Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 13:22, отчет по практике
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Особенности управленческой деятельности организации.
2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации.
4. Деятельность организации по оказанию услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..5
2 Работа основных структурных подразделений……………………………….8
2.1 Принятие управленческих решений………………………………………9
3 Управление персоналом организации………………………………………..11
3.1 Кадровая политика туристического агентства…………………………..11
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников «Роза ветров»………………...12
4 Анализ рекламно-информационной деятельности предприятия…………...14
5 Анализ целевой аудитории организации…………………………………….19
6 Маркетинговая деятельность фирмы………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27
Федеральное агентство по образованию |
Филиал
ГОУ ВПО «Сочинский
государственный
университет туризма
и курортного дела»
в городе Ейске Краснодарского края 353680, Краснодарский край, г. Ейск ул. Ростовская, 71, тел./факс 2-52-78 ИНН 2320051199 |
О Т Ч Ё Т
о прохождении преддипломной практики
на предприятии
ООО «Роза Ветров» г. Ейск.
Руководитель практики от предприятия
Ейск 2012 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..5
2 Работа основных
структурных подразделений……………
2.1 Принятие
управленческих решений……………………
3 Управление
персоналом организации……………………
3.1 Кадровая
политика туристического
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников «Роза ветров»………………...12
4 Анализ рекламно-
5 Анализ целевой
аудитории организации………………………
6 Маркетинговая
деятельность фирмы………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27
ВВЕДЕНИЕ
Туризм – одна из важнейших отраслей для развития экономики России. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.
Туризм
и путешествия являются неотъемлемой
частью индустрии гостеприимства. Путешествия
- главная тема туризма. Различия во
времени, расстояниях, местах проживания,
целях и продолжительности
Туризм играет одну из главных ролей в мировой экономике, обеспечивая десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма составит около 30 %.
Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
Практика была пройдена в турагентстве «Роза ветров».
Цель преддипломной практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии.
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
Объектом исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристических услуг.
Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства «Роза ветров» г. Ейск.
Структура работы: работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
Теоретической
основой данной работы послужили работы
таких авторов, как: Саак А.Э., Пшеничных
А.Ю., Усов В.В. и других.
Организационно-правовая форма предприятия ООО «Роза ветров» – общество с ограниченной ответственностью.
Основными источниками правового регулирования деятельности ООО «Роза ветров» являются: Конституция РФ, гражданский кодекс РФ и Федеральный закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Режим работы круглогодичный: с 9:00 до 18:00 без выходных
Основная деятельность предприятия – туризм.
«Роза ветров» - первая частная туристическая компания России была основана в 1988 году. В настоящее время это холдинг, состоящий из операторской компании, 8 собственных офисов и 62 турагентств франчайзинговой сети, работающих под единой торговой маркой «Роза ветров». За 23 года деятельности «Роза Ветров» приобрела большой опыт в обслуживании российских и иностранных туристов, как за рубежом, так и на территории России.
Основными направлениями деятельности фирмы являются:
«Роза ветров» - является ведущим туроператором по многим направлениям: Россия, Италия, Греция, Франция, Австрия, США, Таиланд, Израиль, оказывает все виды услуг – бронирование отелей, экскурсионно-транспортное обслуживание, прокат автомобилей и т.п.
Сегодня «Роза ветров» это ведущий туроператор, который заслуженно входит в список лучших туроператоров России. Начав свою деятельность с освоения российских курортов, компания «Роза ветров» завоевала сильные позиции во внутреннем туризме. В спектре предложений – экскурсионные туры по России, отдых и лечение в Краснодарском крае, Беларуссии, отдых в Абхазии, туры без экскурсий. Среди новых проектов компании: курорты Белоруссии, Молдавии, Литвы, Азовского моря и речные круизы, а также автобусные туры на черное и азовское море.
С 1994 г. «Роза ветров» становится официальным партнером по организации поездок на крупнейшие спортивные соревнования: Олимпийские игры в Атланте, в Сиднее, в Афинах, Чемпионаты мира и Европы по футболу, соревнования Формулы-1 в разных странах, чемпионаты Европы и мира по хоккею, теннису, фигурному катанию и др.С 2009 г. «Роза ветров» является официальным ведущим туроператором от России Чемпионата мира по футболу в ЮАР 2010 года.
Миссия
турагентства «Роза ветров» заключается
в развитии туристического и гостиничного
бизнеса России, выведении российской
туристической отрасли на уровень,
соответствующий международным
стандартам, повышении инвестиционной
привлекательности данного
Репутация
лидера рынка и ведущего эксперта
туристической отрасли
Стратегия компании - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и гостиничных услуг.
Эффективная реализация стратегии компании позволяет нивелировать риски и увеличивать прибыль, постоянно повышая качество предоставляемых услуг.
Контакты:
Адрес: Г.Ейск ул.Красная 35, Т/К "Меотида" 2 этаж
Тел: 8(86132) 4-70-19
Сайт: www.roza-v.ru
2
Работа основных
структурных подразделений
Организационная
структура предприятия
Структура управления туристического агентства «Роза ветров» представляет собой линейную структуру управления.
Рисунок
1 – Организационная структура
предприятия.
В
обязанности директора входят разработка
имиджа фирмы, маркетинг, представительские
функции, взаимодействие с партнерами,
получение необходимых
Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.
Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в печатных средствах), проводит социологические опросы.
К функциям отдела по работе с клиентами относятся:
- работа с клиентами;
- прием заявок у клиентов;
- проработка плана индивидуального тура;
- связь с операторами и средствами размещения;
- бронирование туров;
- оформление виз, страховок.
2.1
Принятие управленческих
решений
Разработка управленческих решений в туристических организациях имеет определенную специфику. Искусство общения и действие по ситуации здесь оказываются особенно востребованными. Туристические организации испытают острую нехватку работников, квалифицированных специалистов в области менеджмента туризма и гостиничного бизнеса.
Данная сфера деятельности требует от менеджеров особых знаний и навыков.
Требования к профессиональной компетенции менеджеров в области туризма предполагают:
Информация о работе Преддипломный отчет по практике на примере ООО "Роза ветров"