Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 13:22, отчет по практике
Цель настоящего отчета – проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
1. Особенности управленческой деятельности организации.
2. Анализ инструментов маркетинга, применяемых в организации.
3. Управление персоналом организации.
4. Деятельность организации по оказанию услуг.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1 Общая характеристика предприятия…………………………………………..5
2 Работа основных структурных подразделений……………………………….8
2.1 Принятие управленческих решений………………………………………9
3 Управление персоналом организации………………………………………..11
3.1 Кадровая политика туристического агентства…………………………..11
3.2 Оплата и мотивация труда сотрудников «Роза ветров»………………...12
4 Анализ рекламно-информационной деятельности предприятия…………...14
5 Анализ целевой аудитории организации…………………………………….19
6 Маркетинговая деятельность фирмы………………………………………...23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….27
Менеджер
в туристическом бизнесе
Показатели | Ед. изм. | Период | ||
01.05.2010г.-10.05.2010г. | 11.05.2010г.-20.05.2010г. | 21.05.2010г.-
31.05.2010г. | ||
Количество проданных туров | чел. | 25 | 20 | 32 |
Средняя стоимость тура | руб. | 22000 | 19300 | 23800 |
Объем реализации основных услуг | руб. | 385000 | 278000 | 508600 |
Объем реализации дополнительных услуг | руб. | 165000 | 108000 | 253000 |
Численность работников | чел. | 6 | 6 | 6 |
В
таблице 1 представлены основные показатели
деятельности ООО «Роза ветров» за
май 2010г.
Таблица
1 - основные показатели деятельности ООО
«Роза ветров» за май 2010г.
3 Управление персоналом организации
Кадровая политика туристического агентства направлена на достижение высокой производительности труда каждого работника, создание таких экономических стимулов и социальных гарантий, которые позволили бы сближать интересы работника с интересами организации, повышать роль личности и стимулирования труда.
Туристическое
агентство «Роза ветров»
В области кадровой политики «Роза ветров» директор компании руководствуется следующими положениями:
Важными элементами кадровой политики являются следующие: организация процессов труда и управления в организации в соответствии с его целями и стратегией; нормирование труда; организация оплаты и стимулирования труда; управление затратами на персонал.
Система
мотивации «Роза ветров»
Оплата труда работников организации по сдельной форме оплаты труда.
Сдельная форма оплаты труда предусматривает начисление заработной платы по заранее установленным расценкам за каждую единицу выполненной работы. Она подразделяется на:
В
связи с инфляцией, вызванной
ростом цен на потребительские товары
и услуги, осуществляется индексация
заработной платы сотрудников организации.
4
Анализ рекламно
– информационной
деятельности туристского
предприятия
Рекламная деятельность —
Для того чтобы туристическая
фирма стала известной,
Определенная рекламная
Основными средствами рекламы являются:
1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.
2. Брошюры и проспекты – менее
объемные издания, содержат
3. Письма-продажи рассылаются
4. Реклама в средствах массовой
информации - это реклама в печати,
на телевидении, радио,
5. Уличная реклама имеет
6. Реклама в пункте продажи
заключается в размещении
Выбор рекламного средства
Перед рекламой, могут быть
поставлены множество
Цель
информативной рекламы – рассказ
рынку о новинке или о новых
возможных применениях уже
Увещевательная реклама формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время, так как качество аналогичных товаров разных фирм практически не отличается и довольно высоко, то конкуренция на рынке превращается в настоящую войну имиджей.
Напоминающая
реклама напоминает потребителям о
том, что товар может быть им полезен
в ближайшем будущем, информирует
о том, где его можно приобрести,
удерживает товары в памяти в периоды
межсезонья. Такую рекламу еще
иногда называют имиджевой рекламой.
Эта разновидность рекламы
Реклама может меняться или
не меняться в течение какого-
Для начала фирма должна четко
представлять цель рекламы, то
есть, зачем будет проведена
Какой характер будет носить
реклама туристической фирмы,
зависит от многого: от
Туристическое агентство «Роза ветров» использует несколько видов рекламы: наружная реклама, сувенирная реклама, компьютерная реклама, печатная, реклама на телевидении и радио.
Информация о работе Преддипломный отчет по практике на примере ООО "Роза ветров"