Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Сентября 2015 в 11:41, контрольная работа
В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач Федеральной целевой программы «Развитие туризма в Российской Федерации» является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса.
Для успешного решения всего многообразия задач по обслуживанию гостей персоналу, работающему в сфере туризма и гостеприимства, необходимо овладеть профессиональными знаниями и постоянно их совершенствовать.
Введение
Порядок бронирования мест и номеров в гостинице . . 5
Порядок регистрации и размещения гостей . . . . 9
Особенности регистрации туристских групп и иностранных туристов . . . . . . . . . 15
Заключение . . . . . . . . . 17
Список использованных источников . . . . . 18
процесс |
персонал |
документы |
оплата |
1. предварительный заказ мест в гостинице (бронирование) |
менеджер отдела бронирования или службы приема |
заявка на бронирование, гарантия оплаты |
включается в счет при регистрации, сумма бронирования устанавливается администратором |
2. встреча |
гаражная служба, швейцар, посыльный |
- |
чаевые |
3. регистрация |
администратор, служба приема, портье, кассир |
анкета, разрешение на поселение, счет, визитная карта |
по счету: тариф на месте, налоги, специальные сборы |
4. предоставление основных и дополнительныхуслуг |
службы приема, горничных, питания, гаражная служба, аниматоры, медицинские работники, спортивный и туристские инструкторы, служба прачечной, мастерские |
- |
- |
5. окончательный расчет и оформление выезда |
администратор, портье, кассир |
счет |
по счету |