Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2015 в 22:46, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение сущности и особенностей рекламной кампании в туриндустрии, анализ методов оценки эффективности и разработка рекламной кампании для туристической фирмы.
Объектом исследования является туристическая компания «Coral Travel».
Предметом исследования является процесс разработки рекламной кампании в «Coral Travel».
Реклама и проведение рекламной компании в туристской индустрии – не только является процессом продвижения работ или услуг, но и представляет собой одно из важнейших условий эффективной рыночной стратегии туристской фирмы, ее обязательной составляющей
Как любой мощный и затратный ресурс, реклама требует разработки комплексной системы мероприятий для воздействия на целевую аудиторию, когда каждый (пусть и небольшой) шаг, например размещение баннера на сайте партнеров, соотнесен с общей концепцией продвижения товаров и деятельности фирмы.
Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных сообщений. Правильно спланированная рекламная кампания позволяет оптимизировать затраты и увеличить объемы продаж.
В работе были рассмотрены теоретические и методологические основы разработки рекламной кампании для предприятий работающих в туриндустрии, определена сущность и значение рекламной кампании; исследована организация рекламной деятельности в турфирме; изучены этапы разработки рекламной кампании; рассмотрены методы оценки эффективности рекламной кампании.
В качестве объекта исследования была выбрана туристическая компания «Coral Travel». Во второй части курсовой работы проанализирована деятельность туркомпании и предложен проект по разработке рекламной кампании «Coral Travel all season at the best level» для указанной турфирмы. Бюджет разработанной рекламной кампании составил 696921 млн. долларов. В конце второй главы проведен расчет экономической эффективности методом вычисления рентабельности мероприятий, которая составила чуть больше чем 630%, что является вполне приемлемым результатом и позволит увеличить объем продаж туристической фирмы на 4,4 млн. долларов.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 http://www.wttc.org
2 Там же.
3 Дурович А. П. Реклама в туризме. - Минск, 2010. С.117
4 Синяева И.М., Земляк С.В. Маркетинговые коммуникации. Издательство: Дашков и К, 2010. С.251
5 Абаков, Ю. Филиппов И. Реклама в туризме. - М.: Инфра-М, 2012. С.176
8 Батра Р., Майерс Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент. 5-е изд. М.; СПб., 2011. С.314
9 Фарбей Энтини. Эффективная рекламная кампания. - М.: Приор, 2011. С.147
10 Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2009. С.209
Информация о работе Планирование рекламной компании в туриндустрии