Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2013 в 21:42, реферат
Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. По мере ее развития оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома (вне своего “замкнутого пространства”), превращалось в профессию для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию.
Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.
Введение.
Теоретическая часть.
Понятие и сущность гостиничного продукта.
Н Кипре для двух-, трех- и четырехзвездочных гостиниц предусмотрен единый стандарт, который соблюдается довольно строго. Тогда как отели уровня пять "звезд" имеют некоторое разнообразие.
Две "звезды" - низший класс гостиниц Кипра. Традиционно это минимальные удобства. В номере обязательно должен быть умывальник с горячей и холодной водой. Общий душ - как минимум на этаже, либо на каждые 20 постояльцев. Полный санузел - лишь в половине номеров. Площадь двухместных номеров должна составлять не менее 12 квадратных метров. Как правило, даже двухвездочные гостиницы Кипра располагают кондиционерами в номерах.
Номера трехвездочной гостиницы, помимо традиционных удобств, должны быть оснащены телефоном с возможностью прямого набора, цветным телевизором, холодильником и - обязательно - санузлом. Смена постельного белья и полотенец - ежедневно. Площадь двухместного номера - не менее 14 квадратных метров. Наличие автостоянки, ресторана и бара - обязательно.
Площадь двухместного номера - не менее 20 квадратных метров. На территории четырехзвездочной гостиницы должны располагаться конференц-зал, бассейн, сауна, медицинский кабинет, а также - магазины, ресторан с несколькими залами, ночной клуб и - как правило - салон красоты.
Площадь двухместного номера - как минимум 25 квадратных метров. В номерах обычно предусмотрена охранная сигнализация и звукоизоляция, а дверной замок - повышенной секретности. Кроме того, номера должны располагать сейфом и телевизором с дистанционным управлением. Срок исполнения стирки и химчистки - не более 12 часов, глажения - не более часа. Помимо этого пятизвездочный отель предлагает, как правило, прокат автомобилей и обмен валюты. Варианты питания - любые, в зависимости от пожеланий гостя. Обслуживание в номерах - круглосуточно.
Относительно четырех- и пятизвездочных отелей Айя-Напы сложилось вполне объективное мнение - гостиницы отвечают европейским стандартам качества обслуживания, предлагая туристам замечательный сервис, великолепные чистые пляжи и большой набор услуг. А вот однозначную характеристику гостиницам категорий 2* и 3* дать невозможно. В большинстве случаев, если отель и отличается хорошим расположением относительно центра города и пляжей, близостью к местам развлечений, имеется много нареканий на состояние номеров, уровень сервиса и отношение к туристам.
Отельная база Ларнаки достаточно пестрая - от респектабельных пятизвездочных и четырехзвездочных отелей до небольших гостиниц - апартаментов, вовсе не имеющих звезд на своем фасаде. Все наиболее дорогие отели расположены в 6-9 км от центра города. Гостей привлекают сюда и широкие пляжи, и возможность посещать школы дайвинга или тенниса при отелях, и ежедневные анимационные и вечерние шоу-программы, а также высокий уровень обслуживания.
В центре Ларнаки в основном располагаются уютные небольшие отельчики категорий 2* или 3* и апартаменты экономичного класса. Их чаще всего выбирают туристы, предпочитающие активный отдых, ведь именно в центре города кипит веселая курортная жизнь. А приветливость и радушие персонала придают таким гостиницам теплую домашнюю атмосферу. При этом не следует забывать, что многие из таких гостиниц не имеют собственного ресторана.
Здесь представлены гостиницы известных мировых сетей, например Le Meridien, и греко-кипрская цепочка Atlantica Hotels. Популярностью пользуется отель Four Seasons. Все эти отели предлагают широкий спектр услуг туристам, прекрасно подходят для семейного отдыха. Здесь работают не только спортивные и развлекательные центры, но также мини-клубы и игровые площадки для самых маленьких постояльцев. Многие из гостиниц также предлагают специальное детское меню. В каждом из отелей категории 4* и 5* работают несколько ресторанов, позволяющих гостям насладиться всем многообразием национальной и мировой кухни.
Большинство гостиниц категорий 2* и 3* находятся в центре туристической зоны, в непосредственной близости от многочисленных кафе, ресторанов и дискотек. Примерно половина из этих отелей расположена на первой линии и имеет очень неплохие пляжи. Территория у большинства таких гостиниц, как и у всех отелей городского типа, небольшая, но при этом достаточно просторные номера. А вот уровень сервиса несколько ниже, чем в подобных отелях Ларнаки.
Большинство отелей Никосии категории 4* и 5* принадлежат известным мировым гостиничным сетям, таким как Hilton, Holiday Inn, Intercontinental. Эти отели обладают всем необходимым для того, чтобы наилучшим образом сочетать бизнес и отдых. Гостям для работы предоставляются конференц-залы с нужным оборудованием, круглосуточный доступ в интернет, услуги секретаря либо референта, а для отдыха - отличные рестораны, тренажерные залы, бассейны и салоны красоты. Отели 2* и 3* сосредоточены в основном в Старом городе. Они пользуются большой популярностью у туристов из Европы, предпочитающих морю и пляжу достопримечательности Старого города. Гостям предлагаются небольшие, но чистые номера и континентальный завтрак.
Именно здесь сосредоточена основная масса отелей экстракласса. Тех, кто ценит роскошный отдых, ждут отели 5* и 4*. Каждый найдет в Пафосе что-то свое - возможно, это будет великолепный Intercontinental Aphrodite Hills Resort или Alexander the Great со своей замечательной кухней, или утопающий в зелени апельсиновой рощи Amalthia Beach, или романтичный Elysium, напоминающий средневековый замок.
Отели Протараса прекрасно
подходят тем, кто любит тихий
семейный отдых. На курорте есть новые
5-звездочные отели. Большинство отелей
категорий 3* и 4* отличаются уютными и чистыми
номерами, хорошими пляжами, неплохим
уровнем обслуживания. К недостаткам можно
отнести достаточно однообразное питание
во многих отелях и "почтенный" возраст
некоторых из них.
На российском туристическом рынке можно найти предложения по отдыху на Кипре как от многопрофильных туроператоров, так и от специализированных «узких» компаний, продающих преимущественно кипрские туры.Нишевые туроператоры (специализируются на Кипре и Восточном Средиземноморье), самостоятельно продают туры на Кипр, а также предлагают отдых через агентства. К нишевым компаниям относятся - Зевс Трэвел, Европейская Коллекция и другие. Многопрофильные туроператоры (работают преимущественно через турагентства): Туи, Натали-Турс, Ванд Интернешнл Тур, Пегас Туристик, Библио-Глобус, Южный Крест, Русский Экспресс, Глобал Тревел, Санрайз Тур, Арт Тур, ДЕВИЗУ, Астревел и многие другие.
Остановившись на выбранном туроператоре по Кипру, внимательно почитайте условия договора, так как они очень важны. После оплаты путевки сохраните выданные вам кассовый чек, лист бронирования, и конечно же, договор.
Лучшие туроператоры по Кипру
«Библио-Глобус»
Это один из крупнейших туроператоров
России. Он основан в 1994 г. и имеет головной
офис в Москве и представительства в 16
городах РФ.
Одним из специализированных направлений «Натали» является Кипр. Туристические путёвки, предлагаемые данной компанией можно посмотреть здесь.
Перелёт на Кипр с Натали Турс возможен а/к «Трансаэро», «Аэрофлот» и «Кипрскими а/л».
Единый круглосуточный телефон по России: 8 (800) 700-17-71.
При перелёте на чартере а/к «Трансаэро» уже во время покупки тура можно выбрать себе место в салоне самолёта и пройти предварительную регистрацию на рейс.
Перелёт на Кипр с Библио-Глобусом а/л «Трансаэро».
Подобрать тур на Кипр можно тут.
Телефон в Москве: 7 (495) 504 2500, +7 (499) 781 9392, +7 (499) 917 0191
Официальный сайт: Библио-Глобус
Натали Турс
«Натали Турс» - второй крупный оператор России.
Туроператор Библио Трэвел
г. Москва, ул. Мясницкая, 6/3, стр. 5
м Лубянка - 190 м.
Телефон: +7 (495) 504-25-55
Время работы: пн-пт 10:00-19:30; сб 10:00-18:00
Сайт: www.bgoperator.ru
Страна / тур: Кипр
Туроператор TUI
г. Москва, бул. Страстной, 4/3, стр. 1, оф.
68
м Чеховская - 60 м.
Телефон: +7 (495) 698-60-88
Время работы: пн-пт 11:00-20:00
Сайт: www.tui.ru
Страна / тур: Кипр
Туроператор Санрайз тур
г. Москва, ул. 1-я Останкинская, 53, корп.1
м Выставочный Центр - 400 м.
Телефон: +7 (495) 933-77-33
Время работы: пн-пт 10:00-20:00
Сайт: www.sunrise-tour.ru
Страна / тур: Кипр
Туроператор Вест Тревел
г. Москва, ул. Авиаконструктора Микояна,
14, корп.2
м Аэропорт - 810 м.
Телефон: +7 (495) 661-64-01
Время работы: пн-пт 10:00-19:00
Сайт: west-travel.ru
Страна / тур: Кипр
Туроператор Coral Travel
г. Москва, ул. Бахрушина, 23, стр. 1
м Павелецкая - 220 м.
Телефон: +7 (495) 995-80-70
Время работы: пн-пт 10:00-19:00; сб,вс 11:00-16:00
Сайт: www.coral.ru
Страна / тур: Кипр
Туроператор Интрэвел Столешники
г. Москва, Столешников пер., 11, оф. 404
м Театральная - 520 м.
Телефон: +7 (495) 961-24-44
Время работы: пн-пт 09:30-19:30; сб 11:00-14:30
Сайт: intravel.ru
Страна / тур: Кипр
Заключение.
Список использованных источников.
Приложения.
1. Путеводитель туриста. Кипр. М., ПЕТРОСОФТ, 1999 г.
2. Драчева Е.Л. Страноведение, М., 2007.
3. Православный Кипр, 2005.
4. Хепворт Диксон, Британский Кипр, 1879 г.
5. Путеводитель «Пти Фюте», М., 2006
6. Путеводитель по Кипру «
Информация о работе Понятие и сущность гостиничного продукта