Преддипломный отчет по практике на примере ООО "Роза ветров"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 13:22, отчет по практике

Описание работы

Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Особенности управленческой деятельности организации.
2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации.
4. Деятельность организации по оказанию услуг.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..5
2 Работа основных структурных подразделений……………………………….8
2.1 Принятие управленческих решений………………………………………9
3 Управление персоналом организации………………………………………..11
3.1 Кадровая политика туристического агентства…………………………..11
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников «Роза ветров»………………...12
4 Анализ рекламно-информационной деятельности предприятия…………...14
5 Анализ целевой аудитории организации…………………………………….19
6 Маркетинговая деятельность фирмы………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27

Файлы: 1 файл

преддип отчет.docx

— 83.50 Кб (Скачать файл)
    Федеральное агентство по образованию
    Филиал  ГОУ ВПО «Сочинский государственный  университет туризма  и  курортного дела»

    в городе Ейске Краснодарского края

    353680,  Краснодарский  край,  г. Ейск

    ул. Ростовская, 71, тел./факс 2-52-78

    ИНН  2320051199


 
 
 

О Т Ч Ё Т

о прохождении  преддипломной практики

на предприятии 

   ООО «Роза Ветров» г. Ейск. 
 
 

                                                                Отчёт подготовил (а) 
                                                                      студент (ка) Лебедева                       

                                                              Анна Валерьевна

                                                             5 курса, группы 07-СТЕ-2 

                                            

Руководитель  практики от предприятия

                                    Менеджер по туризму

                                                             Подставина Дина Дмитриевна

                                                                                    Руководитель практики от филиала

                                       К.с.н., ст. преподаватель

                                               Бобылева Наталья Ивановна 

Ейск 2012 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ 

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3

1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..5

2 Работа основных  структурных подразделений……………………………….8

    2.1 Принятие  управленческих решений………………………………………9

3 Управление  персоналом организации………………………………………..11

   3.1 Кадровая  политика туристического агентства…………………………..11

   3.2 Оплата  и мотивация труда сотрудников  «Роза ветров»………………...12

4 Анализ рекламно-информационной  деятельности предприятия…………...14

5 Анализ целевой  аудитории организации…………………………………….19

6 Маркетинговая  деятельность фирмы………………………………………...23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

     Туризм  – одна из важнейших отраслей для  развития экономики России. В сфере  туризма сегодня реализуются  новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются инвестиции.

     Туризм  и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные  элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и, одновременно, земные заботы предпринимательства, вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.

     Туризм  играет одну из главных ролей в  мировой экономике, обеспечивая  десятую часть мирового валового национального продукта. Эта отрасль  экономики развивается быстрыми темпами и в ближайшие годы станет наиболее важным ее сектором. Ежегодный  рост инвестиций в индустрию туризма  составит около 30 %.

     Производственная  практика является важнейшей составной  частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет  приобрести профессиональные навыки самостоятельной  работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.

     Практика  была пройдена в турагентстве «Роза  ветров».

     Цель  преддипломной практики - данная работа представляет аналитический отчет о прохождении практики на этом предприятии.

     Цель  настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.

     Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:

  1. Особенности управленческой деятельности организации.
  2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
  3. Управление персоналом организации.
  4. Деятельность организации по оказанию услуг.
  5. Деятельность организации по связям с общественностью.
  6. Выполнение индивидуального задания.

     Объектом  исследования является характеристика деятельности организации на рынке туристических услуг.

     Предметом исследования выступает деятельность туристического агентства «Роза ветров» г. Ейск.

     Структура работы: работа состоит из введения, семи глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.

     Теоретической основой данной работы послужили работы таких авторов, как: Саак А.Э., Пшеничных А.Ю., Усов В.В. и других. 
 
 
 
 
 

    1. Общая характеристика предприятия
 

      Организационно-правовая форма предприятия ООО «Роза  ветров» – общество с ограниченной ответственностью.

      Основными источниками правового  регулирования  деятельности  ООО «Роза ветров»  являются:  Конституция  РФ,  гражданский  кодекс   РФ   и   Федеральный   закон   «Об   обществах    с    ограниченной ответственностью».

      Режим работы круглогодичный: с 9:00 до 18:00 без выходных

     Основная  деятельность предприятия – туризм.

     «Роза ветров» - первая частная туристическая компания России была основана в 1988 году. В настоящее время это холдинг, состоящий из операторской компании, 8 собственных офисов и 62 турагентств франчайзинговой сети, работающих под единой торговой маркой «Роза ветров». За 23 года деятельности «Роза Ветров» приобрела большой опыт в обслуживании российских и иностранных туристов, как за рубежом, так и на территории России.

     Основными направлениями деятельности фирмы  являются:

    • осуществление туристической деятельности как внутри Российской Федерации, так и за рубежом;
    • организация и обеспечение визовой поддержки; 
    • оформление заграничных паспортов;
    • организация индивидуальных и групповых туров;
    • организация транспортного обслуживания, в том числе бронирование билетов на все виды транспорта;
    • обеспечение проживания туристов в любой стране мира, в том числе бронирование гостиничных номеров;
    • организация туров, связанных с обучением и профессиональной деятельностью.

     «Роза ветров» - является ведущим туроператором по многим направлениям:  Россия, Италия, Греция, Франция, Австрия, США, Таиланд, Израиль, оказывает все виды услуг – бронирование отелей, экскурсионно-транспортное обслуживание, прокат автомобилей и т.п.

     Сегодня «Роза ветров» это ведущий туроператор, который заслуженно входит в список лучших туроператоров  России. Начав свою деятельность с освоения российских курортов, компания «Роза ветров» завоевала сильные позиции во внутреннем туризме. В спектре предложений – экскурсионные туры по России, отдых и лечение в Краснодарском крае, Беларуссии, отдых в Абхазии, туры без экскурсий. Среди новых проектов компании: курорты Белоруссии, Молдавии, Литвы, Азовского моря и речные круизы, а также автобусные туры на черное и азовское море.

     С 1994 г. «Роза ветров» становится официальным партнером по организации поездок на крупнейшие спортивные соревнования: Олимпийские игры в Атланте, в Сиднее, в Афинах, Чемпионаты мира и Европы по футболу, соревнования Формулы-1 в разных странах, чемпионаты Европы и мира по хоккею, теннису, фигурному катанию и др.С 2009 г. «Роза ветров» является  официальным ведущим  туроператором от России Чемпионата мира по футболу в ЮАР 2010 года.

     Миссия  турагентства «Роза ветров» заключается  в развитии туристического и гостиничного бизнеса России, выведении российской туристической отрасли на уровень, соответствующий международным  стандартам, повышении инвестиционной привлекательности данного сектора  российской экономики, максимально  полном удовлетворении потребителей туристических  и гостиничных услуг.

     Репутация лидера рынка и ведущего эксперта туристической отрасли возлагает  на нас особую ответственность перед  клиентами, сотрудниками, партнерами и  инвесторами.

     Стратегия компании - создание многофункционального туристического оператора, предоставляющего полный комплекс туристических и  гостиничных услуг.

     Эффективная реализация стратегии компании позволяет  нивелировать риски и увеличивать  прибыль, постоянно повышая качество предоставляемых услуг.

Контакты:

 Адрес: Г.Ейск ул.Красная 35, Т/К "Меотида" 2 этаж

Тел: 8(86132) 4-70-19 

Сайт: www.roza-v.ru 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2 Работа основных  структурных подразделений 

     Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.

     Структура управления туристического агентства  «Роза ветров» представляет собой  линейную структуру управления.

     

     

 

      Рисунок 1 – Организационная структура  предприятия. 

      В обязанности директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские  функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала.

      Бухгалтерия ведет учет фирмы, составляет отчетности, сдает баланс, начисляет и выдает заработную плату, ведет отчетность перед государственными органами учета.

      Отдел маркетинга и рекламы отдел осуществляет функции: изучение потребительского рынка, разработка и внедрение рекламы (печатной продукции, внешнее оформление фирмы, реклама на радио и в  печатных средствах), проводит социологические  опросы.

      К функциям отдела по работе с клиентами  относятся:

- работа  с клиентами; 

- прием  заявок у клиентов;

- проработка  плана индивидуального тура;

- связь  с операторами и средствами  размещения;

- бронирование  туров;

- оформление  виз, страховок.

     2.1 Принятие управленческих  решений 

     Разработка  управленческих решений в туристических  организациях имеет определенную специфику. Искусство общения и действие по ситуации здесь оказываются особенно востребованными. Туристические организации  испытают острую нехватку работников, квалифицированных специалистов в  области менеджмента туризма  и гостиничного бизнеса.

     Данная  сфера деятельности требует от менеджеров особых знаний и навыков.

     Требования  к профессиональной компетенции  менеджеров в области туризма  предполагают:

  • владение технологией продаж туристического продукта;
  • навыки делового общения и знание психологии клиентов;
  • знание основ страноведения и основных направлений туризма;
  • умение работать с документами и базами данных;
  • знание правовых основ туристической деятельности;
  • свободное владение интернет-технологиями, навыки продаж;
  • использование позитивных моделей поведения.
  • организация эффективной системы работы с клиентами (по телефону и при встрече);
  • решение непредвиденных ситуаций и проблем.

Информация о работе Преддипломный отчет по практике на примере ООО "Роза ветров"