Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 18:23, курсовая работа
Цель данной работы заключается в выявлении проблем туроперейтинга в России и регионах.
Исходя из цели передо мной были поставлены следующие задачи:
Выявить проблемы туроперейтинга в России на современном этапе;
Исследовать проблемы туроперейтинга на примере туроператора «Natalie tours»
Разработать рекомендации по совершенствованию применения новых достижений туроперейтинга в деятельности «Natalie tours».
Введение ………………………………………………………………………...4-5
1. ПРОБЛЕМЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ……………………………………………………………………………6
1.1 Понятие и основные модели туроперейтинга на современном рынке...6-9
1.2 Проблемы современного российского туроперейтинга…………...…10-12
1.3 Тенденции в развитии персональный сайтов туроператоров……….12-16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ТУРОПЕРЕЙТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ-ТУРС»…………………………….17
2.1 Организационная характеристика «Натали-турс»…………………….17-19
2.2 Применение информационных технологий в деятельности компании «Натали-турс»……………………………………………………………...…19-21
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ТУРОПЕРЕЙТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАТАЛИ-ТУРС» (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ E-MAIL МАРКЕТИНГА)………………………………………………………...……22-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………...…28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ………30
После того как кампания проведена, реакция на нее постепенно затухает и со временем сходит на нет. Это естественно – рекламная брошюра может неделями лежать на столе, прежде чем к ней обратятся. И хотя клиент легко может сделать закладку на веб-странице или скопировать интересное письмо в память компьютера – до тех пор, пока предложение не пригодится, практика показывает, что через 72 часа об электронных письмах почти полностью забывают.
Крайне важную роль играют дни проведения кампании e-mail маркетинга. Согласно исследованию, проведенному eMail Labs и eMarketer, лучшие результаты по кликам и просмотрам приносят компании, проведенные в среду и четверг, – до 22,8%.
Если вы хотите застать клиента за рабочим столом, делать рассылку лучше не с утра, но в первой половине дня, когда поступившая за ночь почта уже обработана. При этом надо учитывать и разницу во времени по часовым поясам. Поскольку приходится конкурировать с большим количеством спамовых писем, временной фактор крайне важен – вы можете рассчитывать на очень короткий период внимания. Необходимо точно рассчитать время рассылки.
Указание даты окончания срока действия предложения побуждает к действию. В восприятии получателя оно превращает обычную рекламу в спецпредложение. На этом как раз и строится индустрия „горящих предложений”. Ничто не мешает использовать такой прием в e-mail маркетинге гостиничного бизнеса.
Требования к посланиям по e-mail:
. У получателя
письма по электронной почте
должны быть деловые отношения
с его отправителем или по
крайней мере они должны были
иметь место в течение
. В письме должен быть ясно обозначен его отправитель.
. Предметная
строка должна аутентично
. В письмо должны быть включены имя и фактический адрес отправителя.
. В письме
должна содержаться ссылка, по
которой получатель может
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Поставленные передо мной цели и задачи были выполнены и проанализированы, в ходе работы было выяснено, что на рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира.
В сфере
туризма тесно переплетены
Россия
пока не может похвастаться подобными
результатами, но развитие туристской
отрасли в стране идет быстрыми темпами.
Отечественная туристическая
Несмотря на продолжающийся туристский бум в России, влияние туризма на экономику страны пока незначительно. Оно адекватно вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается в основном отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем частичного сервиса, недостаточным количеством гостиничных мест, дефицитом квалифицированных кадров. По самым оптимистическим подсчетам в российской индустрии туризма занят лишь 1 работник из 300, что в 30раз меньше аналогичного мирового показателя.
Неразвитость туристской инфраструктуры, слабое качество сервиса, высокий уровень преступности в стране привели к тому, что в настоящее время на Россию приходится менее 1 % мирового туристского потока. По прогнозам в ближайшие 10 - 15 лет туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов.
Таким образом,
туризм, являясь выгодной отраслью
экономики, может стать при
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Проблемы туроперейтинга в России и регионах