Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2013 в 00:16, реферат
Качество обслуживания - это комплексная категория, один из важнейших показателей эффективности функционирования гостиничных предприятий, объект анализа, планирования и управления Главной составляющей всей системы стемы качественного обслуживания является качество гостиничных послег.
Корпоративные стандарты отражают предыдущий опыт управления качеством предприятием, идентифицируют специализацию отеля, развитие потребительского спроса на гостиничные услуги, их специфические свойства и и конкуренцию Сегодня каждый известный международный бренд имеет свой корпоративный стандарт, которого тщательно соблюдается независимо от страны расположения отеля, национального, системы клас фикации отелей в этой страні.
Известные мировые гостиничные корпорации сегодня имеют сложившуюся корпоративную культуру - систему ценностей и убеждений, коллективное сознание, менталитет организации, которого придерживаются все работники Ко орпоративна культура определяет поведение работников гостиницы, их взаимоотношения с клиентами, руководителями, поставщиками, другими задействованными в бизнесе категориями работников Корпоративная культура среди рабо ивникив создает чувство преданности организации, стремление достичь поставленных целоеей.
Важной составляющей корпоративной культуры является система Всеобщего управления качеством (TQM), ориентирована на удовлетворение спроса клиентов Основу TQM формируют следующие принципы:
- ориентация на потребителя
Гостиничное предприятие
-лидерство руководителя
Руководители обеспечивают
-привлечение работников
Персонал всех уровней
- подход к системе качества
как процесса Цели
- системный подход
к управлению Управление
- постоянное повышение
результатов деятельности
Главные требования качественного обслуживания по персоналу в гостиничных предприятиях:
- вежливость - персонал должен быть любезным, приветливым, внимательным в отношениях с клиентами;
- компетентность - независимо
от должностных обязанностей
персонал должен обладать
- коммуникабельность - быстрая
реакция персонала и
-понимание темперамента
клиента - обслуживающий персонал
гостиниц должен понимать
- гостиничные предприятия
и гостиничные услуги должны
быть безопасными для жизни
и здоровья я клиента,
- доступность - гостиничные услуги должны быть доступны в нужное время и нужном месте в необходимом объеме
Расходы на повышение
качества обслуживания это вклад
на перспективу выражающимся в привлечении
новых и удержании постоянных
клиентов Это утверждение подтверждается
исследованиями согласно выводам которых
- - привлечение нового клиента приводит
в пять раз больше затрат на содержание
постоянного клиента путем
Информация о работе Понятие и особенности качества гостиничных услуг