Проблемы туроперейтинга в России и регионах

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 18:23, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в выявлении проблем туроперейтинга в России и регионах.
Исходя из цели передо мной были поставлены следующие задачи:
Выявить проблемы туроперейтинга в России на современном этапе;
Исследовать проблемы туроперейтинга на примере туроператора «Natalie tours»
Разработать рекомендации по совершенствованию применения новых достижений туроперейтинга в деятельности «Natalie tours».

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………...4-5
1. ПРОБЛЕМЫ ТУРОПЕРЕЙТИНГА В РОССИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ……………………………………………………………………………6
1.1 Понятие и основные модели туроперейтинга на современном рынке...6-9
1.2 Проблемы современного российского туроперейтинга…………...…10-12
1.3 Тенденции в развитии персональный сайтов туроператоров……….12-16
2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ТУРОПЕРЕЙТИНГА (НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «НАТАЛИ-ТУРС»…………………………….17
2.1 Организационная характеристика «Натали-турс»…………………….17-19
2.2 Применение информационных технологий в деятельности компании «Натали-турс»……………………………………………………………...…19-21
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ТУРОПЕРЕЙТИНГА В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «НАТАЛИ-ТУРС» (ИСПОЛЬЗОВАНИЕ E-MAIL МАРКЕТИНГА)………………………………………………………...……22-27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………...…28-29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ ………30

Файлы: 1 файл

Проблемы современного туроперейтинга в России.docx

— 58.75 Кб (Скачать файл)

После того как кампания проведена, реакция  на нее постепенно затухает и со временем сходит на нет. Это естественно  – рекламная брошюра может  неделями лежать на столе, прежде чем  к ней обратятся. И хотя клиент легко может сделать закладку на веб-странице или скопировать  интересное письмо в память компьютера – до тех пор, пока предложение  не пригодится, практика показывает, что  через 72 часа об электронных письмах  почти полностью забывают.

Крайне  важную роль играют дни проведения кампании e-mail маркетинга. Согласно исследованию, проведенному eMail Labs и eMarketer, лучшие результаты по кликам и просмотрам приносят компании, проведенные в среду и четверг, – до 22,8%.

Если  вы хотите застать клиента за рабочим  столом, делать рассылку лучше не с  утра, но в первой половине дня, когда  поступившая за ночь почта уже  обработана. При этом надо учитывать  и разницу во времени по часовым  поясам. Поскольку приходится конкурировать  с большим количеством спамовых писем, временной фактор крайне важен – вы можете рассчитывать на очень короткий период внимания. Необходимо точно рассчитать время рассылки.

Указание  даты окончания срока действия предложения  побуждает к действию. В восприятии получателя оно превращает обычную  рекламу в спецпредложение. На этом как раз и строится индустрия „горящих предложений”. Ничто не мешает использовать такой прием в e-mail маркетинге гостиничного бизнеса.

Требования к посланиям по e-mail:

. У получателя  письма по электронной почте  должны быть деловые отношения  с его отправителем или по  крайней мере они должны были  иметь место в течение предыдущих  восьми месяцев. 

. В письме  должен быть ясно обозначен  его отправитель.

. Предметная  строка должна аутентично отображать  содержание письма.

. В письмо  должны быть включены имя и  фактический адрес отправителя.

. В письме  должна содержаться ссылка, по  которой получатель может отписаться  от рассылок 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

 

Поставленные передо мной цели и задачи были выполнены и проанализированы, в ходе работы было выяснено, что на рубеже тысячелетий туризм превратился в глубокое социально-экономическое и политическое явление, в значительной мере влияющее на мировое устройство и политику ряда государств и регионов мира.

В сфере  туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет  большое значение для государства  в целом, субъектов Федерации, муниципальных  образований, а также отдельной  личности в частности. 

Россия  пока не может похвастаться подобными  результатами, но развитие туристской отрасли в стране идет быстрыми темпами. Отечественная туристическая индустрия  начала качественно изменяться и  приобретать черты динамичной, эффективной  и цивилизованной отрасли экономики. Изменилось отношение к туризму  со стороны региональных властей  и Правительства. Все большее  число россиян предпочитают отдыхать в своем отечестве.

Несмотря  на продолжающийся туристский бум в  России, влияние туризма на экономику  страны пока незначительно. Оно адекватно  вкладу государства в развитие данной отрасли и сдерживается в основном отсутствием реальных инвестиций, низким уровнем частичного сервиса, недостаточным  количеством гостиничных мест, дефицитом  квалифицированных кадров. По самым  оптимистическим подсчетам в  российской индустрии туризма занят  лишь 1 работник из 300, что в 30раз меньше аналогичного мирового показателя. 

Неразвитость  туристской инфраструктуры, слабое качество сервиса, высокий уровень преступности в стране привели к тому, что в настоящее время на Россию приходится менее 1 % мирового туристского потока. По прогнозам в ближайшие 10 - 15 лет туризм мог бы оказать значительное позитивное влияние на экономику страны и ее крупных городов.

Таким образом, туризм, являясь выгодной отраслью экономики, может стать при соответствующих  условиях важнейшей статьей валового национального дохода России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидр, 2008.
  2. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. Учебно-методическое пособие. – М.: Советский спорт, 2012.
  3. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. – М.: Институт дистанционного образования; МЭСИ, 2010.
  4. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2010.
  5. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы – М.: Финансы и статистика, 2012.
  7. Ильина Е.Н. Узловая функция туроперейтинга в развитии российского туризма // Физическая культура и спорт. – 2010. - № 4. – С. 132 – 140.
  8. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования маркетинга в иностранном туризме. – М.: ТОО «Луч», 2008.
  9. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Минск, 2009.
  10. Картер Дж. Эффективная реклама. - .: Прогресс, 2011.
  11. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. М., 2011.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2011.
  13. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / Пер. с англ.; Под оед. Р.Д. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
  14. Лесник А.Л. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. – М.: Товарищ, 2009.

Информация о работе Проблемы туроперейтинга в России и регионах