туристическая компания «Coral Travel».
Предметом исследования является процесс разработки рекламной кампании в «Coral Travel».

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ Планирование рекламной кампаеии в туриндустрии.docx

— 85.36 Кб (Скачать файл)

                                          44000000 х 1,30 = 48400000 $

То есть, доля рекламной кампании в прибыли составит 4400000$

                                      48400000 – 44000000 = 4400000$

                                       4400000 : 696921 х 100 = 631,3%

Таким образом, рентабельность рекламной кампании составит 630%, что является хорошим показателем.

                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Реклама и проведение рекламной компании в туристской индустрии – не только является процессом продвижения работ или услуг, но и представляет собой одно из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей

Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию, когда каждый (пусть и небольшой) шаг, например размещение баннера на сайте партнеров, соотнесен с общей концепцией продвижения товаров и деятельности фирмы.

Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных сообщений. Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж.

В работе были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для предприятий работающих в туриндустрии, определена сущность и значение рекламной кампании; исследована организация рекламной деятельности в турфирме; изучены этапы разработки рекламной кампании;  рассмотрены методы оценки эффективности рекламной кампании.

В качестве объекта исследования была выбрана туристическая компания «Coral Travel». Во второй части курсовой работы проанализирована деятельность туркомпании и предложен проект по разработке рекламной кампании «Coral Travel all season at the best level» для указанной турфирмы. Бюджет разработанной рекламной кампании составил 696921 млн. долларов. В конце второй главы проведен расчет экономической эффективности методом вычисления рентабельности мероприятий, которая составила чуть больше чем 630%, что является вполне приемлемым результатом и позволит увеличить объем продаж туристической фирмы на 4,4 млн. долларов.

В заключении можно сказать, что рекламная кампания не только помогает правильно и грамотно прорекламировать свой продукт или услугу, но и минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, рекламная кампания позволяет повысить эффективность рекламы. т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает туристической компании успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Абаков, Ю. Филиппов И. Реклама в туризме.  - М.: Инфра-М, 2012.-385с.

  1. Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. 5-е изд.   М.; СПб., 2011. - 298с.

  1. Дурович А. П. Реклама в туризме. - Минск, 2010. - 264с.

  1. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уилльям Ф. Современная реклама. - М.: Инфра-М, 2009. - 315 с.

  1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учебное пособие для вузов. М.: Гранд, 2009. - 549с.

  1. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: ЮНИТИ ДАНА, 2008. - 414с.

  1. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - М.: Инфра-М, 2009. - 326 с.

  1. Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 342 с.

  1. Ноздрёва Р.Б. Маркетинг: учебное пособие. - М.: Юристъ, 2010. - 234с.

  1. Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 5-е изд. М., 2010. – 428с.

  1. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учебное пособие. 2-е изд. М., 2011. -365с.

  1. Серегина Т.К. Реклама в бизнесе. М.: Маркетинг, 2009. - 236 с.

  1. Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. Издательство: Дашков и К,, 2010. - 480с.

  1. Сулягин Ю. Реклама. Учебник. - М.: Изд-во Михайлова, 2008. - 384с.

  1. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2009. - 272 с.

  1. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. - М.: Приор, 2011.- 348с.

  1. Сайт всемирного совета по туризму WTTC .  http://www.wttc.org

  1. Сайт туркомпании Корел Тревел. http://www.coral.ru

 

 

1 http://www.wttc.org

2 Там же.

3 Дурович А. П. Реклама в туризме. - Минск, 2010. С.117

4 Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. Издательство: Дашков и К, 2010. С.251

5 Абаков, Ю. Филиппов И. Реклама в туризме.  - М.: Инфра-М, 2012. С.176

6 Панкратов Ф., Баженов Ю., Серегина Т., Шахурин В. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. 5-е изд. М., 2010. С. 261

7 Семенов БД. Рекламный менеджмент: учебное пособие. 2-е изд. М., 2011. С. 172

8 Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. 5-е изд.   М.; СПб., 2011. С.314

9 Фарбей Энтини. Эффективная рекламная кампания. - М.: Приор, 2011. С.147

10 Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2009. С.209


Информация о работе Планирование рекламной компании в туриндустрии