Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2015 в 22:37, курсовая работа
Введение
Сегодня туризм возглавляет список важнейших социально-экономических отраслей мировой экономики. Он становится стилем жизни миллионов людей на нашей планете. Его благотворное влияние на развитие политических, социальных, культурных связей и межличностных отношений в международном масштабе стало для всех очевидным фактом. Значительный вклад в развитие этой сферы вносит международный туристический обмен, в котором особое внимание всегда уделялось и уделяется въездному иностранному туризму. Именно прием иностранных туристов позволяет отдельно взятым странам добиваться высокого уровня развития своих экономических успехов.
Актуальность выбранной темы «Прием и размещение иностранных туристов» заключается в том, что Российская Федерация обладает большими и разнообразными туристическими ресурсами, которые привлекали и привлекают к себе внимание иностранных туристов. Сегодня никто не может игнорировать или преуменьшать значение туризма для подъема национальной экономики. Однако результаты, достигнутые нашей страной в области международного туризма, остаются пока еще очень скромными. В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. Несмотря на приоритет развития внутреннего, въездного и социального туризма, провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г., (последняя редакция 1 ноября 2012 года) в стране наиболее активно функционирует все-таки рынок выездного туризма. Это значит, что преобладает не только выезд туристов над въездом, но и вывоз за рубеж денег (валюты) над их поступлением в национальную экономику. Такой отрицательный баланс неблагоприятно сказывается на экономике страны.
Несмотря на это, за последнее время увеличивается турпоток въездного туризма и вопрос обслуживания иностранных туристов на высоком уровне стоит на первом месте для многих гостиниц России. А сфера гостиничных услуг представляет собой огромный сектор туриндустрии туризма страны.
Цель и задачи курсовой работы — изучить особенности обслуживания иностранных туристов в гостиницах г. Уфы. Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
1. Рассмотреть технологию организации приема и размещения иностранных туристов.
2. Показать особенности обслуживания иностранных туристов в гостиничном предприятии.
3. Показать особенности предоставления услуг питания иностранным туристам в ресторане.
4. Рассмотреть организацию досуга для иностранных туристов в г. Уфе
Введение
I. Теоретическая часть.
1.1. Организация приема и размещения иностранных туристов.
1.1.1. Особенности регистрации и размещения иностранных туристов.
1.2. Предоставление гостиничных услуг во время проживания.
1.3. Учет по месту пребывания
1.4. Предоставление услуг питания иностранным туристам
1.4.1. Особенности кухни иностранных туристов
II. Практическая часть.
2.1. Общая характеристика ООО РУК «Столица» гостиницы «Альфа»
2.2. Организационная структура ООО РУК «Столица» гостиницы «Альфа»
2.3.Правила и особенности приема и размещения иностранных туристов в гостинице «Альфа»
2.4. Обслуживание иностранных туристов в ресторанах гостинице «Альфа»
2.5. Организация досуга для иностранных туристов в гостинице «Альфа»
Заключение
Приложения
Список использованной литературы
И если вдруг гость желает, пообедать или поужинать в номере, то ей приходится покинуть кафе-бар, что доставляет неудобство другим гостям.
К сожалению в кафе-баре гостиницы «Альфа» все гости завтракают (обедают и ужинают) вместе, в кафе-баре нет разделения на группы российских туристов и иностранных туристов. Еще одним самым большим минусом для гостиницы и кафе-бара является незнание иностранного языка. Сотрудники кафе-бара зная, что они будут еще неоднократно обслуживать иностранных туристов, не хотят изучить иностранный язык. Для того, что бы узнать чего именно хочет поесть иностранный турист бармены приходится обращаться к администраторы службы приема и размещения, что бы он(она) перевили слова иностранного туриста, так как и администратор службы приема и размещения не владеет иностранными языками ему приходится обращаться к интернет ресурсам и переводить слова в переводчике. Для решения этой большой проблемой управляющей гостиницы нужно устроить жесткий отбор персонала или отправить своих подчиненных на курсы для изучения иностранных языков.
В гостинице «Альфа» останавливаются гости с разных стран:
На обслуживание иностранных туристов в кафе-баре гостиниц «Альфа» уделяется особое внимание, так как в гостинице прибывают иностранные туристы из различных стран и у всех различные предпочтения относительно питания. Поэтому для того, чтобы иностранные гости оставались довольными питанием, повара в кафе-баре гостиницы «Альфа» готовят блюда не только русской кухни, но и европейской. Кроме того, повара стараются, чтобы во время пребывания в гостинице иностранные туристы могли попробовать также блюда башкирской национальной кухни, так как у туристов из разных стран свои предпочтения к блюдам барменам приходится все это учитывать при приготовлении блюд для иностранных туристов.,
2.5. Организация досуга для иностранных туристов в гостинице
«Альфа»
Прием иностранных гостей является делом ответственным, и российская Достаточно часто чтобы развлечь и удивить заграничных туристов, им предлагают отправиться в разнообразные экскурсии по городу. Данные экскурсии позволяют проинформировать иностранных туристов о месте их пребывания, познакомить с культурой и традицией страны и города, и показать основные достопримечательности. А комфорт и удобство гостиниц города всегда приятно удивляют зарубежных коллег или друзей.
Город Уфа – крупный промышленный, научный и культурный центр Республики Башкортостан с богатой историей и многочисленными достопримечательностями.
Если гость захочет посетить какие-нибудь экскурсии администрация гостиницы «Альфа» с удовольствием устроит их для иностранных гостей, для этого гостиница «Альфа» свяжется с тур оператором, который проводит экскурсии по Уфе и Башкортостану Например: Тур оператор «Роза ветров»
В городе Уфе для иностранных туристов проводятся такие экскурсии как:
1. «Уфа – столица РБ»
Обзорная экскурсия, где рассказывается про город, где сочетается старина и юность, прошлое и современность, как растет и меняется Уфа, история миллионной столицы и "звезды" Башкортостана, с чьим именем связана история Башкортостана.
2. «Я шагаю по Уфе»
Я иду по улице… Как часто говорим мы эти слова, но задумывались ли мы об истории улиц, на которых расположены дома, скверы, парки? Что «слышали и видели» стены старинных особняков, и что раньше размещалось за этим фасадом? Пешеходное знакомство с городом начинается с Верхнеторговой площади, у памятника кунице, зверька который изображен на гербе г. Уфы. От неё идет улица Лазаретная, Центральная, которая в настоящее время называется улица Ленина, пройдя по ней можно узнать об истории известных исторических зданий и их обитателях... А завершается прогулка около Башкирского Государственного театра драмы им. Мажита Гафури.
3. «Уфа твой родной город»
Уфа – город с богатой
историей, необычным географическим
расположением, уникальными природными
памятниками и
Во время данной экскурсии гостей города Уфы знакомят с ипподром "Акбузат", уфимским конезаводом. За время экскурсии они узнают о том, как жили дикие предки лошадей, и о том, как выводят современные породы прекрасных скакунов. Познакомятся с устройством конюшни, изучат повадки этих грациозных животных, даже смогут прокатиться на лошади.
Гостиницы г. Уфы, а именно гостиница «Альфа» принимают иностранных гостей в основном с деловыми целями, что не очень перспективно для данного города, так как Уфа имеет много достопримечательностей, которые можно показать своим гостям, особенно иностранным. Также город богат театрами, кинотеатрами, музеями, парками и многим другим, где иностранные гости могли бы провести свое свободное время.
Заключение
В системе туризма тесно переплетены интересы экономики и культуры, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и транспортных организаций. Развитие туризма имеет большое значение как для государства в целом, так и для отдельной личности. Важной ответственной задачей для гостиниц нашей страны является создание репутации предприятия высокого качества обслуживания. Высокое качество обслуживания гостей обеспечивается коллективными усилиями работников всех служб гостиницы, постоянным и эффективным контролем со стороны администрации, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания, изучению и внедрению передового опыта, новой техники и технологии, расширению ассортимента и совершенствованию качества предоставляемых услуг.
В заключении курсовой работы можно отметить, что гостиницы г. Уфы, принимающие иностранных туристов регистрируют своих гостей в соответствии с ФЗ «О правовом положении иностранных туристов в РФ». Гостиниц «Альфа» имеют все условия для проведения различных конференций, переговоров, имея в своей структуре конференц-залы. Но одним из недостатков гостиницы является то, что сотрудники службы приема и размещения не владеют иностранными языками, что в итоге приводит к задержке регистрации интуристов и вызывает у гостей не очень хорошие впечатления об отеле. Для решения данной проблемы необходимо, чтобы сотрудники гостиницы прошли курсы изучения иностранных языков, для начала, конечно, английского, т. к. большинство иностранных гостей разговаривают на английском.
Как показывает практика, на обслуживание иностранных туристов в кафе-баре гостиницы «Альфа» уделяется особое внимание, так как в гостинице прибывают интуристы из различных стран и у всех различные предпочтения относительно питания. Поэтому для того, чтобы иностранные гости оставались довольными питанием, повара в кафе-баре гостиницы «Альфа» готовят блюда не только русской кухни, но и европейской. Кроме того, повара стараются, чтобы во время пребывания в отеле иностранные туристы могли попробовать также блюда башкирской национальной кухни или выбрать что-нибудь из специального халяльного меню. В курсовой работе были также рассмотрены особенности традиции и пристрастия иностранных туристов, знание которых несомненно может помочь руководству гостиниц выработать новые и усовершенствовать уже существующие услуги, направленные на обслуживание данного сегмента потребителей.
Также в ходе курсовой работы было выявлено, что иностранные туристы не часто посещают г. Уфу в целях отдыха и на это есть причина – низкое качество обслуживания, минимум условий для иностранцев и не развитые туристские объекты. Данную проблему можно решить с помощью коллективных усилий молодых специалистов, при которых качество обслуживания гостей повышается, развиваются новые методы обслуживания иностранных гостей. Если иностранные гости будут посещать нашу страну, наш город чаще, то они станут стимулом дальнейшего развития наиболее лучшего качества обслуживания гостей.